Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Invictus: In the Shadow of Olimpus

Жанр: RTS
Требуется: P233, 64Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Myth, Dungeon Keeper 2
Дата выхода: не определена

    Подумать только, как далеко нынче зашла творческая мысль некоторых разработчиков. Им уже мало размочаленных со всех сторон фэнтези и sci-fi, теперь им подавай совершенно другую эстетику. Довольно с нас орков и зергов! На празднике жизни Invictus - мы все эллины.

Одиссей покидает Итаку

Итак, добро пожаловать на борт бревенчатой древнегреческой галеры. Не "Арго", конечно, зато под руководством самого бравого приключенца античных времен - Ивана Анисьевича Одиссея. В круиз по Эгейскому морю, да по землям невиданных чудовищ и странных людей приглашает вас фирма Interplay.

Для тех, кто не помнит классической завязки - небольшой экскурс в историю. Как всегда это бывает в Греции, тем более в Древней, все началось наверху. Богиня Афина, под чьим началом находится организация экспедиции Одиссея, в очередной раз переругалась с морским богом Посейдоном. Повелитель омутников затаил злобу, но чтобы не ввязываться в чреватые олимпийские дрязги, решил предложить сопернице спор. Если отряд смертных под руководством Афины пройдет все испытания, дорастет до целой армии и победит в решительном бою армаду посейдоновских прихвостней, то все испытуемые станут полубогами, а все разногласия будут забыты. Сказано - сделано. Одиссей собирает пожитки и выходит в открытое море.

                   

По гомеровским местам

Только, как это ни странно, при таком историзме сюжета получим мы в итоге не квест, не RPG, и даже не 3D-экшн (хотя чем-то похожая игра - Arena AD - уже есть в разработке, только не в недрах Interplay), а заурядную RTS. Впрочем, о заурядности еще можно поспорить. Вполне возможно, что ближе к дате выхода от игры отпадут все ненужные наросты вроде менеджмента ресурсов и производства армий. Разработчики вполне обоснованно хотят сконцентрировать геймплей на сражениях и различных тактических изысках. Поиск сильных и слабых сторон противника, составление многофункционального отряда и сохранение жизни ключевым героям - вот залог здоровья и успешного выживания неспокойных детей Эллады. Раз уж речь зашла о детях, к отряду Одиссея рано или поздно присоединятся такие видные мужи как Геркулес, Ахиллес, Орион, Гектор, Персей и другие неофициальные древнегреческие лица. Каждый из них обладает своими спецвозможностями: Геркулес крушит горы и вызывает камнепады, Орион обрушивает на врагов тучи стрел и дротиков. Если в итоговой версии игры появится Икар, то он, наверное, будет чем-то вроде воздушной системы раннего оповещения.

                   

Дальше - больше. Позабыв про все мифологические реалии, разработчики позволят нам набирать в команду всякую нечисть вроде гарпий, горгон, циклопов. С другой стороны, все они обладают недюжинными способностями - кто-то в камень превращать, кто-то пением завораживать. В общем, около тридцати различных юнитов соберутся воедино, и пойдет вся эта разноперая братия в бой под руководством чуткого командира-человека, а для упрощения командования в игру введены формации наподобие того, что было в Myth.

Да и вообще игра обещает походить на тактический Миф гораздо сильнее, чем на своих ближайших братьев-хардкорников, еще по одной причине. Разработчики собираются активно использовать новый движок на основе смешения воксельной и полигональной графики (тем более что у них есть уже такие удачные примеры, как тот же Outcast). Многоплановая свободная камера и неограниченный скроллинг чреваты жуткими тормозами, поэтому стоит уже сейчас подумать о покупке железа, да помощнее (и не медлите с решениями, вспомните о Тайване!).

                   

В целом

В недрах Interplay зреет сейчас нечто весьма многообещающее, да еще и густо замешанное на необъезженной теме греческой мифологии. Приживется ли новая эстетика, удастся ли сделать человекообразный клон Myth-а, не съехав по пути на обочину RTS-клонов, пока что судить рано. Но вот то, что у интерплеевцев довольно редко встречаются "проходные" игры - факт неоспоримый.

 Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь