Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Incoming Forces

Разработчик: Rage Liverpool
Издатель: Rage Software
Жанр: 3D-аркада c элементами RTS
Требуется: P2-300, 64Мb, 3D acc.
Аналог: Incoming
Дата выхода: Лето 2000 года

    Игре было плохо: на нее никто не хотел смотреть. Люди в белых халатах со скальпелями постоянно проходили мимо, то и дело доносились чьи-то вопли, стук тяжелой обуви и хруст разламываемых дисков. Но Incoming Forces никто не брал. "Неужели я настолько плохая?! - возмутилась игра. - В конце концов, это же всего лишь превью!" Тогда один из врачей остановился и поманил недовольную скальпелем. "Превью, говоришь? Иди сюда, сейчас мы тебя быстренько... "

История болезни

Ну, игра, давай, рассказывай о себе. Да, генеалогия у тебя богатая - сам Incoming тебе родственником прямым приходится, как никак. Помнится, в свое время он собрал и хорошую прессу, и графикой блистал, и продавался хорошо (последнее - заслуга умников из Rage, догадавшихся по ОЕМ-соглашениям пихнуть диски с игрой во все мыслимые наборы 3D-ускорителей). Но разработчиков подобные успехи не удовлетворили. Оказывается, в Incoming изначально планировалась полноценная тактическая часть! Правда, то ли руки во время операции по вживлению RTS в аркаду дрогнули, то ли духу не хватило, но итоговый результат напоминал жалкую 3D-пародию на C&C с отключенным строительством и нулевым AI. Изрядно попугав РС-публику, стратегический уродец был безжалостно вырезан из Dreamcast-версии, дабы не нервировать изнеженных приставочников.

В Incoming Forces все будет иначе. Ожидаются полноценный AI, фабрики по производству оружия и институт апгрейдов. Здания, конечно же, строить не дадут (у нас тактика, знаете ли), но ремонтировать с помощью специальных машинок - всегда пожалуйста. Вместо аркадных скриптов игрокам выдадут первичные и вторичные задания, плюс несколько случайно сгенерированных мини-целей в каждой из 24 миссий. Типа свобода. Как высказался главный программист проекта на одном из сеансов публичного самобичевания, "в Incoming нам очень сильно не хватало контента". Отныне готовьтесь тратить на миссию по 30-40 минут, и это еще не предел. При этом, заметьте, аркадный режим никто не отменяет. Типа демократия.

Я - алик

После таких заявлений сюжет Incoming Forces уже не удивляет. Отдаленное будущее, год хрен-знает-какой-дцатый, прошло 20 лет с тех пор, как доблестные земляне зачистили родной дом от инопланетных бандформирований. Побитые алики отступили, окопавшись на своих четырех планетах: Крепость, Фантазия, Ядро и Жизнь (не спрашивайте меня, кто их так обозвал. Все вопросы - к Rage), живущих в странном симбиозе, и потихоньку накачивают мышцы. Дабы избежать выхода Incoming 2, земное командование занимает позицию "лучшая защита - нападение". До смерти перепуганные алики передают контроль над ситуацией игроку. Рулите, плавайте, летайте, стреляйте. А чтобы особо не зарывались в роли командира, придется перелезать из одной шкуры в другую каждую миссию. То рядовым зольдатом, то офицером разведки, то пилотом неизвестного земной науке аликового шаттла. Короче, good luck. You'll need it.

Догнать и перегнать

Между прочим, на одном лишь заявлении о контенте самобичевание главного программера игры не закончилось. Поведав раскрывшим от ужаса рты журналистам о том, что внутри Rage идет постоянное соцсоревнование между командами на темы "у кого движок лучше" и "у кого взрывы ширше", товарищ заявил, что код Incoming надо давить. Поэтому для IF все было сделано с нуля, с расчетом на пятикратное число полигонов в отдельно взятом кадре и обгон конкурента Expendable по размеру кабумов. Молодцы. И вообще, даешь каждой игре отдельный движок к 2001-у!

Если же надуть губы, нахмурить брови и напустить на себя серьезный вид, то особо следует отметить физику грядущего творения Rage. Естественно, до уровня симулятора никто доводить дело не собирается, но учет гравитации и основных сил, а также присутствие многочисленных частичек воды, пыли (кровищи? мяса?) уже обещаны. Данная роскошь будет обеспечиваться в основном силами T&L-одаренных ускорителей (вы не забыли, что игры от Rage любят железо погорячее?), поэтому начинайте копить рубледоллары.

Чуть не забыл про multiplayer. Любителям упомянутого выше железа придется по душе режим расчетверенного экрана в аркадной кампании (стратегов обделили - только split-screen и баста). Интересно посмотреть, на машине какой конфигурации подобное пижонство будет летать хотя бы в 1024x768x32 bit... Когда продукт выйдет, у кого это получится, не сочтите за труд, черкните на адрес, указанный чуть ниже.

Of missing links and people

На закуску поговорим о страшном. Знаете, куда ведет линк, скрывающийся на официальном сайте компании под симпатичным логотипом Incoming Forces? Правильно, куда угодно, только не в нужное место, например, на feature-list игры Incoming. Более того: проект не значится в релизных списках широко популярного в узких кругах мировой игровой общественности Adrenaline Vault. Сайт с откровенно провокационным названием EBWorld. com удивленно переспрашивает при попытке заказать коробку с игрой, а Gamedealer. com, отличившийся наличием у себя в продаже Fallout 3 за $48. 95, не в состоянии найти IF даже в режиме расширенного поиска.

Вариантов здесь может быть два: либо пациентка бесславно скончалась, придавленная весом амбиций разработчиков, в судорожных попытках дотянуться до финансового крана, либо авторы шифруются от прессы лучше, чем Blizzard, Westwood и лично г-н Ромеро, вместе взятые. В любом случае мы обо всем сообщим дополнительно. Пока же разглядывайте скриншоты, смотрите на эти милые сердцу всполохи огня из дюз летательных аппаратов и представляйте себя в роли алиена. Вдруг?. .

Автор preview: Nomad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь