Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Разработчик: 14 Degrees East / Micro Forte
Издатель: Interplay
Жанр: Тактика с элементами RPG
Требуется: PII-266, 32Mb
Аналог: Fallout, X-Com, JA 2
Дата выхода: Начало 2001 года

Из дневника Пети Белкина, страстного поклонника Fallout

    Понедельник. Весь день пришивал на новую синюю спортивную куртку желтые цифры "13". Получилось очень красиво. Вечером болтал по IRC с каким-то VaSYa-iMP-KiLLeR'ом. Случайно зашла речь о Фоллах, - оказалось, он тоже по ним прибивается. Проболтали несколько часов, долго спорили о тактике. Я ему битый час рассказывал о рулезности гауссовки, а он мне все втирал про бозар. Дурак какой-то. Да и перк Sniper явно недооценивает. Жалко, что в Фоллах нет мультиплеера, я бы ему на деле доказал превосходство моей тактики.

Вторник. Ходил по улице в синем костюме. Все уважительно смотрели на меня и спрашивали, за какую команду я играю. Уроды. Только один парень просек фишку и предложил ширнуться джетом. Я отказался. Вечером снова полез на тот же канал, VaSYa уже был там. Продолжили разговор, и вдруг он сказал, что готовится новая игра по миру Фоллов - Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Это якобы будет тактическая стратегия типа X-Com и Jagged Alliance. Я не поверил и тут же полез на Absolute Games проверять. Так и знал, нет там такого превью. Этот VaSYa-iMP-KiLLeR еще и врун, оказывается. Да и чего можно ожидать от человека с таким ником? То ли дело мой - DaRK LorD of WaSTeLaND.

Среда. Отец кладет новую плитку на пол в коридоре и кухне. Шестиугольную! Yes! Весь день провел на IRC, поджидая Васю. Как только он появился, я сразу гордо и бескомпромиссно сказал, что он все врал про FT. В ответ я получил кучу линков на буржуйские сайты. Ух ты! И правда, будет такая игра.

Четверг. Читал и переводил, что написано на сайтах. Оказывается, в ФоллТактикс я буду рулить отрядом из шести паладинов Братства Стали. Причем контролировать всю тусу разом, а не одного только главного героя. Cool! Ко всему прочему, героев можно брать готовых (выбирая аж из тридцати штук), а можно создавать самому, совсем как в Фоллах. И развивать их, как в Фоллах - там тоже будут экспа, скиллы и перки. И лучевую болезнь там можно будет заработать, и на наркотики подсесть. Единственное, чего, как я понял, нельзя сделать - это жить там.

Ведь в Фолле как? Захотел - пошел на юг, захотел - на север. Квест дали? Можно выполнять, можно не выполнять, а то и самого квестодателя заложить врагам или в ментуру. А тут все по-другому. Братство - это ведь та же армейка, там шутить не любят. Дадут задание, и вперед. 20 основных миссий, 18 дополнительных. Упал-отжался. Встал-побежал. И так далее. Одно слово - стратегия.

Зато эти... как их... ну, местные жители типа, которые еще квесты дают... NPC, во. Значит, они там появятся, и даже поболтать с ними можно будет. Правда, как я понял, столько опций в диалогах, сколько в Фоллах, здесь ждать не приходится. Намного меньше, да.

Пятница. Отец закончил класть плитку. Весь день ходил по ней, оттачивая тактические комбинации. Вечером снова залез на IRC. Говорили с Васей про ФоллТактикс. Оказывается, он даже знает немножко про сюжет. Дело будет происходить в эпоху между Fallout и Fallout 2. Армия супермутантов из первой части ушла далеко на восток, и мобильные группы Братства Стали ищут ее, чтобы уничтожить. Одна из таких групп попадает (Вася не сказал, каким образом, он, похоже, и сам не знает) в Чикаго. Что будет дальше - вопрос.

Обсудили с Васей боевку. Она будет такой же, как и в первых двух частях (ура, снова походовая!), и еще появятся новые возможности: на колено вставать, ползать и прочие изыски. Ну, что стрелять прицельно в разные части тела можно, это понятно. Что смена дня и ночи на точность стрельбы будет влиять - тоже. А вот мне лично, как снайперу, больше всего понравилась возможность своим героем-стрелком куда-нибудь на крышу залезть и оттуда всех щелкать, как котят. Круто. Раньше так нельзя было. И на машинах нельзя было по локациям ездить и народ давить. А тут можно. Эх, развернемся!

Во время чтения западных материалов обнаружил слова непонятные: semi turn-based. Это как получается - походовый наполовину? Спасибо Васе, он мне все разъяснил. Оказывается, вместе с походовым режимом боевки будет и... вот этот вот. Почти настоящий реалтайм, только на выполнение любого действия (кроме разве что ходьбы) все равно тратятся action point'ы. Но мы этого не видим. И если, скажем, в игре типа Diablo с какой скоростью игрок кнопкой мышки кликает, с такой скоростью и герой его мечом по врагам дубасит, то здесь все зависит от этих самых action point'ов. Даже если ты чемпион по мышекликанью, все равно второй раз герой ударить сможет только после того, как пройдет необходимое количество времени.

Суббота. Все время думал про Фолловскую боевку, прикидывал разные варианты. Когда мама позвала обедать, сделал десять шагов по шестиугольным плиткам и остановился в ожидании, пока не сходят все остальные. Когда мама спросила, почему я стою на месте, сказал, что у меня кончились action point'ы. Она обеспокоенно посмотрела на меня, дала пятьдесят долларов и сказала, чтобы я купил столько action point'ов, сколько нужно, и вообще ни в чем себе не отказывал. Wow!

На IRC опять разговаривал с Васей. Спрашивал, не знает ли он чего-нибудь про миссии. Знает, но не намного больше меня. Эти самые 20 основных миссий будут распределены по шести (другие говорят, что по восьми) этапам. Перед каждой из них начальство выдаст подробный инструктаж и позволит подобрать нужных людей и оборудование. То, что мои ребята будут делать в предыдущей миссии, непосредственным образом повлияет на следующую. Ну и, конечно же, каждую миссию можно будет выполнить несколькими способами.

Потом перешли на графику. Обсудили скриншоты. Не, ну я сразу сказал, что стиль Фоллов выдержан точно, хоть и разработчики другие. Классно, что графика все та же, тайловая, в изометрии. Правда, обещают заточить ее под акселераторы, но это, наверное, и к лучшему. Я как узнал, что размер локации в ФоллТактикс будет примерно равен среднему городу в Фоллах, так чуть со стула не упал.

Воскресенье. Вчера вечером ходил на дискач. Познакомился там с клевой девчонкой, хотел взять телефон. Когда узнал, что ее зовут Линетт, телефон брать передумал. Она, по ходу, так и не поняла, за что это я ее так обозвал. Зря, наверное. Все утро переживал. Чтобы успокоиться, залез на IRC, а там Вася. С ним хоть душой отдохнул.

Говорили про мультиплеер. Самая главная его фишка в том, что можно будет заделаться под любого обитателя игры. Захотел - играешь человеком. Или Когтем. Или супермутантом. Разумеется, возможности обещают сбалансировать, чтобы не получилось так, что танк против младенца играет. Всего на поле будет максимум 36 героев, а играть можно... хоть вшестером (тогда каждый шестью солдатами командует), хоть веселой толпой в 36 человек (тогда каждому всего по одному достанется).

Прокачивать бойцов, правда, в многопользовательской игре не выйдет. По ходу, разработчики так от читеров страхуются. И по модему не сыграешь. Зато по локалке можно, и по Интернету через Mplayer. Тут-то мы с Васей и порешили встретиться после того, как ФоллТактикс выйдет, да и проверить, чья тактика на самом деле рулит. Так что вам всего хорошего, а я начинаю заново Фоллы проходить. Тренироваться надо.

Приписка карандашом, день не указан. Пацаны сказали, что на Absolute Games появилось превью на ФоллТактикс. Клево! Побегу читать!

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь