Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

I'm Going In

Разработчик: Innerloop Studios
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Интеллектуальный шутер
Требуется: Не определены
Аналог: Rogue Spear, Thief
Дата выхода: Лето-осень 2000 года

    Разные приключения начинаются по-разному. Отправляясь в космос, нужно непременно сказать "Поехали!" и взмахнуть рукой. Любая сказка встретит вас извечным вступлением "В некотором царстве, в некотором государстве... ", а если действие этой сказки происходит в межзвездных пространствах, то на помощь всегда придет классическая формула "Давным-давно, в далекой галактике... " А вот приключения рыцарей HK-MP5 и бронежилета, то бишь армейского, полицейского и прочего спецназа обычно начинаются с короткой, как выстрел, фразы, брошенной в микрофон: "I'm going in".

Шутеры умнеют

И это факт. Если еще пару лет назад можно было с чистой совестью клонировать Quake и притвориться, что все нормально, то сегодня такие трюки уже не проходят. Нам подавай что-нибудь нестандартное, зубодробительное, чтобы волосы дыбом и адреналин из ушей. Кто-то нашел себя в симуляторах спецназа, другие увлеченно рубятся в Thief... А вот норвежские ребята из Innerloop Studios предлагают нам горячий микс из того и другого одновременно, определяя жанр своего будущего творения как 'shooter-thinker'.

Совсем недавно такое сочетание слов немало повеселило бы любого геймера. Сегодня же термином "интеллектуальный шутер" никого не удивишь. Вышел аддон к Rogue Spear, готовится Hitman... Проект IGI (кстати, I'm Going In - название американского релиза, в Европе же игра разойдется под именем Project IGI) должен стать еще одним шагом по направлению к той точке, за которой игра уже не будет отличаться от реальности. В Quake мы имели дело с лабиринтами, по которым были расставлены монстры и разложены power-up'ы и оружие. В Half-Life те же лабиринты были настолько искусно замаскированы, что, двигаясь по сценарию, мы свято верили в реальность этой мастерски созданной атмосферы. В IGI мы будем писать сценарий сами, а все окружающее нас не будет иллюзией или декорацией - это будет сама жизнь.

Новая реальность

Свобода, полная свобода... сладкое слово дурманит голову. Не существует ни жестко заданного сюжета, ни готовых решений. Героя-одиночку забрасывают на огромный уровень (одолженный у авиасимулятора Joint Strike Fighter движок способен обрабатывать пространства площадью до 10 миллионов (!!!) квадратных километров). А дальше все, как в том анекдоте - пистолет выдали, и крутись, как знаешь. Хочешь, продвигайся к цели ползком, хоронясь от вражеских вертолетов и отстреливая часовых из снайперки. Хочешь, захвати джип или даже вертолет и попытай счастья в лихом прорыве. Главное - выполнить задание. Ну и выжить, конечно.

Любой объект в игре будет выполнять свою функцию. Более того, все объекты будут взаимодействовать друг с другом. Например, генератор вырабатывает электричество. Уничтожив его, можно обесточить видеокамеры наблюдения. Казалось бы, все в порядке... как бы не так! Ведь створки ворот, что ведут к заветной цели, тоже приводятся в действие электричеством! Что делать? Думайте... думайте...

И так постоянно. Ситуацию придется просчитывать на два, на три хода вперед. Действовать осторожно, аккуратно, стараясь как можно дольше остаться незамеченным. Помнить, что любая шальная пуля может лишить нас нашей единственной и горячо любимой жизни. Думать. Думать.

Этот самый... реализьм...

Как нетрудно догадаться, реализм - это предмет поклонения в Innerloop Studios (между прочим, игру консультируют бывшие кадровые военные). Простой пример - расчет баллистики. Если вы уверены, что враг находится в соседней комнате, можете не рисковать жизнью и попробовать достать его прямо через стену. Правда, успешной окажется эта попытка или нет, решит уже сама игра. Она определит, пробьет ли пуля стену (учитывая ее толщину и свойства материала), изменит ли траекторию при входе и выходе, наконец, будет ли она еще обладать достаточной энергией для того, чтобы попортить врагу его ценную шкурку.

В общем, за физическую модель можно не беспокоиться (симуляторный движок, не забыли?). Интеллект противников тоже обещает быть на высоте. Индивидуальное и групповое поведение, способность общаться друг с другом (например, вызывать помощь по радио) и адекватно реагировать на действия игрока (прятаться в укрытиях, залегать под огнем, уворачиваться от гранат), а главное, совершать совсем "человеческие" ошибки.

Но чего будет стоить реализм физики, не подкрепленный реализмом графики? Правильно, немного. К счастью, умные потомки викингов мыслят примерно в том же направлении, что и мы, и собираются снабдить игру качественной современной графикой. Я уже говорил об огромнейших территориях? Это не шутка, они действительно будут очень большими. По рассказам очевидцев, во время демонстрации демо-версии игры один из разработчиков просто поставил банку с кока-колой на клавишу "вперед", а сам отправился обедать. Когда он вернулся, герой все еще не дошел до края карты.

И, конечно же, реализма добавят симпатичные погодные эффекты, масштабируемость графики (чем дальше от нас находится объект, тем меньше полигонов уходит на его отображение), точечная уязвимость моделей (как в Soldier of Fortune, только поскромнее - всего пять зон на человека). Правда, и потребует вся эта музыка... как бы так помягче выразиться... очень мощной машины. Люди, которым посчастливилось наблюдать игру в ее нынешнем состоянии, говорят, что на Voodoo5 в 800х600 она почти не тормозит...

И о погоде

То есть, о сюжете. Эдакая смесь того же SoF и фильмов об агенте 007. Главный герой, ветеран SAS по фамилии Джонс, работает на правительство Великобритании, выполняя самую грязную работу. Очередное задание - похищение узника из военной тюрьмы - выводит Джонса на заговор, главное действующее лицо которого, русский полковник и по совместительству убийца-психопат, готово устроить Америке (да и Европе заодно) так называемый "кирдык" (L Данила Багров). Ей-богу, это уже начинает утомлять. Знаете, в последнее время у меня сложилось впечатление, что мы остались единственной нацией на планете Земля, на которую еще не распространилась вездесущая американская политкорректность. Когда, ну когда появится симулятор хотя бы СОБРа? А?

* * *

Говорят, что звуки для игры (выстрелы, взрывы и прочее мясо) записываются "вживую" - на специальном полигоне. Мелочь, а приятно.

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь