Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Homeworld: Cataclysm

Жанр: 3D Space RTS
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Homeworld
Дата выхода: середина лета 2000 года

Космос глубок, экселенц

    Он настолько глубок, что в нем можно утонуть. Он не видит разницы между тираном и дикарем, он не пощадит ни величайшей цивилизации, ни сгустка слизи из нескольких животных молекул... Homeworld - великая игра про космос. Никто иной больше не смог так точно донести до нас его истинную глубину, его философию, его рождение и его исход. Вселенная безгранична, а истина не поддается познанию. Пятнадцать лет назад мы вели долгую войну, чтобы приблизиться к ней хотя бы на йоту, чтобы найти тот мир, Большой Вселенский Дом, откуда вышло человечество. Мы его нашли и теперь не можем снова потерять.

                   

Я - капитан исследовательского судна Somtaaw клана Kiith. Наш флот (если эту горстку бывших военных эсминцев, переделанную под шахтерские нужды, можно назвать флотом) долгое время не имел никаких контактов с цивилизацией. Мы слышали что-то о войне между Kushan и Taidan, но их торговцы не слишком разговорчивы, а нам нужны товары, чтобы выжить. Им, в свою очередь, нужна наша руда. За последние десять лет мы достигли необычайных успехов в горном деле, из простых добытчиков наши техники умудрились создать многофункциональных дроидов с повышенным амортизационным сроком и степенью радиоустойчивости К-14. На удаленных от основных торговых путей астероидных полях мы нашли новый тип ресурсов - кристаллы. Оборудование наших добытчиков не позволяет разделывать их на месте, поэтому приходится доставлять этот чертовски опасный груз на базу, в специальные печи, где их переплавляют в чертовски богатую минералами породу.

                   

Четыре дня назад мои люди стали как-то незаметно нервничать и жаловаться на слабость и недомогание. Тогда я не придал этому особого значения, но сегодня наконец понял, с чем же мы столкнулись, разрабатывая новый квадрат. The Beast - так я назвал ЭТО. Огромное единое существо, наполовину механизм, наполовину белковая органическая ткань. ОНО мыслит и видит как единое целое, его ядовитые споры (готов поклясться, это корабли-разведчики!) уже были замечены в секторах Мю-57 и У-2. И я думаю, что если господа офицеры не примут решения о срочной эвакуации флота Kiith в более безопасные квадраты сектора, вскоре нам придется столкнуться с невероятным противником с невиданным доселе уровнем технологии и сознания.

                   

Параллель

Признаться, выше я совершенно напрасно назвал наш флот горсткой шахтерских лоханок. Со времен прошлой войны нам достался практически весь военный парк тех времен, плюс кое-что из новых игрушек. Представляю вниманию господ офицеров краткий реестр наших новых кораблей:

Leech. Космические тараканы. Эти малютки выживают даже там, где гибнет Beam Frigate, только потому, что они чертовски малы. Малы настолько, что почти невидимы радарам и служат идеальными разведчиками, пришвартовываясь прямо к чревам вражеских кораблей.

                   

Mimic. Картонные дурилки. Изобретение подлецов-пиратов из сектора Лямбда-7, эти лихие кораблики создают потрясающую по качеству голографическую обманку, выдавая себя за любой из кораблей как потенциального противника, так и дружественных сил. Новейшее радиолокационное оборудование (например, усовершенствованная станция Sentinel) на критических расстояниях способно изобличить обман Mimic. Именно для этих целей корабль снабжен полутора тоннами взрывчатого вещества высокой концентрации и ручной системой самоуничтожения.

Sentinel. Осадная башня. Чрезвычайно медленный, но жутко эффективный бастард с гигантскими габаритами и комплектом beam-оружия. Благодаря усилиям инженеров, способен скрывать более мелкие корабли стеной энергетического барьера. Комплекс таких башен может создать одну огромную невидимую стену вокруг базы, а апгрейд основных эхолокационных систем пресечет любые попытки скрытного проникновения!

                   

Acolyte frigate. Просто потрясающе, новое слово в военной технике, не меньше! Два средних атакующих истребителя способны объединяться в Acolyte Compliment Vehicle с повышенной огневой мощью и тремя дополнительными отсеками для отдыха и досуга экипажа по общей шкале комфортности Ф-03! Пока скептики сомневаются, военные обещают сделать этот убийственный союз основной боевой единицей нашего флота.

Multibeam frigate. Бегемот наших ВКС, одно большое жерло слонообразной царь-пушки, способной выплевывать до пяти beam-лучей за раз! В общем, как правильно заметил один из конструкторов нового фрегата: "вау, бэби, да это просто фотонный гробовщик!". Поверим специалисту на слово.

План Капралла

Согласно ему, эти, а также остальные тринадцать типов новых кораблей, поступят в наше распоряжение до начала боевых действий. Кроме того, господам офицерам будет небезынтересно, что теперь любое судно Космического Флота может быть подвергнуто неоднократным апгрейдам; постепенное наращивание брони, огневой мощи и маневренности - вот залог выживаемости современных ВКС! Кроме того, я уже упомянул о новейшем типе ресурсов; так вот, эти чертовы кристаллы покрыты каким-то неизвестным науке слоем, который, вступая в реакцию с фотонными лучами и выстрелами из пушек, аккумулирует... Короче, донести до базы его дьявольски трудно, хотя радует, что можно здорово подпортить малину врагам, дав пару залпов из Multibeam frigate по близлежащим залежам.

Для повышения морального духа личного состава в каждый истребитель будет вмонтировано радиопереговорное устройство, генерирующее уникальный голос для каждого юнита, а для офицерского состава введен специальный экран стратегического планирования и система waypoints.

Ммм... У меня здесь еще что-то про ленс-фларе, муо реалистик экспожнс и какой-то фог оф вуо, но, думаю, вам это будет неинтересно... Так.

Вся кампания разделена на семнадцать миссий, никаких "начальных", "конечных" или промежуточных вариантов не предполагается. Впрочем, по ходу боевых действий станет более ясен их характер, но уже сейчас я не исключаю возможности встречи с Kushan, Taidan и нашими старыми знакомцами пиратами.

                   

И еще одно. Господа офицеры, я не знаю, как это объяснить, но мне кажется, что The Beast умеет чувствовать и читать мысли. Да, я не верю в телепатию, но вся эта нервозность, этот беспорядок в сознании, я понимаю, это глупо и даже немного отдает Лавкрафтом, но ОНО совершенно точно обладает чем-то, находящимся далеко за гранью нашего восприятия, ОНО видит буквально все. И поэтому то, что я вам сейчас скажу, должно оставаться строго между нами и не может выйти за пределы этой комнаты: наступательная операция назначена на середину лета этого года. Кодовое имя: "Катаклизм"...

Я выключил интерком, залпом осушил графин Ю-3. Слегка покалывало правую ногу и почему-то страшно хотелось курить... Лишь одна мысль растерянно билась в голове: "Что же такое Swarmers?".

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь