Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Horizons: Empires of Istaria

Разработчик: Artifact Entertainment
Издатель: NCSoft
Жанр: MMORPG
Требуется: P3-700, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Any MMORPG
Дата выхода: Лето 2002 года

    Что-то непонятное вытворяют в последнее время разработчики на онлайновом фронте (или мне это только кажется?). Многие уже, наверное, заметили, как раздел "предварительного осмотра" медленно, но верно превращается в ответвление Travel Inc. Плохого в этом, конечно, ничего нет, как и в том, что все больше и больше ролевых проектов прочно обосновывается на обширных просторах Сети. Мы бы уже давно сгинули в омуте виртуальной реальности, если бы не хлипкие, прогнившие телефонные линии, да, прямо скажем, всякое отсутствие желания (возможности) платить десять у. е. ежемесячно. Пока держимся обеими руками за этот мир, в отличие от европоамерики.

Настоящая жизнь

Несмотря на то, что эта страна, по идее, априори должна быть хорошо известна любому, кто пришел сюда из далеких сказочных земель, она до сих пор остается для большинства загадкой. Порой это пугает даже сильнее, чем неизвестность темных пещер, затаивших жуткую ненависть к каждому, кто осмелится нарушить их покой. Страшно признаться, но я, похоже, впервые почувствовал себя не просто существом, созданным, чтобы расти, сражаться и умереть, моя роль гораздо важнее и... незначительнее, как ни странно. Здесь все составляет один большой механизм - жизнь, и каждый является мелкой, но совершенно необходимой для работы отдельных частей деталью.

Говоря о созданиях, населяющих этот удивительный мир, не могу не отметить многообразие видов. За время недолгих блужданий окрест мне удалось натолкнуться на уже встречавшихся в многочисленных странствиях эльфов, дворфов, в который раз оценить достоинства (и недостатки тоже) вероломных гигантов, с опаской наблюдать со стороны за мерзкими орками и гоблинами. Но, к своему удивлению, я обнаружил, что здесь обитают даже говорящие (вы, конечно, понимаете, о чем речь) драконы, парящие в небесах ангелы и самые настоящие вампиры, о которых доводилось слышать разве что во время пустомельных разговоров за кружечкой добротного эля. Не представляешь, с кем придется столкнуться на следующий день, да что там - в следующий час! Хорошо хоть, заранее известно отношение каждой из рас к вопросам бытия. Одни олицетворяют зло, другие - добро, ну и, как водится, существуют нейтральные народцы, которые либо не определились с выбором лагеря, либо им просто наплевать на бредовые разборки одержимых.

Кстати, в этих землях кровная вражда - настоящий принцип. Изначально некоторые существа на дух не переносят друг друга, и это значит, что при встрече стычка неминуема. Такие отношения обусловлены давними спорами и уже никак не могут быть переопределены, но что касается рас, не вовлеченных предками в конфликт родов, то ситуация в зависимости от обстоятельств меняется хаотично. Это, по сути, является одной из особенностей диковинного мира. Не самой приятной, надо сказать. Сегодня ты свободно болтаешься по лесу, вдыхая ароматы лета, а через час тобой лакомятся трупоеды, привлеченные запахом смерти. А все потому, что кто-то из "своих" нашкодил, и местный бор стал не лучшим местом для прогулок. Жутко, но жизнь никогда не была легкой штукой.

Поэтому, наверное, здесь так ценят количество прожитых лет. Странно, но новички тут появляются по достижении того или иного минимального возраста. Интересная деталь: чем меньше лет только что "родившемуся", тем сложнее ему будет вырасти, набраться сил, но тем сильнее он окажется впоследствии. Вот, думаете, легко драконам? Вы просто не представляете, как тяжело им, беднягам, крепнуть. Нужен постоянный уход, надзор, словом, одна морока с ними, с молодыми. Зато возмужавшая особь - настоящая угроза всему, что встанет у нее на пути.

Совсем сбили с мысли меня эти ширококрылые, чуть не забыл о самом важном рассказать. Вопреки сложившейся традиции, набор опыта не представляет собой ступенчатую систему, когда достижение определенного этапа сопровождается присвоением очередного уровня. Какие уровни?! Вдумайтесь, как глупо это звучит. На смену архаично-нереальной системе пришло кое-что посерьезнее. Пользовались ли вы когда-нибудь луком (понятно, что не овощем)? Тогда наверняка понимаете, что умение приходит только с многократным использованием этого хитрого устройства. Так и здесь: чем больше стрелять, тем точнее и больнее со временем становятся попадания. Не нравится лук, - возьмите меч, палицу, киянку, топор, книгу заклинаний, да все что угодно, но помните, что отсутствие практики отрицательно сказывается на умении - сноровка пропадает. И возраст, опять же, играет не последнюю роль. Неважно, сколько врагов полегло в священной войне, некоторые приемы и способности приходят только с годами. Поэтому нечего постоянно бегать за беззащитными монстрами - особой пользы это не принесет. Тут нужно существовать, а не стараться взять количеством жертв.

Да, и осмотритесь же вокруг, наконец, - какая красота! Чтобы получать удовольствие, не обязательно носиться с мечом наголо, можно ведь просто попутешествовать, благо местные земли к этому располагают. Такого разнообразия не встретишь нигде. Но, честно говоря, долго так гулять не получится, ибо дорога изматывает. Пройдя полстраны (как же я ошибался: увиденное не составляет и пятой части), я был вынужден приобрести себе лошадь - просто незаменимое животное, хотя самые отчаянные могут перемещаться и по воздуху, на драконе, например. А еще поговаривают, что жизнь обосновалась не только на суше, но и под водой. Что там существуют такие же города, поселения и даже обитают какие-то существа. Конечно, поверить в это сложно, но что-то подсказывает мне - не врут сплетники. Обязательно раздобуду секрет пребывания под водой и сам отправлюсь на поиски истины. Будет о чем рассказать потомкам.

А пока путь мой лежит в город, там есть отличная школа кузнечного дела. Мне предлагали выбрать что-нибудь более доходное, но с драгоценностями я возиться не собираюсь - не мое; алхимия так же мрачна, как и *ский лес, с торговлей одни проблемы: забота о налаживании экономических отношений, сбор караванов, охрана - сплошные передряги. Возможно, когда-нибудь займусь составлением карт и написанием книг, но это будет еще не скоро (я ведь не такой старый). Вот обучусь "стальному" ремеслу, заведу мастерскую, буду, совершенствуя умение, ковать первоклассные клинки, делать кольчуги и продавать их. Куплю дом, наверное. Такая жизнь мне нравится.

Эпилог

Конечно же, всего увидеть и пересказать наш герой не сумел, поскольку мир Horizons действительно слишком велик и многообразен как по своим физическим параметрам, так и по сути. Авторы стараются сделать его как можно ближе играющему, привлечь внимание прежде всего реально протекающей внутри этого мира жизнью. И, похоже, это у них неплохо получается. Думаю, после всего пережитого на пути к своему нынешнему издателю, они достойны благополучного финала.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь