Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Fallen Age

Разработчик: Netamin
Издатель: Netamin
Жанр: MMORPG
Требуется: P2-300, 64Mb
Аналог: Fighting Legends, AC
Дата выхода: Когда-то в 2001...

    Наверное, это неописуемо интересно: создавать онлайновые миры, запускать туда толпы страждущих геймеров и даже позволять им там убивать друг друга с целью банальной наживы или нетривиальной мести. Зато какие перспективы открывают виртуальные просторы! Практически абсолютная свобода, по большей части такие же отчаянные люди вокруг, а главное: постоянное, непреодолимое желание быть первым, сиречь самым сильным среди прочих. Но не только игроков подталкивает здоровый эгоизм, есть еще и создатели, которым тоже хочется получить свою долю.

Шаблоны

От них никуда не денешься, тем более в таком, мягко говоря, немолодом жанре. Конечно, попробуй-ка придумать что-нибудь новое, когда вот уже сколько лет выходят игры, подчиняющиеся одному и тому же своду правил, когда уже революционеры жанра пошли на конвейер. А что поделаешь, такова сущность ролевых игр, что кардинальные перемены в принципе здесь невозможны. Но все-таки, как бы там ни было, с основ все и начинается, даже шедевры.

С нами старые добрые три четверти, нарисованные спрайты и задники. Правда, как справедливо отметил один сведущий человек, кучка полигонов ни за что не передаст всех деталей добротно проработанного спрайта. И это действительно так. Те, кому уже удалось попробовать мир Fallen Age на клик мыши, в один голос уверяют, что качество картинки не вызывает никаких нареканий. Хотя наравне с этим в новом проекте совсем плохо обстоят дела с анимацией персонажей, которые порой совершают абсолютно недостоверные финты своими конечностями, более напоминая при этом умалишенных болванчиков. И даже не стоит надеяться, что ситуация изменится к финальному релизу. Впрочем, на это можно закрыть глаза, ведь больше всего нас интересует, как там у FA с ролевой атрибутикой.

Ну, если вам достаточно трех типов персонажей, из которых нужно будет выбрать своего героя, то я умываю руки. На самом деле тут вся хитрость в том, что каждый класс подразделяется на шесть подклассов; правда, судя по всему, спецификация будет происходить по ходу игры, но это все равно вносит ощутимое разнообразие. Конечно, в итоге стоит ожидать всего лишь градации от воина, не переносящего колдовства на дух, до пьюрифицированного мага (хотя и это еще не факт). Весьма примечательным пунктом формирования альтер-эго станет определение пола. Причем это не только скажется на визуальном отображении шкурки аватара, но и повлияет на некоторые качества, а вернее, наравне с преимуществами женской особи над мужской (здесь могли бы быть ваши комментарии) в некоторых аспектах бытия, повлечет за собой и снижение определенных умений, характеристик (о, совсем другое дело). Это далеко не мелочь, ведь даже виртуальный возраст героя будет играть определенную роль.

Не знаю, что толкнуло авторов на такую щепетильность в вопросах проработки деталей, но это по крайней мере похоже на попытку уйти от тех самых шаблонов. Тем более что времени было предостаточно. Над проектом потеют три года без малого, а мы об этом узнали только недавно (с момента выхода беты). Как же так? Спешу вас уверить, это не халтура ньюсмейкеров, просто Netamin сделала хитрый психологический пасс: мол, мы вам ничего не обещали, ничем не заманивали, и вы не ждали этого чего-то целых три года, так что получайте все, что мы напридумывали, как есть. Да, упрекнуть их здесь не в чем.

Стратегическая тень

Двигаясь по пути научных открытий и постижения мироздания, человечество (если верить разработчикам) столкнется-таки с необъяснимой, абсолютно не подчиняемой силой, которая принесет с собой уничтожение и посеет хаос. Однако на этом история рода не заканчивается, ведь обязательно будут уцелевшие, которые, попрятавшись под землю, лет эдак через сто повылезают на поверхность, чтобы показать Злу, кто тут хозяин.

Пройдет несколько сот лет. Катаклизм окажется настолько суров, что в своем развитии человечество отступит на века назад. А значит, мечи, кольчуги и прочая утварь прочно займут место в нашей разбитой на квадратики котомке, а магия рунами осядет в специальных книгах. То есть снова придется шататься по подземельям в поисках кусающих, плюющих, словом, воинствующих очков опыта. Вплоть до того волнующего момента, когда уровень развития персонажа достигнет волшебной цифры 30. Вот тогда FA покажет нам свое второе лицо.

Оказывается, как только мы поднатореем в делах военных и совершим пачку подвигов, нам презентуют кусок виртуальной земли, на которой (внимание!) можно будет строить учреждения общего назначения. Например, банк для помещения туда денег, хранилище для трофеев, бараки, мастерские и многое другое. Разработчики пока не вдаются в подробности, но точно известно, что при достижении некоторых условий фабрики смогут выпускать уникальные вещи (к черту подземелья). Также в массовое производство пойдут юниты (слово-то какое не ролевое), задачей которых станет защита территории хозяина и нападение на вражьи фиорды. Вероятно, с позволения авторов, в результате тесного контакта с местной фауной в мобильной армии нашего героя появятся даже те твари, о которых приходилось ломать копья в предыдущих битвах. Введением стратегического элемента девелоперы надеются вдохнуть новую жизнь в MMORPG-проекты.

Еще одной относительно свежей идеей, которую принесли с собой долгие годы разработки, можно считать наличие такого параметра, как честь. Главной задачей этого показателя является борьба с PK. Как логично предположить, статус автоматически понижается, если мы ненароком сократим никчемные дни сопланетянина. А на факторе чести замешан ряд внутриигровых событий, допустим, частота происхождения природных напастей, разворачивающихся на территории нашей колонии, а также стоимость апгрейдов и оружия. Если эта система не будет работать, товарищи из Netamin грозятся придумать что-нибудь другое. Кстати, смертоубийство сородичей все-таки будет санкционировано, но в специально отведенных для этого действа местах и по обоюдному согласию. Там же повесят доску почета, ознакомившись с содержанием которой кто-то, возможно, передумает размахивать кулаками перед заведомо сильным противником.

И никаких эльфов и лазеров

Вероятно, не всем придется по вкусу идея вживления в RPG каких бы то ни было стратегических элементов. Наверняка FA будет не доставать чего-то истинно ролевого, но что будет заменено другими аспектами геймплея. Именно сейчас и наступил момент, когда сами геймеры способны частично повлиять на формирование будущего баланса и вынести вердикт трехлетней работе (я бы посоветовал обратиться на официальный сайт игры, но только там вам скорее всего ничего не светит)...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь