Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Gunlok

Разработчик: Rebellion
Издатель: не определен
Жанр: Action, Strategy, RPG
Требуется: не разглашаются
Аналог: Diablo 2?
Дата выхода: конец 2000 года

Галина Бланка

    Конечно, конечно, это возрастное. Глядя на мир, нельзя не матюгаться, говаривал бывалоча Козьма Прутков, и как он был прав тогда, старый сноб! Еще полгода назад мы были такими молодыми, мы были бодры, веселы, хорошо нам жилось на свете, и готовы мы были с широкими ушами и круглыми глазами дожидаться какой-нибудь TGFKaNOLF или чего хуже. Но быстро течет время, сейчас мы с прохладцей встречаем все новое, покупаем десять дисков за раз, а на следующий день девять из них выкидываем на помойку (вариант: отдаем дяде Жоре), десятый оставляя лишь потому, что там "прикольный саунд". Найдя (не нарочно, случайно) долгожданный шедевр, мы играем в него тихо и по ночам, чтобы никто, не дай Бог, не увидел, чем мы занимаемся. Мы боимся рассказать об этом знакомым или поделиться этим на форуме, ведь заранее знаем, что нам скажут "вампиры отстой, диабло2 рулит форева, а деус экс я чото не просек".

А вы знаете, в чем проблема? Вот я, как человек, который уже целый год профессионально ждет невероятное количество игр, знаю. Огромная клон-машина, PR-мафия и даже тайная игровая полиция кровно заинтересованы в том, чтобы не дать нам настоящую игру-с-душой. Все, что сейчас анонсируется, - заведомые игровые пустышки, которые печатаются бездушными людьми, верхом художественного эстетства считающими манга-серию Appleseed и американские фильмы про пассивных лесбиянок. Но еще страшнее, что в эти стройные ряды входят персоны, которые однажды приложились к каким-нибудь почти шедеврам, AvP или даже Rainbow 6. И как противно становится жить на свете, когда вдруг внезапно осознаешь, что эти, ЭТИ кулинары игровой столовой вместо борща нам опять подсовывают галину бланку, вместо наваристых щей - откровенное в своем бездушии "буль-буль".

Бабина Гланка

Впрочем, тем, кто не доволен столь долгой интродукцией, предлагаю перенести разговор в мыло (тем более я как раз заканчиваю подшивку ругательных писем), а с остальными мы вместе поплачемся про игру. Итак, Gunlok, эрпеге про роботов от создателей Aliens vs Predator; амбициозный проект про отважные приключения футуристического колобка. Причем, в отличие от оригинала (если кто помнит), теперь наш Gunlok-колобок вооружается "вулканом", знакомится с четырьмя такими же отморозками и на пути оставляет за собой кучи заячьих, волчьих и медвежьих трупов, а финального босса разрывает на двухсотдолларовые лисьи шубы, что стройными рядами застилают витрину магазина на Малой Алексеевской.

Конечно, для галочки существует даже сюжет. Некий обкорнанный вариант саймаковского "Города", про киборга, который начал видеть сны, про пропавших навсегда людей, горстку "дикарей" в лесах, ужасные секретные проекты и про вышедшие из-под контроля боевые боты американской армии. Коло... то есть Gunlok путешествует по всему миру, устанавливает связи с новыми поселениями ботов, встречает по пути "изгоев", роботов, у которых "чегой-то там коротнуло", разносит в щепы зверски настроенные кланы и, конечно же, ищет страшную разгадку исчезновения людей. Что ж, интересный расклад. Epic story вполне в духе позднего Джона Пиила, автора all-new adventures based on "легендарной" серии Deep Space Nine второго сезона показа Star Trek.

Лбина Албанка

Самой замечательной фичей игры стала ее безусловная жанровая безосновательность. Всегда педантичные западынцы с легкостью помещают превью по Gunlok в раздел 3D Action, а пресс-релизы в папку RPG. Официально оно RPG, ведь система совершенно уникальных ролевых атрибутов (вроде потребляемого напряжения или параметров встроенных автономных источников питания) дает о себе знать. Но вот с другой стороны, пятнадцать полностью трехмерных уровней, исключительно динамическая боевая модель, обильное solve puzzle-ние, финальные боссы в конце уровней и фиксированная линия диалогов перманентно бросают в меланхолию.

Хотя наличие четырех напарников обещает приправить этот куриный бульон небольшой дозой стратегического планирования. Классический набор из четырех напарников: сильный, но глупый; умный, но слабый; хитрый и ловкий, которые якобы как-то смогут влиять на прохождение игры и даже оставлять вариант выбора, и, в качестве бонуса, человек-шаман из "дикарей". Да-да, в Gunlok есть еще и магия. Оставшиеся на планете живые существа черпают ману из раскаленного до бела земного ядра под мантией и плодородным слоем. Концентрируя в собственном теле колоссальные количества энергии, "маги" переносят ее на железных болванов и сжигают их шестисотые целероны. Наш кремниевый герой, после того как научился видеть сны, получил странный контроль над самим ядром. Кроме комплекта из нескольких девастационных заклинаний, впереди это обещает очень долгие философские поиски "зла в самом себе" и прочую достоевщину инсайд, чтобы в перерывах между сечами ненароком не заскучать.

Оружие, напротив, сделано абсолютно без души. Все какое-то стреляющее и изрыгающее, никаких тебе мечей и катан, как это принято в известном японском сериале Robo(по)tex-а, хотя тысяча апгрейдов и добавок обещается.

Калина Краска

Движок кустарный, собственного изготовления. Так как никакой крови от роботов ожидать не приходится, а люди будут испепеляться мгновенно и оседать на землю в виде пыли, то заточен он под разномастные спецэффекты и взрывы, да и выглядит, надо сказать, вполне на уровне, хотя моделями воинов и общим антуражем отчаянно напоминает некоего RoboRumble двухлетней давности. Еще забавный факт: в отношении теней, кроме их жизненности и реалистичности, главный художник из Rebellion в одном интервью отметил, что они также "especially sexy and special looking". После фото-извращений художника Саройамы такое вполне можно было сказать о роботах, но чтобы о тенях... это уже слишком.

Стандартный набор высоких разрешений, 32-битная палитра, поддержка старших моделей GeForce, уникальный pathfinding и шесть muliplayer-протоколов даже недостойны упоминания, ибо точно также пишут в каждом пресс-релизе практически любой игры сезона. Впору начинать расклеивать ярлыки "стандартный набор" на самое видное место пресс-релиза и больше не мучить добрых людей подобной мутью.

-и Дядя Бен-s

Ну и напоследок, собственно, про бездушие. Если закрыть глаза на оголтелый экшн и позабыть об упреках в недостаточном штудировании робото-классики Азимова или Лема, в итоге мы получаем очередную терминаторскую пустышку, в которой, как ни старайся, ничего не хочет зацеплять. Без-ду-хов-ность. Но все же, скрепя сердце, снова стоит надеяться и ждать. Кто знает, а вдруг там будут "отпадные мультики" или "прикольный саунд"?. .

P. S. Все торговые марки, упоминаемые в данном тексте, принадлежат их законным владельцам, которые, если захотят, чтобы автор больше не пакостил им в присутствии такой огромной аудитории и заткнулся навсегда, пускай выпишут ему главный приз "50000 ежемесячно". Он тогда даже три обертки пошлет, чесслово!

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь