Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Aquarius

Жанр: 3D RTS / Action
Требуется: не определены
Аналог: Battlezone, ...
Дата выхода: Ноябрь-декабрь 2000 года

    Про самый первый полет человека в космос нам известно ничтожно мало. Все следы его пребывания там были тщательнейшим образом уничтожены, сам человек погиб при странных обстоятельствах, а диктофонные ленты и стенограммы переговоров до сих пор пылятся в темных уголках лубянских подвалов под грифом "Совершенно секретно". Доподлинно известно только два факта. Во-первых, то, что посадочный модуль "Востока-1" свалился на поля за городом Энгельсом, до смерти перепугав одну бабку (впоследствии также засекреченную), и, во-вторых, странный диалог Гагарина с ЦУПом:

Кедр: Заря, как слышишь меня, вижу Землю, самочувствие отличное... Козлы!. .

Заря: Слышим тебя хорошо, Кедр. Кто козлы, Юра?

Кедр: Предки наши козлы.

Заря: ??

Кедр: Если б они увидели этот шарик отсюда, то не назвали бы планету "Землей". Скорее уж планетой "Водой"... А-а-а!

                   

Об этом случае потом очень много писали в советской периодической печати. Относительно недавно в издательстве "Вечерний Покровск" вышла статья "Гагарин видел НЛО!", проливающая свет на события той страшной ночи 12 апреля 1961 года. Как стало известно нашим исследователям, искусственный спутник Земли, замеченный царским астрономом Чебышевым еще в 1916 году, оказался плотно спаянным экранированным зондом из неизвестного науке материала. "Восток-1" имел своей целью доставить капсулу на Землю любой ценой. Все шло по намеченному плану, однако спустя два часа после приземления Гагарина капсула исчезла при самых загадочных обстоятельствах. Эта пропажа породила множество слухов о якобы секретном оружии американцев или послании жителей Атлантиды своим потомкам.

                   

Удивительно, что эта невероятная находка так долго находилась в тени забвения и множество самых замечательных подробностей о содержимом странной капсулы раскрывается нам только сегодня. С любезного согласия президента ПРиКО Путина В. И. , мы получили уникальную возможность напечатать выдержки из многомесячной расшифровки магнитооптической ленты, найденной внутри капсулы:

                   

"Порою писать про такое, особливо при уже состоявшемся знакомстве со скриншотами из Sacrifice, бывает больно физически. Story эксплуатирует заезженную еще старосоветским фантастом Г. Гором идею про межзвездный корабль, который летит к далекой планете "Вода". На борту сменяется не одно поколение, люди забывают, что они на самом деле люди и, прибыв на вожделенный Aquarius, подвергаются зверскому нападению со стороны сотоварищей по несчастью, аликов, тоже летевших на "Воду" не одну сотню лет, правда, совсем с другой стороны. Испугавшись похлеще Нила Армстронга, нашедшего в лунном кратере пачку "Золотой Явы" высотой в два человеческих роста, друзья по несчастью начинают войну.

                   

Аналогия с Армстронгом отнюдь не случайна. Дело в том, что Aquarius как игра - идейный продолжатель дела Battlezone, великой игры про Луну, если хотите, даже в чем-то клон. Во-первых, сама эта идея про одновременное управление армиями вообще и одиноким танчиком в поле в частности. Как большому генералу космических СВ, нам предстоит заботиться не об абстрактных юнитах, а побывать в шкуре настоящих солдат. Не беда, что в том далеком будущем все бойцы перестанут ходить строем и будут передвигаться исключительно на танках, гусеничных джипах и подводных лодках.

                   

Совершенно не имея никакой информации на руках, остается только гадать, каким образом авторы собираются совмещать стратегическую и симуляторную перспективу, хотя дотошным американцам удалось выбить из одного немногословного якобы бета-тестера якобы правдоподобную информацию по этому поводу. Вот что он сказал: "Поймите, это совершенно не похоже на BZ, ей-ей! Когда вы управляете войсками, вы как будто играете в стандартную 3D RTS, но как только собственной персоной пересаживаетесь за штурвал... ну, например, гигантского шагающего робота, перед вами открывается самый настоящий Mechwarrior со сложным управлением, сверхдетальной системой повреждений и физических эффектов и, конечно же, совершенно иной атмосферой". Потом к "тестеру" стали приставать еще с глупыми вопросами типа "а как мы будем переселяться в технику?" или "а кто будет в этот момент руководить устройством базы и сбором ресурсов?", отчего тот засмущался в конец и выдал только одну фразу: "Должно быть, это будет делать Стратег"...

                   

"The Strategist" - это фига в кармане, припасенная разработчиками для всех любителей AI в компьютерных играх. Этот искусственный разум совершенно не способен полагаться на рефлексы-скрипты или использовать заранее прописанную в редакторе уровней тактику поведения. Но зато он обучен трезво оценивать ситуацию на поле боя, перераспределять ресурсы и в каждом новом положении использовать новую стратегию. Он не жульничает, не подглядывает за человеком и не создает себе юниты из воздуха. Игру он начинает на абсолютно равных условиях с игроком. Смакуя малоинтересные подробности, авторы еще жалуются, что им пришлось сильно "затуплять" своего ненаглядного Стратега, ибо был он крут необычайно и выносил живых противников за считанные минуты.

                   

Хотя любимой темой авторов по-прежнему остается графика. Чем там можно гордиться, я до сих пор с трудом соображаю, но всех почему-то жутко радует, что стратегический и симуляторный виды полностью интегрированы друг в друга. Ей-богу, радуются как дети, получают даже какие-то сомнительные призы на компьютерных выставках за визуальный ряд своего детища и лопаются от гордости: как же, это ж революция теперь, понимаешь, к нам и Кармак на драной козе не подъезжай. Наверное, они просто не видели Dungeon Keeper, надо будет им при случае про это написать.

                   

Впрочем, зря все так грубо завернулось, не похвалить кое-какие места в графике было бы очень даже нехорошо. Та же вода, к примеру. Казалось бы, чего с нее еще можно взять, особенно после Outcast (это ничего, что я снова за старую шарманку?)? Оказывается, очень даже многое. Как выяснилось, проклятая ашдвао может не только колыхаться на ветру и покрываться легонькой рябью, но еще умеет вскипать при падении в нее горячих осколков, пениться при сильном встряхивании, и даже частично выплескиваться на берег. Удивительно! В доказательство своих слов авторы на всеобщее обозрение выставляют одинокий скриншот с маленьким истребителем и огромным, в пол-экрана, расплывшимся кругом от плевка какого-то сумасшедшего Кинг-Конга.

                   

Впрочем, вернемся из воды на бренную землю. Хотя нет, тут скучно и кругом непонятные, убогие текстуры. Заглянем лучше за облака. Aquarius совершенно справедливо хочет, чтобы его считали первой трехмерной RTS в воздушном пространстве. Камера задирается совершенно выше всякого потолка, и вот уже где-то в облаках отважные истребители шинкуют друг друга лазерными спицами. Мало того, как вам, например, идея о межконтинентальной стратегической авиации? А собственноручно понажимать красную кнопку бомболюка не хотите?

                   

В общем, при всей вторичности идеи, в Aquarius все же есть то самое нечто, ради которого так охота порой бывает хоть одним глазком, да взглянуть на релиз. Или хотя бы чуть-чуть скоротать время до выхода Sacrifice. Тоже уже достижение, верно?"...

... На этом загадочный документ внезапно обрывался...

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь