Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Insider, The

Жанр: Adventure
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: отсутствуют
Дата выхода: начало 2000 года

    Многие не задумываются над этим, но, по сути, игровая индустрия в своем развитии делится на этапы. Временные этапы. Причем действует это утверждение не только в целом, но и по отношению к отдельным частям этой самой индустрии. Возьмем, к примеру, приключенческие игры. Они тоже проходили поэтапное развитие. "Старички" могут вспомнить первые текстовые адвенчуры, без какой-либо графики. В них упор делался на сторилайн, так как большую часть времени игроку приходилось читать тонны текста. Позже люди научились программировать графику и стали всюду ее применять, не избежали обновления и приключения - они подверглись тотальному визуализированию. Это был второй этап в развитии, когда ударение ставили на визуальную часть, тогда даже интерфейс старались делать максимально наглядным. За то, что когда-то эти квесты переживали золотые времена, мы должны благодарить доблестные коллективы компаний LucasArts и Sierra. Третий же этап приходится как раз на наше время, когда выше всего ценится интерактивность. Честно говоря, я думал, что приключенческие игры больше не будут кидаться в крайности, а быстренько объединив все предыдущие достижения, начнут прогрессировать медленным темпом. Но тут появилась загадочная компания Dramaera и, спрятавшись за спиной могучей Infogrames, пролепетала что-то о готовящейся игре, которая совершит еще одну революцию в мире адвенчур и квестов. Вообще-то верится в это с трудом, но давайте не будем торопиться с выводами, а разберем все имеющиеся факты в спокойной обстановке.

                   

Сразу стоит уточнить, что же все-таки хотят сделать разработчики. Цель их проста: с помощью созданных ими новейших технологий изобразить по-настоящему интерактивную драму, именно такую, какую люди себе и представляют, желают, хотят видеть. Сильный сюжет и невероятная свобода действий в трехмерном мире, который живет своей жизнью, да к тому же все это в абсолютно реальном времени.

Действие игры происходит в Париже в начале двадцатых годов нашего века. Нашего героя зовут Саймон Бларр (Simon Blurr). Он - герой на все времена, мы будем ему переживать и помогать, наблюдать, как он будет соблазнять, сражаться, красть, любить, бояться, лгать, пытаться последний раз вздохнуть перед смертью. И как любим будет он сам... Сюжет пока хранится в тайне, но известны некоторые его детали. Игра вовлечет нас в поиск ужасной тайны. Не хотите окунуться в мир искусства, чтобы побывать по очереди то коллекционером, то грабителем, то... соблазнителем? Вот и шанс подвернулся. К тому же Саймону по ходу дела придется сражаться с таинственными, но чрезвычайно жестокими противниками, постоянно теряя нить в затеянной им же игре соблазнения... Вот так, ни больше, ни меньше - интригующе.

                   

Чтобы наделить персонажей "настоящей" жизнью, авторы создали фишку под названием Автономные Виртуальные Актеры. По идее, эта система должна заставить компьютерные характеры вести себя "разумно", поскольку авторы утверждают, что от отношений персонажей зависит очень многое, и NPC по ходу игры даже будут сами "создавать" сюжет. Звучит любопытно, что-то типа онлайновых РПГ, но без онлайна. Благодаря этой новой технологии Саймон (т. е. мы) сможет действовать в соответствии со своими желаниями, и станет ли он героем или же прослывет прохвостом, будет зависеть только от наших поступков...

Поведали разработчики и еще об одной вещи, но вот ее я почему-то совершенно не могу себе представить. Обещают "впаять" Саймону человеческие чувства. Говорят, что он сможет испытывать присущие человеку желания, воспринимать добро и зло, у него будут нормальные сильные стороны и слабости. Наконец, апогей - в конце концов он дойдет до размышлений о смысле жизни! Ничего, нормально... Кажется, ребята из Dramaera сделают это, потому что не хотят, чтобы Саймон стал очередной куклой, хотят видеть в нем нечто большее. Забавно будет посмотреть на компьютерного человечка, способного учиться, развиваться и влюбляться. Более того, нам обещают, что в процессе игры мы будем "передавать" свои знания, морали, отношения и ум герою. Так что не удивляйтесь, если вы вдруг начнете узнавать в Саймоне себя. Получается, мы как бы разделим судьбу главного героя. Интересно, свихнувшиеся на этой почве будут?

         

Итак, что же мы имеем. Первая "умная" игра, первый персонаж, способный меняться под нашим влиянием (исключая норнов)... Становится немного страшно, когда начинаешь думать о будущем таких технологий. Может, я все-таки перебрал фантастики? Будем надеяться, что это так. Осталось только добавить, что выпустить игру Infogrames собирается в начале следующего года. Аккурат перед релизом Alone in the Dark 4, которого тоже окрестили "новым словом в жанре". Практикой доказано, что чаще, чем раз в три года из-под пера одной компании шедевры не выходят, так что одна (или обе) из игр - заведомо провальная. Какая? Мы не знаем, так что будем ждать обе. С нетерпением...

Артур Циленко aka ArtiK
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь