.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Halo
Жанр: Action / Adventure Требуется: P2-300, 64Mb, 3D acc. Рекомендуется: P3-600, 128Mb, 3D acc. Аналог: отсутствуют
| Дата выхода: август 2000 года
|
Свершилось! Наконец-то на горизонте появилась ИГРА, которую действительно стоит ждать целый год. ИГРА, которая сможет дать всему геймерскому миру то, что он так ждет: обширную свободу действий, никаких уровней, никаких отдельных миссий, ничего ограничивающего геймплей. Правда, пока что все это только обещания разработчиков и ожидания огромной армии потенциальных фанатов этого чуда . Имя его - Halo.
Теперь о том, что известно. Игра будет проходить в пространстве типа ringworld. Если кто-то не знает, то это по роману Ларри Нивена (Larry Niven). Ringworld - это гигантская плоская суперструктура в форме кольца с пригодной для обитания внутренней частью, вращающаяся вокруг звезды. Гравитация обеспечивается вращением диска, а вместе с тысячефутовыми стенами по краям в системе поддерживается нужная атмосфера. Ночь в Ringworld - результат вращения дополнительной затеняющей структуры вокруг той же звезды. На случай, если этим я вас окончательно запутал, вот ссылка на подробное объяснение всего мира.
О самой игре можно сказать пока лишь то, что это будет action/adventure с видом от третьего лица, причем с почти неограниченной свободой действий. Однако говорить про полную свободу я бы не стал, чудес все же не бывает. Хотя... Если кто-то скажет, что можно и в карты с алиенами играть, и рыбку в озёрах половить - может и поверю. Но не суть. Итак, играющий управляет одиноким пехотинцем-партизаном, которому надо развязать на планете конфликт между населяющими её расами. Действие будет проходить как на открытых пространствах или в зданиях, так и под землёй, в воде или даже в воздухе. Сражаться за правое дело можно пешком, можно на джипе или танке, можно хоть на космическом корабле, нужно только добыть это средство передвижения. Пока говорят, что с транспортом возможно всё, даже брать напрокат вражеские машины, а в будущем и космические корабли. Выбор оружия также внушает уважение, начиная с лучевых мечей a-la Jedi и заканчивая ручными пулемётами и лазерными пушками на космических кораблях, которые могут быть использованы к тому же в качестве бомбардировщиков. Так что существенный реализм, отличающий игру от всех конкурентов, уже ощущается.
Графика ожидается под OpenGL, и очень неплохая, а точнее лучшая, чем где бы то ни было. Те скриншоты, которые были даны самими Bungie, по словам видевших игру, не отражает и сотой доли всего её великолепия: небо на самом деле движущееся, а солнечные лучи, проходя через разрывы в облаках, освещают землю, которая, кстати, полностью деформируема (увидим, будет ли казаться такой же идеальной и через год). Про минимальные требования ничего пока не говорится, но на E3 игру показывали за закрытыми дверьми на Power Mac G3. По заверениям очевидцев этого чуда, на нём всё шло в realtime. Посмотреть мультик, сделанный во время просмотра демо-версии вы можете в нашей Галерее.
Игра выйдет одновременно и на PC и Mac, поэтому, принимая во внимание отставание в производительности Маков (только не кидайте в меня свои однокнопочные мыши!), может быть минимумом для PC будет то, что сейчас является стандартом. Физическая система обещается навороченной до невозможности, а управление всем транспортом осуществляется на отдельном движке. Частично это можно увидеть уже в мультике - скачайте, не пожалеете. Что до флоры и фауны, то даже она, по слухам, будет участвовать в действии. Поэтому, вероятно, придётся сначала учиться выживать в мире с хищниками, а только потом ввязываться в конфликты с людьми.
Про AI за год до выхода известно немногое, но обещано, что соперники будут одновременно действовать как за себя, так и за безопасность всей группы, причём в каждый момент времени будет учитываться уровень морали каждого юнита, что обеспечит уникальность каждой схватки. А стало быть и необходимость каждый раз применять новую стратегию действий.
Мультиплейер будет возможен за две расы, за людей и алиенов, каждая из которых использует свои уникальные возможности и системы вооружения. Ожидается возможность взаимодействия на любом уровне, и, разумеется, полная реальность происходящего. Например, можно будет ехать втроём на одном джипе, посадив NPC за руль, а самому в это время отстреливаться от преследователей.
Предыдущие сериалы Bungie, Myth и Marathon, были довольно удачными. Но что появится через год, пока неизвестно. Будет ли это Шедевром, деградирует ли в процессе разработки до обыкновенной аркады огромных размеров, или так и останется незаконченным великим проектом? Увидим через год. Если успеем, конечно. 11 августа, если кто не в курсе, по Нострадамусу - Конец Света.
GlebuS Источник: www.ag.ru
|