Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Gangsters 2: Vendetta

Разработчик: Hothouse Creations
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Gangsta-strategy
Требуется: в заложниках
Аналог: Legal Crime, Gangsters
Дата выхода: январь 2001 года

    Гангстерская жизнь полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя бандит радуется очередному совершенному преступлению, ведь нет ничего интереснее и азартнее для настоящих мужчин, чем игра на грани жизни и смерти. Ну а если и придется умереть, то сделать это ради семьи и любимого Капо - вопрос чести. И ведь каждый гангстер, выходя на дело, знает, что легких заданий не бывает, а со свободой так же тяжело расставаться, как и со своим пистолетом, который выручал несдержанного хозяина не раз. Магия жизни накоротке с обстоятельствами пленит тех, кто знает, что такое неподдельная романтика земного существования.

Вендетта

История, послужившая основой новой игре, сама по себе необычна и, я бы сказал, несвойственна гангстерскому миру. Видите ли, оказывается, не все так просто за кулисами бандитских разборок. Некто Джоэй Бэйн, возвратившись из армии, вынужден по прибытии отправиться на похороны собственного отца. А все потому, что обычному человеку в период Сухого Закона не так-то просто наварить несколько долларов и остаться в живых. Контроль над рынком спиртных напитков захвачен нелегалами, а значит, любой, кто осмелится получать "законную" прибыль за спиной у отцов мафии, автоматически подписывает себе смертный приговор. Один рискнул, и теперь постель ему - сырая земля.

Однако не возможно себе представить мир без справедливой и свойственной человеку мести. Разумеется, Джоэй не смог смириться с потерей близкого человека и пообещал, что найдет и заказчика, и убийцу. Расплата не заставила себя долго ждать: оба опробовали вкус смерти. Но, добравшись до главаря небольшой локальной шайки, молодой человек осознал, что это лишь верхушка айсберга, и реальный виновник еще слишком далеко от него. Впрочем, рано или поздно доберутся и до него. Вот только понадобятся верные исполнительные люди...

What da fuckin' gangsta I shot last night!

Теперь мне ясно, как получаются гангстеры. Достаточно замешать немного смертей (желательно объектами выбрать чьих-либо родственников), добавить отчаянного, жаждущего мести супермена, и взболтать все это в стакане небольшого, провинциального городишки - и пошло-поехало. Вы что думаете, парень будет заниматься серьезными делами в одиночку? Ха-ха-ха, наивные, это вам не фантастика, а жестокая бескомпромиссная реальность. То есть банда на банду, а то и похлеще.

Здесь следует сделать небольшое коммерческое отступление и сказать, что в контору Hothouse со времен тех самых Gangsters пришло достаточное количество отзывов, благодаря которым, как кажется самим девелоперам, им удастся создать совершенно новый стиль игры, внести необходимые изменения, при этом сохранив концепцию оригинала. Это, безусловно, приятно слышать, поскольку первая часть явно не блистала приспосабливаемостью к процессу, хотя и доставляла удовольствие тем счастливчикам, которым удалось в ней разобраться.

Так вот, главным изменением станет сама система набора кадров. Если раньше нужно было разрываться между не одним десятком бандюг, следя за каждым и пытаясь сделать все правильно, то теперь есть всего около восьми главных гангстеров и четверо-пятеро управляемых компьютером телохранителей к каждому. Уменьшение состава банды привело к возрастанию индивидуальности каждого гангстера. Нет прежних одинаковых характеристик, вернее, наряду с ними будут присутствовать дополнительные способности, присущие исключительно тому или иному головорезу. Один сможет профессионально орудовать бомбами и запалами, другой станет превосходным киллером, да и умелец взламывать сейфы не раз пригодится требовательному Капо.

Помимо подвластных гангстеров в городе изредка можно будет нарваться на особенных героев. Их нельзя контролировать, но можно нанять на работу. Это весьма интересные персоны со своими ярко выраженными особенностями, но и с не менее заметными недостатками. Допустим, есть такой парень, который выполнит любое мокрое дело с вероятностью успеха 90%. Только для того, чтобы нанять его, потребуется кругленькая сумма, которой вы, возможно, и не обладаете, но тогда его наймут конкуренты, а значит, дела плохи. Другим примером является некий старикан, найм которого не составит больших финансовых затрат, но выполнить задание он сможет в одном случае из двух - как повезет. Зато его никогда ни поймают, то есть нашу причастность к убийству никто не сможет доказать.

Hey man, don't give me such a bull shit anymore or else next time u'll be sleep wid da fishes

Однако пертурбации произошли не только со структурой криминальной организации, но и с внешним оформлением игры. Графика претерпит ряд изменений, перебравшись из 256-цветого мирка в насыщенный красками 16-битный режим. Благодаря чему, безусловно, воспринимать происходящее станет намного приятнее. Вспомните, какой была анимация персонажей в предшественнике... То, что перед нами живые люди, можно было понять лишь по наличию рук, ног и прочих атрибутов, присущих человеку. Теперь же новые модели не будут так скупы на действия, и поведение приобретет заслуженную эволюцией пластику и гармоничность. Каждую модельку обещают анимировать с использованием широко распространенной технологии motion capture. Не говоря уже о портретах громил. Их лица будут сделаны путем "натягивания" фотографии реально существующего человека на виртуальную 3D-голову.

Кроме того, мы станем свидетелями смены дня и ночи, сопровождаемой убыванием естественного света и добавлением искусственного. Это приведет к динамическим изменениям графического сопровождения уровня. Да еще и повлечет трансформации тактики поведения. Скрываясь в темноте, гораздо легче будет добраться до заветной цели, но к вечеру, как правило, количество полицейских патрулей на улицах заметно возрастает, так что осторожность все равно не помешает. В вечернее время те же самые кражи превращаются в тайные операции, как говорится, без шуму и пыли. Если днем можно было завалиться в банк и потребовать законную денюжку, то ближе к полуночи такой номер не пройдет - никто не оценит. Тут уже потребуется профессиональный медвежатник.

Кстати, на тактический аспект окажет особое влияние то, что отныне все города будут нарисованы заранее, а не сгенерированы из стандартных шаблонов, как это было в первых Гангстерах, а это означает, что для нас заготовлены тактические головоломки. Вид на место событий сохранит свое изометрическое лицо с возможностью поворота камеры и несколькими уровнями приближения. В определенных количествах позволят наблюдать скриптовые сцены. Которые, естественно, как и вся игра, будут протекать исключительно в реальном времени. Идею с совмещением TB и RT разработчики решили похоронить как несостоявшуюся. Не забывайте, на этот раз игру хотят сделать ближе к народу, поэтому и стремятся убрать лишние нагромождения. Между тем, поставив процесс на паузу, можно будет оценить место действия и даже раздать приказы, дабы по возвращении наблюдать, как они исполняются. Довольно удобно и ненавязчиво, вам не кажется?

Keep your mouth shut or else: U know what I mean

Похоже, игра получится атмосферной, максимально стремящейся показать все тяготы и прелести существования бандитов. Преодолев (я уверен) тот порог, который встал глухой стеной между геймером и первой частью, Gangsters 2 станут прекрасным и, возможно, единственным удачным симулятором не лишенной опасностей, но все же романтичной жизни гангстеров. Хотя... на подходе еще и Mafia...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь