Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Evil Dead: Hail to the King

Разработчик: Heavy Iron Studios
Издатель: THQ
Жанр: Survival horror
Требуется: P266, 32Mb, 3D
Аналог: Resident Evil
Дата выхода: декабрь 2000 года

    Я не люблю слово "культовый". Есть в нем что-то, неуловимо наводящее на нехорошие мысли о доморощенных ценителях изящных искусств, псевдобогемных салонах и прочих пафосных вещах (кстати, слово "пафосный" в его нынешнем понимании я тоже не люблю). Но после того, как мне пришлось часа три потратить на подбор более подходящего определения для кинотрилогии Сэма Райми "Зловещие мертвецы" (Evil Dead), я все-таки понял, что лучшего слова, чем "культовый", здесь не подберешь. "Зловещие мертвецы" - культовый фильм, Райми - культовый режиссер, а Брюс Кэмпбелл, исполнитель главной роли стойкого борца с нечистью по имени Эш - культовый актер. И все тут.

Если вы в этом сомневаетесь, - шагом... нет, бегом марш смотреть фильм, и тогда вам откроется истина. Заодно узнаете, откуда именно пришел словарный запас Дюка Нюкема, а также кто и при каких обстоятельствах сказал знаменитое "Хороший, плохой - какая разница; главное, у кого ружье!".

Опять же, если вы посмотрите трилогию, то и мне не придется лишний раз объяснять, что действие разворачивается вокруг старинной книги "Некрономикон", способной поднимать из земли мертвых, и сводится к их неосторожному воскрешению, а также последующей экстерминации.

Запах без причины - признак мертвечины

Ежику понятно, что уж если делать по "Зловещим мертвецам" компьютерную игру, то исключительно в модном нынче жанре survival horror, который появился вместе с Alone in the Dark и родился заново с появлением таких игр, как Resident Evil с толпой продолжений и клонов, Nocturne и многочисленных Blair Witch Project.

Так оно, в общем, и есть. 3D-персонажи и пререндеренные 2D-локации, внезапно появляющиеся и неохотно умирающие монстры, исследование локаций и решение пазлов, могильный туман и фонтаны крови - все признаки жанра налицо. Однако "Зловещие мертвецы" не стали бы "Зловещими мертвецами", не будь там доброй дозы черного кладбищенского юмора. Как насчет, например, злобных бойскаутов в качестве противников? Я знаю, вам понравится.

Не обойдется и без фирменных реплик Эша в адрес побежденных врагов, причем изобретательность героя в этом плане будет целиком и полностью зависеть от нашей изобретательности, проявленной при уничтожении противника. Если помните, в кино Эш лихо расправлялся с зомби при помощи бензопилы, прикрученной к культе правой руки, и шотгана в левой. Это комбо перекочует и в игру, и вариантов его использования обещают море.

Кстати, извечная проблема жанра - дефицит боеприпасов - здесь должна отступить на второй план, а то и вовсе исчезнуть. В такой игре мы не хотим заниматься менеджментом ресурсов, мы хотим отстреливать зомби в промышленных масштабах и наслаждаться комментариями подопечного по этому поводу. По счастью, разработчики придерживаются того же мнения.

Gimme some sugar baby

Графика обещает быть на уровне (скелетная анимация моделей, уникальные текстуры, точечная уязвимость и прочая, и прочая). Что особенно радует, - бэкграунды, несмотря на всю свою 2D?шность, будут неплохо анимированы. Шторы колышутся, зловещие тени - ползут...

Многие памятные места, известные нам по фильмам (хижина, погреб, мост), будут бережно воссозданы с максимальной достоверностью и вниманием к деталям. Новые локации также гарантируют, как говорится, true to the film.

Но главное - в игре сохранится фирменный "ультрареалистичный" стиль Сэма Райми: стремительные полеты камеры, неожиданные ракурсы, драматические крупные планы... Вы любите кино? Вы получите кино. Настоящий праздник для преданных поклонников Evil Dead.

Смерть смертным!

Чувствую, что разговора о сюжете тоже не избежать. Увы, Heavy Iron не слишком охотно делится информацией на этот счет, но с удовольствием сообщает, что сценарий игры на сегодняшний день составляет 70 (семьдесят) страниц. Вот те крупицы информации, которые нам удалось собрать.

Через восемь лет после триумфальной победы над Армией Тьмы Эш возвращается в ту самую лесную хижину, где происходило действие второй части. Кошмарные сны не дают ему покоя. Он знает, что Зло вернулось в мир, и только он сможет справиться с ним. Для этого ему надо вновь сразиться со своим злобным двойником, отправиться в далекое прошлое, добраться до самого автора "Некрономикона" и, конечно же, спасти девушку (как всегда, новую). А иначе зачем было огород городить?

По духу игра будет больше всего похожа на вторую часть: в начале много ужасов, которые постепенно все сильнее и сильнее разбавляются юмором. Кстати, на своем нелегком пути Эш встретит не только свое второе "я", но и множество других своих (и наших) старых знакомых.

* * *

Все идет к тому, что нас ждет самая страшная (не исключено, что и самая смешная) игра года. Ведь обещания обещаниями, а тот факт, что над проектом заняты преданные поклонники трилогии, очень обнадеживает. Опять же, в работе им помогают сами Сэм Райми, Роберт Тейперт (продюсер фильмов) и Брюс Кэмпбелл (а кто, по-вашему, может озвучить компьютерного Эша лучше, чем он?). Когда Брюс прочитал сценарий игры и увидел то, что уже было сделано, он просто сказал: "Да это же "Зловещие мертвецы-4"! Согласитесь, подобное высказывание говорит об очень и очень многом.

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь