Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Jetfighter 4: Fortress America

Разработчик: Mission Studios
Издатель: TalonSoft
Жанр: Combat flight sim
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Jetfighter 3
Дата выхода: конец 2000 года

    Иногда складывается впечатление, что, покончив с Холодной войной, распустив Союз Нерушимый и отказавшись от социалистического выбора, мы лишили американцев смысла жизни. Ну как же, у них был враг, хитрый и коварный, с которым нужно было бороться всеми дозволенными (а иногда и недозволенными) средствами. А теперь врага не стало, весь мир лежит у их ног, поэтому дальнейшее существование обрело скучный и неинтересный оттенок. Можно, конечно, придумать себе противника типа Ирака, Югославии или Северной Кореи, но развлечений с ними надолго не хватает, да и несерьезно все это. То ли дело Россия, да еще в союзе с Китаем, тут можно основательно готовиться к войне. Так что нет ничего удивительного в том, что очень скоро нам придется отражать агрессию страшных русских и китайцев в небе "родного" Сан-Франциско.

Прошлое

Как видно из порядкового номера, это уже четвертая игра из серии JetFighter. Первая вышла в 1992-м году, третья в 1996-м. Чем вызван такой перерыв между третьей и четвертой частями (а она должна появиться в конце нынешнего года), сказать сложно, но рискну предположить, что все дело в скромной популярности предыдущего проекта. Действительно, хотя JetFighter III и был вполне приличным субъектом с SVGA графикой, текстурированными поверхностями и прочими модными в то время наворотами, но как-то он затерялся среди таких китов, как F-22 Raptor, F/A-18 Hornet, SU-27 Flanker и некоторых других.

Я бы сказал, что это странно, ведь и летная модель в игре была сделана достаточно хорошо, и красоты присутствовали, а вот фанатов вокруг скопилось значительно меньше, чем у остальных. Впрочем, возможно, разработчики все эти годы анализировали причины успеха и неудач разных симуляторов, придирчиво отбирая все лучшее для своего нового детища. Ну что же, тогда честь им и хвала.

Настоящее

На этот раз творцы не стали разворачивать действие в Европе или Азии, а перенесли его на просторы родных Штатов. Летать и воевать придется над хорошо известной многим игрокам (по Flight Unlimited II) территорией Калифорнии. Обещается 50000 квадратных миль полностью реалистичной карты Сан-Франциско и окрестностей. Естественно, все достопримечательности (мост Золотые Ворота, небоскреб TransAmerica и многое другое) будут находиться на своих местах, а кое-что даже позволят развалить. Уже предвкушаю, как превращу все эти американские красоты в дымящиеся развалины. Не подумайте, что я питаю какие-то злобные чувства к американцам и их родине, просто авторы обещают возможность использовать бомбы с лазерным наведением (которые были с успехом применены в Ираке и Югославии), так нужно же будет их испытать. А, поскольку "неприятельской" территории в игре не предусмотрено, придется бомбить "свою". Кроме бомб, естественно, предусмотрен богатый выбор ракет всех классов, управляемых и неуправляемых, "воздух-земля" и "воздух-воздух". Не забыта и знаменитая авиационная пушка M61-A1 Vulcan.

Как нетрудно догадаться, летать придется только на американских самолетах: F-14 TomCat, F-22 Raptor и F/A-18 SuperHornet. Что касается отечественных машин, то они представлены МиГ-29, МиГ-42 и Су-27 (лучшего нашего представителя американцы предусмотрительно "забыли"). Но, судя по всему, их нельзя использовать даже в мультиплеере. Банально, но летная модель для всех самолетов обещается ультрареалистичной, однако пересказывать обещания девелоперов я не стану. Практически любое превью практически по любому симулятору кишмя кишит нужными сведениями. Скорее всего, все их вы уже хорошо знаете. Точно так же дело обстоит и с графикой: гарантируют все, что наработано создателями симуляторов за долгие годы. Ключевой эпитет - "просто потрясающе". Если посмотреть на скриншоты, разработчикам можно и поверить, вот только воспоминания о том, сколько было красивых картинок, которых потом никто нигде не увидел, навевают сомнения.

Вполне естественно, что кампания в игре одна - за "хороших парней". Состоит она из тридцати с чем-то миссий, причем авторы утверждают, что все в ней будет динамически изменяться. Погода - значит как хорошая, так и плохая. Или противник может прилететь как двумя группами, так и тремя. Случайных факторов масса. Любопытной фишкой является совместное прохождение кампании в мультиплеере. Собираем парочку друзей, сколачиваем звено, а потом совместно боремся с коварными азиатами. Лично я такого режима не припоминаю, но как-то мне не верится, что его реализация будет достаточно интересной. Если уж соберутся несколько фанатов авиационных симуляторов, то они явно предпочтут выяснять между собой, кто круче, а не воевать с тупым AI.

Не "наша" игра?

Нет нужды упоминать, что сейчас на фронте авиасимуляторов наблюдается некоторое затишье. Разработчики совершенно верно выбрали время для выпуска в свет своего детища (напомню, что игра должна появиться в четвертом квартале нынешнего года). Но будет ли оно пользоваться успехом? В Америке - несомненно, сама возможность полетать над родной Калифорнией для заокеанских любителей весьма привлекательна. Да и идентификация врага, как я уже говорил, правильная. Что касается России, то много поклонников JF4 здесь вряд ли наберется, у нас ведь есть родной "Фланкер". Вот если бы дали возможность воевать на другой стороне и разнести эту самую "Американскую крепость" в пух и прах...

Автор preview: Владимир Веселов
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь