Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Imperium Galactica 2

Жанр: Strategy
Требуется: P166, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P200, 64Mb, 3D acc
Аналог: MoM2, Homeworld
Дата выхода: конец 1999 года

С чего все поехало

    Первая игра с таким названием появилось довольно давно, аж в 1997 году. Так что нелишним будет напомнить, о чем там шла речь. События, как водится, происходили в далеком будущем, когда после какой-то катастрофы развалилась земная Галактическая Империя. И вот вам-то и предстояло ее возродить. В качестве лейтенанта космического флота вы получали под свое командование планету с полуразрушенной колонией, несколько хилых кораблей и кое-какие ресурсы. Одни задачи вам ставило командование, другие возникали вроде бы сами собой. Были тут и нападения космических пиратов, и сопровождение корабля с ревизором, и эпидемии жутких болезней.

После успешного выполнения первой миссии вы повышались в должности, получали контроль над большим количеством планет и более сильный флот. И так продолжалось до тех пор, пока вы не становились командующим всем флотом Империи, после чего оставалось только расширять ее границы до крайних пределов обитаемого космоса. По ходу кампании лично с вами (то есть с вашим персонажем) происходили какие-то странные события, а в конце концов выяснялось, что вы и вовсе не человек, а специально созданный для возрождения империи робот.

                   

Вообще-то игра была довольно любопытной, был в ней приличный сюжет, кое-какие интересные нововведения, приятная графика. Однако на фоне таких китов, как появившийся чуть раньше Master of Orion II и чуть позже Pax Imperia, она как-то терялась. Вот почему особых симпатий геймеров игра не завоевала. И вот теперь к выходу готовится улучшенная и дополненная версия. Что нового обещают внести в нее разработчики? Если смотреть в корень, то ничего.

Как ни назови...

Нет, в принципе, они назвали свою игру "первой по-настоящему трехмерной стратегией, посвященной исследованию Галактики и строительству империи", только нам-то с вами известно, что обычно кроется за столь громкими названиями. Грубо говоря, тот же продукт, но в новой упаковке. Судя по тому, что во всех интервью разработчики упирают именно на трехмерность и новую улучшенную графику, это и является основными отличиями новой игры от старой. Впрочем, для объективности перечислю и другие отличия, на которые создатели не показывают пальцем лишь из-за развитого воспитания.

В первой игре вы могли командовать только землянами, теперь же на выбор представлены три расы: Solarian Empire, Kra'hen и Shinari. Первая раса усредненная во всех отношениях, представители второй хорошие воины, а третьей отведена роль торговцев и ученых. Всего в галактике обитает восемь рас (точно не помню, но вроде бы в первой игре было поменьше), каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии. Так что дипломатия тут могла бы быть довольно интересной, только пока нам даже и не заикаются о сильной стороне этого дела, просто сообщают, что она в игре есть. Где-то промелькнуло сообщение, что присутствует в игре и шпионаж, но никаких подробностей тоже нет. Аналогичным образом обстоит дело и с торговлей. В общем, сплошной мрак.

Старая игра была построена по принципу "сначала миссии, потом полная свобода", причем сделано это было интересно. От миссии к миссии, по мере вашего продвижения по служебной лестнице, вам становился доступен все больший участок космоса (границы карты просто раздвигались), обнаруживались и новые возможности, сперва строительство кораблей, потом наука и, наконец, дипломатия. Само собой, по достижении вами определенного статуса, когда появлялись все опции, игра превращалась в самую обычную космическую стратегию. Причем довольно скучную, поскольку очень скоро вы исчерпывали список научных открытий, а дипломатия была откровенно слаба. Теперь же обещается два режима, кампания и отдельные миссии. С миссиями все ясно, дается более-менее развитая империя, и ставятся какие-то задачи. А вот как именно будет проходить кампания, непонятно... то ли как раньше, то ли вам с самого начала будет предоставлена полная свобода. Впрочем, указано, что и в том, и в другом режиме будут присутствовать случайно генерируемые события (восстания, землетрясения и т. д. ), так что каждая игра будет не похожа на предыдущую. Это хорошо, одной из слабостей первой игры было как раз то, что все события в начальных сценариях были строго фиксированы.

Как и во всех подобных играх, в Imperium Galactica 2 можно выделить исследования космоса, колонизацию планет, менеджмент колоний, науку, дипломатию и военные действия. С первыми двумя блоками все ясно, вы посылаете исследовательские корабли, обнаружив свободную планету, запузыриваете туда колонизационный модуль и дело в шляпе. А вот менеджмент колоний в игре был сделан довольно престранно. Дело в том, что вам давался псевдотрехмерный вид на колонию, и вы должны были решать, что и где строить (нечто вроде SimCity в миниатюре), причем места на планетах было не так уж и много. Теперь все будет происходить так же, но в по-настоящему трехмерном мире. Правда, я так и не понял, будут ли планеты круглыми, и можно ли будет обживать всю их поверхность. А может, нам вообще по старинке будет даваться только плоский кусочек местности. Скорее всего второе. Впрочем, некоторое сомнение в этом вызывает только описание графического движка, о котором я расскажу дальше.

Менеджмент колоний заключается не только в строительстве зданий. Как водится, вам нужно добиться, чтобы жители были счастливы и платили максимальную сумму налогов. Как это делается, говорить не стану, все вполне традиционно. Добавлю только, что будет возможность передать какие-то аспекты управления колонией (а то и все) губернатору.

Сохранен в игре и культовый принцип рукотворного дизайна кораблей, то есть вы можете навешивать на стандартный корпус почти любое оружие и специальные устройства. Только теперь модели кораблей трехмерны, так что любители технического творчества смогут получить массу удовольствия, вращая корабль и приделывая к нему всякие фенечки.

                   

Фома Неверующий

Что касается этой самой трехмерности, которую разработчики постоянно выпячивают на первый план... Я специально оставил этот разговор напоследок, больно уж фантастические вещи рассказывает один западный журналист, которому довелось посмотреть демонстрационную версию игры. По его словам все выглядит так: перед вами трехмерная карта Галактики, которую вы можете вертеть во все стороны и масштабировать. Выбрав какую-то планету, можно рассмотреть ее во всех деталях, а если на орбите завяжется космический бой, то и увидеть кораблики, обменивающиеся выстрелами из лазеров и ракетами. Масштабируя же вид дальше, вполне реально очутиться в самой гуще сражения, облизать каждый корабль досконально всех, ну и, естественно, принять участие в баталии. Причем говорится, что на больших кораблях можно рассматривать каждую орудийную палубу в отдельности. Будь я помоложе и подоверчивее, тут же принялся бы с нетерпением ждать столь великолепную игру. Сейчас же как-то шибко сомневаюсь в возможности таких чудес. Однако становиться в позу и говорить, как Станиславский - "Не верю!", - не стану. Чем черт не шутит, вдруг не обманывают? Подождем-увидим, тем более что ждать осталось не так уж и долго, игру обещают выдать на-гора в текущем квартале нынешнего года. Я, правда, подозреваю, что разработчики постараются потянуть время, даже если игра у них уже полностью готова. Надо все-таки дать время поутихнуть восторгам вокруг Homeworld-а, а то и вторую версию игры постигнет судьба первой, не замеченной в тени гигантов.

Автор preview: Владимр Веселов
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь