Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Flesh & Wire (Интервью)

Аналог: Battlezone, Wargasm
Дата выхода:

Думаю, мало кому нужно объяснять, что из себя представляет Postal. Игроки со стажем наверняка помнят этот кровосмесительный драйв, состоящий лишь из двух цветов: красной субстанции и черного юмора. И пусть игра получилась откровенным середнячком (очень, очень крепким!), в нее заигрывались многие мои знакомые. Конечно, со временем восторги и амбиции поутихли, но, если вы дотошно следите за нашими новостями, то наверняка обратили внимание на небольшой анонс, в котором снова прозвучало имя разработчиков Postal. Да, они опять трудятся, на этот раз над игрушкой под названием Flesh & Wire, и это снова будет... хм... лично мне было сложно охарактеризовать (за подробностями - на сайт игры, там все расписано по полочкам). Поэтому и решил я обратиться к самим ребятам из Running With Scissors. Удача улыбнулась: на мои вопросы любезно ответил CEO компании Vince Desiderio.



AG: Привет! Здорово, что вы ответили, разработчики не очень жалуют российские сайты. Вопросов получилось много, поскольку мы очень любопытные :) Кстати, вы случайно не были в России? Что вы думаете по поводу российского игрового рынка и играли ли вы в наши игры?

V. D. : Привет! Что же, попытаюсь удовлетворить ваше любопытство. К сожалению, я никогда не бывал в России, но мечтаю как-нибудь съездить (хм, может организовать совместную встречу? - Прим. М. К. ). А заодно и поиграть в ваши игры, ибо до сих пор не приходилось. Правда, в начале 80-х я работал вместе с русскими программистами в Нью-Йорке, но это не было связано с играми.

AG: Многие из наших геймеров знают вас только благодаря Postal. Хотелось бы их немного просветить (а заодно и самим узнать :).



V. D. : Ну, что вам рассказать... Сам я родом из Нью-Йорка, а мой старый приятель и партнер Майк Ридель (Mike Riedel) из Германии. Он начинал еще в 1981, программируя на Atari. В 1996 родилась RWS, а вместе с ней и идея Postal. На сегодняшний день компания насчитывает всего десять человек (маленькие, да удаленькие! - Прим. М. К. ).

AG: Postal - наиболее широко известный ваш проект. У нас в России эту игру знают многие, но все отзываются о ней по-разному. Кто-то говорит, что это обыкновенная аркада, предназначенная для детей. Некоторые называют игру великолепной, с отличным юмором (хотя и черным). Другими словами, игрой для удовольствия. А совсем недавно мы даже услышали мнение, что Postal - невероятно серьезная игра :) Что вы сами думаете о ней? Что послужило причиной или предпосылкой создания такого своеобразного проекта?

V. D. : Хм, какая тут предпосылка... Мы просто хотели сделать безжалостный и в то же время веселый шутер, и мы сделали его. Не думаю, что кто-то воспринимает компьютерные игры всерьез, так что и сарказм, и черный юмор - все это лишь способы развлечь пользователя.

AG: Бесспорно, в Postal было много насилия и не меньше крови. Кстати, на фоне разгоревшегося в последнее время скандала по поводу насилия в играх... На ваш взгляд, могут ли жестокие игры коренным образом влиять на психику человека?



V. D. : С самого рождения человека искусство было всего лишь отражением реальности, и не более. Жестокие картинки в книгах, насилие в играх и фильмах - это ТОЛЬКО картинки. Пикселящаяся кровь на экране монитора не может сравниваться с настоящей кровью человека, которого кто-то только что убил на улице. Поэтому говорить о каком-либо воздействии игр на психику просто глупо.

AG: Полностью солидарен. Ну, пора перейти от прошлого к настоящему. Итак, Flesh & Wire. Нечто удивительное с необычным сюжетом и... вообще само по себе необычное. Посетив сайт игры, я был поражен. Много непонятного и необъяснимого. Вот, например, Angus - это любимый герой или, наоборот, отрицательный персонаж, который в силу обстоятельств должен творить добро?

V. D. : Хех, любимый герой! У нас в Штатах таких людей называют разгильдяями и бездельниками. Мы думаем, что Angus будет персонажем, постоянно сопротивляющимся совершаемым им действиям.

AG: Будет ли новая игра каким-либо образом равняться на Postal? Один из самых волнующих вопросов: жанровая принадлежность? Станет ли Flesh & Wire стандартным шутером, или в ней есть некая изюминка?



V. D. : Ну да, F&W будет таким же шутером от третьего лица, как и Postal. Что касается изюминки... наверное, она кроется в самом сюжете и игровом процессе. Нам бы пока не хотелось раскрывать секреты :)

AG: Ок, все понимаем. Тогда обратим взор на то, что все уже могли посмотреть. Думается, информация на сайте уже несколько устарела :) Кстати, на какой стадии сейчас находится игра? Когда ждать релиз? На сегодняшний день уже известен паблишер?

V. D. : Сейчас мы занимаемся дизайном и вовсю ищем издателя. Когда создавался Postal, мы делали его на свои деньги, зато это было абсолютное воплощение наших желаний. Теперь же нам нужны средства, поскольку компания слишком мала. Паблишеров, конечно, много, но очень тяжело найти такого, который не испортит игру, пытаясь подстроить ее под себя. Надеюсь, игра выйдет к следующему Рождеству (мда... скромный такой срок. - Прим. М. К. ).

AG: Обладатели слабых компьютеров - смогут ли они насладиться игрой, или системные требования будут очень жесткими? Быть может, будут использованы новые технологии?

V. D. : Во F&W будут использоваться крупноразмерные трехмерные персонажи и трехмерные бэкграунды. Кроме того, мы рассчитываем на поддержку самых последних аудио-стандартов. Относительно требований... постараемся занизить их как можно больше, но пока нет никаких прикидок.



AG: Многим из тех, с кем я разговаривал, сильно запомнился звук в Postal, а вот музыка как-то прошла мимо. Что ждет нас в этой области во Flesh & Wire?

V. D. : Могу порадовать: звуком занимается тот же человек, что делал его и в Postal. С музыкой ситуация несколько хуже, поскольку хорошего композитора у нас нет. Но мы его обязательно найдем.

AG: Что же, пожелаем вам удачи в дальнейших разработках. Ждем новой информации, скриншотов и, конечно же, саму игру!

Поблагодарив меня за интервью, Винс попросил передать нашей российской аудитории привет и следующее замечание, которое я, в силу его колоритности, переводить не решился - побоялся изменить смысл: "We make games for fun, so have fun playing our games, and if you don-t like our games then don-t play them". За сим позвольте откланяться.



 

Вопросы задавал Михаил Калинченков AKA Redguard

L 1999, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь