Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Freedom Force

Разработчик: Irrational Games
Издатель: Crave
Жанр: Tactical RPG
Требуется: не определены
Аналог: X-COM
Дата выхода: 3й квартал 2001 года

Комиксы наступают

    Приторно аркадные по своей сути и возможностям консоли стали рассадником примитивизма и упрощения форм не как особого вида искусства (упаси нас Господь), а, скорее, символом сомнительного качества, безнадежно потерянного в количестве. А если ко всему этому присовокупить популярные среди американских детей не старше пятидесяти лет комиксы, то получается и вовсе классика. Не хватает разве что попкорна. К моей великой радости (да и всеобщей, я уверен) бастионы PC еще не пали под напором всего этого "добра". Последнее пришествие в виде одного из воплощений X-Men-а было в 97-м году. А сколько комикс-проектов умерло по дороге к возможной славе, знает только статистика. Она шепчет, что их немало.

В начале долгого пути

Однако это нисколько не смущает команду разработчиков, наоборот, именно то, что индустрия компьютерных игр для персоналок еще не страдает от изобилия комикс-поделок, вдохновляет энтузиастов. Казалось бы, несерьезная затея от каких-то Irrational Games, которой если и суждено увидеть свет, то добраться до вершин хит-парадов - никогда. Да, это было бы так, но, узнав, что штат девелоперской конторы состоит в основном из людей, приложивших руку к таким играм как Thief и System Shock 2, изменится ли ваше мнение о новом проекте? Мое изменилось, ведь за плечами этих людей отнюдь не ширпотреб, а настоящие Игры. Jonathan Chey (директор проекта) говорит, что все консольные игры с участием супергероев из комиксов стандартны: хорошие бьются с плохими, и никакой предыстории или контекста - обычные beat-em-up-аркады. Но развитие технологий наконец позволит сделать на PC по-настоящему интересную игру, в которой будет возможно затронуть все аспекты управления группой супергероев. Что ж, серьезный подход опытных людей заставляет поверить в легкую обоснованность успеха Джонатана и Ко.

Вот взять, к примеру, сюжет. Тут надо сказать, что ребята, как и следует правильным девелоперам, оказались весьма скрытными (благо работа над проектом началась всего несколько месяцев назад) и во всех интервью отказывались распространяться об истории таинственного Freedom Force. Тем не менее, очевидно, не выдержали и поведали-таки о том, что некая инопланетная раса завоевала почти всю галактику и, добравшись до планеты Земля, решила немного повеселиться (хотя другие назовут это хитрым тактическим ходом). В соответствии с их черным планом необходимо было отыскать самых отъявленных негодяев и дать им то, что позволило бы безболезненно завладеть ресурсами планеты, сиречь разрушительную силу. Столкнуть человечество лбами, значится. Однако и в тылу врага нашлись наши люди. Один из таких повстанцев, прихватив с собою часть Energy X - вещества, наделяющего сверхвозможностями, - отправился инкогнито на Землю, чтобы в свою очередь найти лучших среди человеческого рода. Но, к сожалению, по пути был сбит, растерял всю спасительную порцию в окрестностях Нью-Йорка, зато выжил и собирается разыскать всех, кому достались фантастические качества - вчерашних смертных, сегодняшних героев.

Герои поневоле

Догадайтесь, кому выпала честь стать бунтарем-гуманистом, а заодно и коллекционером по совместительству? Если не справитесь с таким наисложнейшим вопросом, то, скорее всего, вы никогда не играли в компьютерные игры. Итак, Нью-Йорк. 1960 год. Враги не дремлют, а мы ищем спины пошире да помускулистее, чтобы за ними спрятать бедное никчемное человечество. Надо признаться, мышечная масса - аргумент хороший, но все же не столь весомый для супергероя. Самое главное, как утверждают создатели, - это набор сверхъестественных способностей, которых с повышением уровня персонажа должно становиться все больше и больше. Следует отметить, что речь идет только о количестве, а вот апгрейдить старые возможности уже не разрешат. Но огромный ассортимент вовсе не означает, что, согласно неписаным законам, автоматически польза от обладания какой-либо силой стремится к нулю. Чем плохи возможности закапываться в землю, избегая ненужных встреч или убегая от преследователей, лазать по стенам и прочим негоризонтальным поверхностям, напускать на врага какое-нибудь стихийное бедствие и уметь двигаться настолько быстро, что другие ощущают эффект остановившегося времени? Все это нужные и, разумеется, совершенно не бесполезные трюки из арсенала супергероя обычного (как биологического вида).

Набрав подходящую четверку персонажей и снабдив их нужными возможностями, вылезаем со своей базы, дабы научить плохих парней скромности. И попадаем в тактический режим. То есть, паря в воздухе, раздаем указания. Однако ни о какой походовости и думать не стоит, разработчики отмели эту мысль сразу же. Единственное их устремление - реальное и только реальное время.

При первом же близком знакомстве со своими героями осознаем, что эти товарищи не так уж и просты. Мало того, что они славятся своими уникальными возможностями и обладают набором стандартных характеристик, они еще и наделены сугубо индивидуальными качествами. У кого-то, понимаешь ли, вовсе и не тело, а сплошная резина. Благодаря чему падения превращаются в одно развлечение, не говоря уже о феноменальной "тянучести" счастливого обладателя. Другие тяготеют исключительно к огню или льду вместо обычной среды существования. А до чего весь этот народец капризен, это просто ужас. Того и гляди, подведут в самый неподходящий момент. То откажутся подчиняться, то возомнят себя неустрашимыми берсерками и ну кидаться на всех подряд - помрут ведь, не успеешь и мышкой кликнуть. Иногда даже не захотят работать в команде с тем или иным персонажем лишь потому, что у него, оказывается, прыщик на носу. Чудаки. Не поймешь их, честное слово.

Кстати, обычные люди находятся в полном неведении относительно того, что происходит на заднем плане жизни. Поэтому на улицах их как обычно много. Проносятся машины, люди спешат по своим делам, - идет обычное размеренное существование. Где уж тут уследить, чтобы ненароком не прищемило кому-нибудь голову или не расплющило в результате происков супергероев. Мир-то почти реальный и осязаемый, нашими словами, полностью интерактивный. Рушится и ломается абсолютно все. А обломками можно еще и кидаться. Если есть желание, то какого-нибудь негодяя запросто можно скинуть с небоскреба, придавить тяжелой арматурой или тем, что под руку подвернется. Увлекательно, аж мурашки по телу.

Отвечать за все это будет новый движок, создаваемый с помощью набора библиотек Netlmmerse. Передовики и ударники LithTech, Quake были отвергнуты потому, что не обеспечивали девелоперам нужный уровень интерактивности. А это ключевое слово в новом проекте. Между прочим, эксплуатировать будут так называемый динамический уровень детализации. Чем дальше объект, тем меньше в нем полигонов. Приближение добавит ему естественности и четкости, благодаря увеличению тех самых набивших оскомину треугольников.

Скриншоты, кролики и прочие радости жизни

Представьте себе, работают люди всего-навсего с апреля. Неудивительно, что к настоящему моменту нет скриншотов. Новая игра слишком молода, даже на ноги еще не поставили. Чтобы не упустить из виду столь интересный проект, мы будем следить за ним и, надеюсь, дождемся хотя бы ранних шотов. А пока Ken Levine тайком поет только одному ему известные ритуальные песни и приносит в жертву розовых кроликов в поддержку своего детища. Говорит, 15 уже оприходовал, так что пока все нормально.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь