Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Kohan: Immortal Sovereigns

Жанр: Real-time Sovereign
Требуется: Only 4 Sovereign citizens
Аналог: All Sovereigns
Дата выхода: Only Sovereign Knows!

Колдун и Кама-Сутра

"Твои руки становятся все теплее, как будто где-то внутри них запрятано миниатюрное солнышко; амулет, все глубже вдавливаясь в холодную податливую плоть тела, вызывает странное свечение, и ты чувствуешь, как новый источник жизненной силы зарождается внутри организма и пронзает его насквозь, обрушиваясь оглушительным шумом тысячи водопадов-".

Да, во время прочтения этого эпоса я несколько раз перепроверял топ страницы и все время с удивлением обнаруживал, что это не какая-нибудь запретная индейская Кама-Сутра, а вполне стандартное начало предыстории к Kohan: Immortal Sovereigns... Хм, продолжим:

"Ты чувствуешь, что мир был в сотый раз уничтожен, что ты уже не тот, кем был мгновение назад, и помнишь только одно: теперь ты бессмертен и поэтому... let-s the mortal WAR begins!".

                   

Вот таким вот легким движением Кама-Сутра вдруг превращается в Бхагават-Гиту, а мы начинаем вещать по делу. Итак, Kohans, таинственная раса бессмертных, которые после смерти перерождаются в других существ, в совершенно другом, что интересно, мире. После одной вполне нешуточной катастрофы, которая с лихвой перекрывает Тунгусский метеорит, "Титаник" и Содом с Гоморрой вместе взятые, тысячи бессмертных, минуя странное действо, описанное выше, попадают в новый и враждебный мир Khaldun (Колдун?!). Почему враждебный? А иначе и кина бы не было!

Kohan is a real-time fantasy wargame

Для начала Khaldun оказывается враждебным фэнтэзи-миром, и имморталы появляются в самой гуще многовековой войны. После затравки нам, оказывается, выпала сомнительно почетная честь из раскиданных по всей стране отрядов собрать единую армию и с боем начать отвоевывать себе место под тамошним солнцем... Печально, но к делу, я и так долго оттягивал этот момент.

Итак, это RTS, дамы. Нервные встают и покидают зал. На галерке слышен топот. В фойе вытаращенный лысый старичок взволнованно орет "one vision, one purpose". Его бьют. Выкрики в зале "хочу обратно в Содом", "верните мне Титаник". Всеобщий упадок и хаос.

Но не все еще так плохо. Как "Полураспад" возродил к жизни уже зачерствевший однажды жанр FPS, так и в TimeGate, кажется, собираются реанимировать фэнтэзи-воргеймы. Для начала достаточно просто привести все в порядок, отрезать торчащие в разные стороны хвосты, определить под управление 200 юнитов, сваять карту 400х400, ввести, наконец, нормальный режим формаций, сдобрить парой десятков заклинаний и после кипячения принимать три раза в день после еды. Вот только...

Где я найду еду на три раза в день?

Главный признак хорошего тона сегодня: ни в коем разе не позиционировать игру как "продолжатель славных традиций-" (читай: клон). Зачем нужна дурацкая система золото-барки-юнит - отменить к чертовой бабушке! Пусть берегут солдат от битвы к битве. До ежиков достало вникать в хитромудрости очередного дизайнерского level-а? Так сделаем случайную генерацию уровней!. . А может быть до невообразимого надоел RTS-ный примитивизм? Тогда что скажете насчет таких показателей юнита как мораль, видимый горизонт, взаимодействие с рельефом (ах, эта наша бравая, альпийская кавалерия)?

                   

Становится теплее? Хорошо, а как вам организация атаки: несколько волн вражьих отрядов нападают на укрепрайоны, половина первой волны полегает под стрекотание файерболов, а остальные кидаются в беспорядочное отступление. Подтягивающиеся к месту сражения орды противника видят убегающих в страхе собратьев и (кто бы сомневался!) тоже бегут к родной хате... Правда, есть еще вероятность, что они своих же товарищей остановят, сделают правильное внушение, поставят вперед и строем пустят в психическую атаку (это как movie "Чапаев") на вражьи дзоты. Неплохой наборчик эпитетов для эпохи возрождения жанра?

Но, как говорит реклама, и даже это еще не все. Почитав в перерывах между UT-ристалищами пресс-релиз Kohan, я прямо-таки впал в наваждение, до чего похожими оказались эти игры. Не single, а именно MP и Coop ставят на первое место разработчики, заявляя: "Если вы видели StarCraft и думаете, что это Эверест современного малтиплеера, то вы ошибаетесь, потому что у нас будет-", дальше очень неразборчиво, "-Internet-сервера... Heat. net... 8 players... cooperative single... вах!. . mix of human and AI control... и даже боты!. . ".

Везет мне на sovereign-ов...

Был вначале просто Sovereign (к нашей сегодняшней беседе имеющий самое косвенное отношение), потом еще Majesty: Sovereign (который уже намного ближе) и вот, наконец, Kohan, последний, я думаю, анонсированный sovereign миллениума... Спросите, зачем я вообще об этом говорю? Да просто один неизвестный западный романтик обмолвился как-то случайно в форуме: "Kohan will have greater depth than most RTS games out there", а мне на секунду даже захотелось ему поверить...

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь