.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Knights
Жанр: RTS VS 3rd Person Shit Требуется: не определены Аналог: DK2, M64, Z1, Q3
| Дата выхода: Кат. Рожд. 2000 года
|
Вот вас никогда не интересовало, почему всех нормальных людей в мире одаривает добрый Санта, тогда как нам подарки приносит какой-то подвыпивший (красный нос!) дед в компании с совершенно языческой Снегурочкой? Дело даже не в том, что в России каминов примерно столько же, сколько во всей Европе балалаек, и Рождество начинается на две недели позже. Дело в том, что, если вы правильно помните со школы, Клаус рассовывает свои подарки по носкам и чулкам, а туда, как известно, много не засунешь, даже при всем желании. Зато наш дедушка приносит целый мешок, и пока его не опустошат в первом же доме - не отпустят. Не верите? Тогда скажите - к вам когда-нибудь Дед Мороз приходил? Ко мне никогда, потому что я уверен - он либо застревал у соседей на первом этаже, если приезжал на брежневской "Чайке", либо на последнем, если прилетал на оленях. Д. Мороз - олицетворение исконно русского вечного желания - большой халявы.
Я английский Санта-Клаус - от меня вам "Микки Маус"
Вот и с западными разработчиками случилось что-то совершенно неожиданное - в этот Новый год ребятам из Digital Infinity подарки принес "чиста такой нормальный" Дед Мороз, ведь иначе как объяснить, что они анонсировали (да еще с какой помпой!) проект, в котором, по их словам, Zelda meets Quake meets SimCity meets Mario 64!? В принципе, два из этих четырех брэндов PC-ориентированным нам безразличны совсем, а те, что остаются, с успехом можно заменить на другие: UT meets Dungeon Keeper 2, встречайте!
Для начала представьте себе некий mystical tournament, который происходит в загадочном параллельном мире Whyrule. Четыре рыцаря собираются на одной из случайно генерированных арен, чтобы раз и навсегда решить какие-то давнишние кровные споры вокруг покосившегося вакантного трона усопшего государя. Пока что ничего.
А я русский Дед Мороз - ни хрена вам не принес
После такой добротной сказки, по традиции, начинается резня. Как нам поют пресс-релизы: "что-то вроде такого доброго и прекрасного, кристально чистого шутера, по типу Quake". Тут-то из пучин встает первая проблема: какого такого, motherfucker, шутера, ведь у нас рыцари, а они, как известно, средневековы, вооружены булавами и закованы в герметичные латы?
И сразу же, с первой проблемой, возникает первый безрадостный ответ: поединок рыцарей в Knights больше напоминает потешную схватку карликов-скоморохов, который мне не раз доводилось видеть при дворе матушки нашей Императрицы Анны Иоанновны. Для тех, кто плохо понимает, о чем речь, поясню - храбрые рыцари здесь выглядят, как подстреленные в пятку икскомовцы из Terror from the Deep (в смысле, от разгерметизации и большого давления на глубине все их тело ушло в шлем скафандра, осталась одна натурального размера голова, да смешно торчащие в стороны спичковидные руки-ноги).
При дальнейшем ознакомлении с прессой подозрения увеличиваются. Оказывается, мало того, что наши герои такие откровенные уроды, так все они еще повально поражены хронической мегаломанией (это цитата, серьезно!). Процесс происходит примерно так: каждый из рыцарей из подручных средств быстренько возводит себе что-то вроде укрепления, надстраивает башенки, буравит бойницы, сооружает мезонины и флигеля, а потом, запершись поглубже, ожидает внешних вторжений. Только как все это происходит, откуда берутся ресурсы и вообще зачем это нужно - полный секрет. Хотя нет, вру. В построенных билдингах можно будет устраивать веселую акробатику, по типу тех козлиных прыжков, что были в родном TR или ихнем этом, как его, Марио.
А потом татары пришли
По злому умыслу разработчиков в самый финальный, последний и решительный нашего рыцарька, естественно, не пустят, так что для начала придется оборонять родной уезд от орков, троллей и других сказочных бестий, и только потом уж позволят схватиться с конкурентами-соискателями. В целом, самый обычный Данжн Кипер, только в какой-то сюрреалистической плоскости.
Только вот не дождемся мы Кипера, ей-ей! Посудите сами: вместо того, чтобы рассказать нам о своем уникальном движке, стратегической системе или особенностях вооружения, паблишеры выкладывают на сайты какие-то гнусные комментарии к своей системе определения победителя (а эта вещь посложнее всякого плей-офф, да простят меня профессионалы) и бездарные рекламные слоганы. Создается почему-то такое впечатление, что возжелавшие pure Дед-Морозовской халявы, авторы просто никак не определятся со своими идеями и до сих пор вещают, что Knights завершен на 65%, а дема ожидается в феврале. Вот тогда и похохочем!. .
Но я, между тем, лучше татарского Нового года подожду. Как знать, может Колотун-Бабай потрезвее своих промиллениумных братьев окажется.
Comrad Источник: www.ag.ru
|