Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Half-Life: Blue Shift: Интервью

Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra On-Line
Жанр: FPS
Требуется: P2-450, 64Mb, 3D acc.
Аналог: HL, HL: OppForce
Дата выхода: Уже

AG: Привет, Рэнди! Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, чем занимаетесь в Gearbox?

Рэнди Пичфорд: Я, по совместительству, глава Gearbox Software и продюсер всех ее проектов.

AG: Поведайте нам, пожалуйста, о том, как зародилась идея сделать Half-Life: Blue Shift; из-за чего поначалу владельцы РС могли пропустить этот эпизод - эксклюзивная разработка только под консоли - для нас (PC-геймеров) всегда серьезный удар; почему всё-таки было решено сделать PC-версию BS?

Рэнди Пичфорд: Появление Blue Shift следует считать результатом наших работ над версией игры для Dreamcast, - в PC-варианте сюжет более насыщен и продолжителен. После того, как мы начали разработку консольного аддона, стало ясно, что фанаты вселенной - владельцы "персоналок" обеими руками за компьютерную версию игры.

AG: Насколько сильны различия в технологическом плане и с точки зрения наполнения версии игры для консоли и "персоналки"?

Рэнди Пичфорд: Движок, конечно, несколько изменился и стал более "навороченным", что же касается наполнения, то, разумеется, PC даёт большую свободу настройкам, таким как разрешение и прочее, что напрямую связано с мощностью "машины".

AG: HL - детище Valve, и никто с этим спорить, думаю, не будет. А как к любому ребёнку относится родитель, так и Valve, полагаю, относится к своему творению. Не могли бы вы рассказать о вашем сотрудничестве с Valve: насколько люди оттуда вовлечены в разработку эпизодов, создаваемых вами, ведётся ли какой-то чёткий контроль или же вам доверяют на все 100%, а вы сами соображаете, что хорошо, а что - плохо?

Рэнди Пичфорд: У Valve и Gearbox очень тёплые отношения, когда речь заходит о создании игр, основанных на вселенной Half-Life (я не хочу сказать, что, если речь идёт не о работе, мы всё время ссоримся). Сотрудничество между компаниями, обмен мнениями и советами происходят не слишком часто, поскольку мы (Gearbox) уже достаточно хорошо знакомы с предметом и не слишком нуждаемся в посторонней помощи.

AG: Вы уже делали отдельный эпизод для HL - Opposing Force. С одной стороны, понятно, почему именно вы работаете над BS, но с другой, - а не могла ли какая-нибудь другая команда сделать это (скорее - подобное) продолжение, показав нам своё видение мира Half-Life? Все-таки с вашим творчеством мы знакомы и можем, наверное, уже предугадать, что вы для нас приготовили.

Рэнди Пичфорд: Я всегда с большим удовольствием играю в игры от других разработчиков, и было бы по-настоящему здорово увидеть чью-нибудь работу из области Half-Life - интересно, КАК люди видят этот мир.

AG: К сожалению, не очень понятно, каков же будет сюжет нового эпизода - какова цель и, что немаловажно, средства, которые приведут охранника по имени Barney к ней?

Рэнди Пичфорд: Охранник по имени Барни Калхун (Barney Calhoun) попал в незавидное положение, - он с трудом понимает, что и почему происходит; единственное, что ему ясно наверняка - придётся бороться за свою жизнь, бороться бесстрашно. Когда появятся пришельцы, Барни всего лишь попытается спасти свою задницу. А позже, с прибытием спецназа, который займется зачисткой территории, наш герой будет непосредственно выполнять свои обязанности, защищая мирное население Black Mesa Research Facility. Только тесно сотрудничая с учёными (которые всю эту заварушку, не желая того, и устроили) Барни сможет избежать своей участи - смерти, которая поджидает его буквально за каждым углом.

AG: Все мы прекрасно помним взаимодействие охранников и главного героя оригинальной игры - Гордона. Будет ли наш нынешний подопечный выполнять какие-то совместные задания вместе с Фрименом или же их встречи окажутся случайными и маловажными?

Рэнди Пичфорд: Ничто и ни в какой мере в Blue Shift не подорвёт предыдущие действия игрока, когда он был Гордоном Фрименом. Впрочем, мы приготовили моменты, когда вам будет становиться страшно от того, что Гордон делает или собирается сделать.

AG: Уже говорилось, что с чисто визуальной точки зрения HL:BS будет отличаться в лучшую сторону от своих предшественников. В чем заключаются те технологические доработки, которые вы сделали для этого эпизода? Затронут ли они только модели или же увеличится и детализация мира Half-Life?

Рэнди Пичфорд: Blue Shift содержит Half-Life High Definition Pack, который "апгрейдит" все однопользовательские игры серии. Заметные улучшения будут видны в оригинальном Half-Life, Opposing Force и, само собой, Blue Shift. Выразятся они в более детализированных персонажах, новых моделях оружия, звуковых эффектах, дополнительной анимации врагов.

AG: Немаловажным для любого "продолжения" (или эпизода из серии, как угодно) является наличие нового и, собственно, его количество. Что ожидает нас из числа новинок и насколько большой будет игра?

Рэнди Пичфорд: В Blue Shift 37 уровней, разделенных между восемью главами. В целом, игра короче, чем ее предшественницы, но она под завязку наполнена атмосферой "саспенса", динамичностью и зубодробильным экшеном. Сюжет вылизан до невозможного и привнесёт во вселенную Half-Life не только массу новых событий, но также и новых персонажей.

AG: В принципе, ходят слухи, что HL 2 разрабатывается - ничего толком не известно, но я хочу спросить вас не об этом. Какова лично ваша точка зрения на глубину вселенной, с которой вы уже много поработали, - возможно ли, что выйдет ещё один эпизод; каким, на ваш взгляд, может быть Half-Life 2 и т. д.

Рэнди Пичфорд: Gearbox работает над ещё одним эпизодом для Half-Life, который будет сосредоточен на кооперативной игре. Называется он Half-Life: Decay, в продаже появится одновременно с премьерой версии Half-Life для PlayStation 2 - примерно осенью этого года. Помимо этого никаких открытых дискуссий на тему создания игр в уже упомянутой вселенной не велось. Тем не менее, более чем очевидно, что поклонники Half-Life никак не пресытятся нашими творениями, а уж мы-то вряд ли исчерпаем все прикольные идеи, что бродят по закоулкам наших мозгов.

AG: Давайте немного поговорим о Gearbox как о компании. До сих пор вы так и не анонсировали свою собственную игру, а всё занимаетесь продолжениями проектов других разработчиков плюс портами на приставки. Я не очень понимаю такую политику - консоли и продолжения, и ничего от себя? Сложновато в это поверить. Кроме того, консоли - это же ужасно, о каких консолях может идти речь, когда жив и здравствует PC!! :) Расскажите, пожалуйста, нам о будущем компании, которое видится вам как её президенту.

Рэнди Пичфорд: У Gearbox в запасе целая гора различных планов и проектов, - будьте уверены, как только что-то вызреет, мы сразу же сообщим об этом миру. А пока мы сосредоточены над тем, над чем работаем в данную минуту, и с нетерпением ждём такого же положительного отклика от игровой общественности, какой получали и раньше.

AG: Рэнди, спасибо за ваше драгоценное время. Ждём от вас хороших (для PC-геймеров и поклонников FPS) новостей! ;)

Интервьюировал: Толстый
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь