Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Kat Burglar

Разработчик: Krome Studios
Издатель: не определен
Жанр: 3D Stealth Action
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Thief, Picassio
Дата выхода: 2001 год

Преданья старины глубокой

    На какие только опусы не наткнешься, копаясь в архивных записях самого абсолютного из российских сайтов. Так, просматривая обзор к игре Thief: The Dark Project, я был приятно удивлен, выяснив для себя одну интересную вещь. Оказывается, автор статьи, достопочтенный SLY, вовсе и не "профессиональный форточник" (габаритами, что ли, не вышел?!), но глубину и романтику самого старого, не считая порнобизнес, ремесла чует почти как Looking Glass, если не круче. О времена, о нравы! Хотел было я дать по этому поводу достойною, хотя и запоздалую отповедь заслуженному деятелю AG, но вовремя спохватился. Потому как и сам грешен, разве что история иная. Помнится, пополняя словарный запас английского, все время диву давался - почему, с какой стати легче всего запоминаются именно дурные слова? В какой-то момент у меня обнаружились выдающиеся познания, но, увы и ах, совсем не в той области, где хотелось бы. Случилось так, что, при изучении языка Шекспира и Байрона, в мою память запало порядка десяти слов, имеющих примерно одинаковое значение. Жить? Отнюдь. Любить? Ни в коем разе. ВО-РО-ВАТЬ. Как быть, когда в голове прочно засели украсть, стащить, стянуть, стырить, стибрить, слямзить, спионерить, скоммуниздить плюс нецензурщина? И к тому же на английском, чтоб ему неладно было. Вот ведь до чего избирательна память человеческая! Но ничего, скажу я вам, со временем переварилось.

Катя из страны кенгуру

А развел я бодягу, собственно говоря, из-за прожекта Kat Burglar, который готовит к выходу австралийская команда Krome Studios. Ранее из-под виртуального пера фирмы из Брисбейна вышли такие вещи, как Mike Stewart's Pro Bodyboarding и Championship Surfer, кое-кто из сотрудников участвовал в создании проектов Dark Reign и Flight of the Amazon Queen. Опыта персоналу Krome и впрямь не занимать, народ подобрался бывалый, видавший виды. Согласно информации с их сайта, менее чем 40 служащих Krome имеют за плечами, в общей сложности, свыше двухсот лет в области разработки software. Тем не менее, основанная в далеком 1984 году компания влачила до последнего времени скорее скромное существование. Позитивную роль сыграло заключение сделки по Championship Surfer с гигантом игрушечной индустрии Mattel, после чего только штат сотрудников Krome вырос в пять раз. Помимо PC, с не меньшей интенсивностью прорабатывается консольное направление, в том числе для Dreamcast.

Выйдет на приставках, пока не ясно каких, и Kat Burglar. Как вы уже догадались, погоду в игре делает именно воровская тематика. Следуя по стопам коллеги Гаррета из Thief, наша Кэт, официально Katherine Kelly, имеет сомнительную девичью честь... принадлежать к славной когорте ценителей чужих драгоценностей. Эта дама, в составе бригады из шести человек, избавляет от лишнего хлама музеи и частные коллекции. Работает группа по заказу своего шефа - любителя изящных искусств мистера Hugo Biggs-Lazenby. Находясь в одной из служебных командировок на острове Mont-St-Michel, Катрин встречает монахинь из монастыря бенедиктинского ордена, которые наставляют заблудшую овцу на путь истинный. Что именно наговорили очаровательной особе служительницы господни, о том история умалчивает. Известно лишь, что красть она не перестала, только знак поменялся. Отныне последовательница Робин Гуда возвращает некогда похищенные предметы старины их законным владельцам. Четыре года спустя пути Кэт и Хьюго вновь перекрещиваются. Злодей захватил Mont-St-Michel и лишил покоя смиренных дев. Его деятельность необходимо пресечь во что бы то ни стало...

Кошка или мышка?

По жанровой принадлежности Kat Burglar относится к 3D action/adventure с видом от третьего лица. По словам девелоперов, они постарались использовать в своем творении лучшие элементы из таких знаменитостей, как Tenchu: Assassin, Tomb Raider и уже упоминавшегося Thief. В каждой из этих игр присутствует единая отличительная черта, выгодно отличающая их от общей массы. Была найдена удачная комбинация из легкого боевика и квеста, без перекоса в какую-либо сторону. Вот и Kat Burglar анонсируется как stealth game, т. е. ставка делается прежде всего на скрытность, а не на приевшееся "беги, стреляй". Важно уметь незаметно проскользнуть мимо охраны, овладеть ценной побрякушкой и столь же беззвучно испариться с места преступления. Неприятности, с которыми столкнется Кэт, не ограничиваются стоящими на страже церберами. Нам встретятся, если верить обещаниям разработчиков, множество таящих опасность ловушек, каждая из которых может стать последней. Будут и паззлы, способные притормозить, а то и вовсе остановить дальнейшее продвижение. Хочется верить в то, что их решение доставит нам немало приятных минут. Или часов, это кому как повезет.

Однако, сколько бы не играла Кэт в прятки, а контакта с окружающим миром ей избежать не удастся. Бывшие коллеги по работе на Биггса-Лейзенби стали ее злейшими врагами, а ведь что может быть хуже друга, переметнувшегося на другую сторону? Кровожадный Хьюго готов пойти на все, только бы свести счеты с отступницей. Меньше всего проблем у Кэт должно возникнуть при столкновениях с охранниками. Особым интеллектом они не располагают, двигаются по заранее расписанной траектории, короче говоря, обмануть их бдительность по зубам даже младенцу. Если, конечно, зубки те уже прорезались. Другое дело боссы, для них пишутся индивидуальные сценарии, само собой, у каждого свои замашки, своя неповторимая манера вести бой. Кроме киляющих всяк и каждого противников, ожидается широкий набор вполне миролюбивых NPC. Безобидный люд, населяющий остров, не будет чисто пассивно расхаживать по мостовым или глазеть по сторонам. В общении с народом Кэт может получить ключи к загадкам, да и просто полезными сведениями разжиться. Способствует болтологическому процессу интегрированный в игру интерфейс с возможностью выбора фраз. Об оружии, коим придется крушить своих противников, пока сложно сказать что-либо определенное.

Двигаемся к движку

В глубинах игры таится фирменный движок Merkury, совершенствуемый Krome & Co на протяжении последних трех лет. Из характеристик можно отметить Soft-Skinned Skeletal Animation System, Mesh/Animation Morphing и Advance Material Management System. Надеюсь, что приведенные выше спецтермины не повергли вас в панику. Честно говоря, ранние скриншоты, на которые удалось посмотреть, прилива оптимизма не вызывают. Сама Кэт напоминает скорей примерную девочку-куколку, нежели отважную искательницу приключений. В плане внешности до признанной фаворитки Лары ей далековато, хотя вкусы у всех разные. Ну да время Krome пока не жмет, авось исправят.

Приехали...

Итак, что же нам ждать от будущего 3D микса? Я лично не возьмусь ответить однозначно. Откровенных хитов от австралийцев в лице Krome мы пока не видели, ну да чем черт не шутит? Если заявленные девелоперами фишки удастся воплотить в жизнь и при этом не напортачить, место в чартерных топах Кэт обеспечено. Столкнет ли она с Олимпа могущественную мисс Крофт? Очень даже может быть. При неблагоприятном исходе игру постигнет участь Draкan, и то без гарантий.

Автор preview: nihil obstat
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь