Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Legends of Might & Magic

Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Жанр: RPG
Требуется: не разглашаются
Аналог: Everquest, Asheron's Call
Дата выхода: конец 2000 года

    Первая новость для тех, кто уже отчаялся: "single будет"! Вторая для всех остальных: "Эрафии/Энрофа НЕ будет". После этого, надеюсь, дорогие читатели уже успели разделиться на "самых умных" и "самых красивых", как в столетнем анекдоте про обезьянку, одни отправились пить боржом, а другие - оформлять в банке Visa/Master Card. Можно спокойно приступить к конкретике.

Искривляюсь в пространстве, балда

Сторилайн не на шутку обескураживает. По сравнению с ультимовским "разделением миров" или ашероновским "злом, прущим кляп знает откудова" это прямо-таки роман-опупея Льва, нашего, Николаича. Старинные семейные разборки, дряхлеющие короли и свеженькие преемники, тысячелетние войны и машина времени, с чьей нелегкой отважная партия приключенцев забрасывается далеко в прошлое и начинает беспощадно бороться за мир. С кем? Да какая, в сущности, разница, лишь бы игра была ролевой.

Но вот здесь-то и выглядывает внезапно подлая девелоперская фига ("если это слово обозначает не фиговое дерево или его плод, то оно имеет разговорный и даже грубый характер"). В первую очередь New World Computing решили привлечь к Легендам массы casual user?ов, которым доселе было неинтересно разбираться с параметрами оружия или искать по всей стране мастеров и экспертов в обращении с двуручными киянками. Поэтому за основу взяли систему персонажей "самой ненавидимой игры?2000" (обязательно ждите в январе нашу голосовалку!) на букву D. Как и в игре D, здесь существует пять классов персонажей: воины, колдуны, клерики, лучники и друиды. Выбор пола и расы никак не влияет на мастерство в классе, только на внешний вид и некоторые квесты. Увы, никаких гномов или вампиров, которых мы так полюбили после M&M VIII, только эльфы, люди и custom-полукровки. Очень жаль, что с этими мини-революциями улетучится множество игровых находок, но такова селяви, в онлайн вампирам входа нет.

Систему skill?ов тоже капитально обстригли - теперь воины В ПРИНЦИПЕ не смогут орудовать магическими посохами, а друиды носить мечи. У каждого из них существует лишь заданный набор профессиональных умений или заклинаний, которые постепенно и без всяких мастеров прокачиваются во время наших одиноких странствий по внешним землям. Ой, конечно, чуть не пропустили такое архиновшество - дружная партия из четырех и более персонажей была безжалостно списана в утиль. Мы ходим-бродим одиноким аватаром, смотрим на мир "из глаз" и вступаем в разборки на ЭГОистичном уровне завалящего тридэшутера. Никаких более систем "пошел, нажал энтер, пробел, отжал энтер" и уж тем более страшных завываний при каждом "энтере", здесь время абсолютно реально, оружие вешается на горячие клавиши, а под лук стоимостью 10000 требуются стрелы за 100 у. е. Отпускаются пучком.

Модулярные адвенчуресы

Это грустно, конечно, но должно здорово обрадовать западынских квейкеров, потому как специально для них были придуманы автоматический skill-распределитель и генератор случайных квестов. На втором остановимся подробнее. Для тех игроков, кто не захочет проходить полновесную сюжетную линию, разработчики избрали хитрый подход: случайным образом выбирается карта, заселяется монстрами, после чего назначаются несколько простеньких квестов (убить принцессу, спасти сокровище или спасти дракона), за каждый из которых начисляется experience. Впрочем, этот способ как нельзя подходит и онлайновым одиночкам, не желающим вступать в шумные партии, потому как главная сюжетная ветвь рассчитана именно на cooperative-режим, и в одиночку проходить ее - все равно что играть в The Longest Journey на китайском языке. Может не хватить целой жизни.

Для упертых квейкеров придумали даже Deathmach, CtF, King of the Hill и целый ворох других не менее интеллектуальных развлечений. Одних только гладиаторских арен, где под задорный посвист многих тысяч зрителей будут проходить поединки между особо отличившимися игроками, насчитывается порядка нескольких десятков. Открытый вопрос: "Кому это надо в онлайновом мире?", встретил на удивление прямой ответ: "Тем, кто хочет потренироваться перед выходом в чисто поле на выделенные сервера". Резонно. Уважаем.

Апельсины цвета беж

А уж что радует на самом деле и без дураков, так это новый движок, лицензированный у Monolith LithTech под порядковым номером 2. Ведь никто и предположить не мог, что этому неуклюжему, прояпоненному движку под силу такие эпические красоты, достойные самой Ultima последней своей инкарнации. Посмотрите на эти деревья, на эти покосившиеся зубчатые ограды или важно прохаживающихся по улице куриц, и загадайте желание. Такое бывает редко, что игру хочется, глядя на одни только скриншоты. Конечно, все слегка аляповато, чересчур много красок, но где, скажите, могли вы еще видеть такие внушительные мины у личей и скелетонов?

Кстати, помимо них ожидается прибавка в размере шестидесяти различных видов недругов, и, памятуя о классической для всей серии M&M цветовой дифференциации различных представителей обширного бестиария, можно запросто сбиться со счету. В конечном счете, получится что-то около 250 (!) различных вражин. Ах да, это без учета magical resistance...

После отказа от спрайтов, авторы особенно подчеркивают натуральные размеры драконов и титанов, самых мощных тварей вселенной. Цитирую: "... тысячепудовая поступь титана будет слышна за многие километры, а красное зарево в небе послужит хорошим предупреждением заблудшему путнику о близком приближении летающего кошмара". Вы под впечатлением?

Конечно, но...

Только не нужно пороть горячку - мы все это знали и все этого ждали. Смешать старинную ролевую вселенную и столь популярные в последнее время онлайновые игрища (для самых маленьких будет даже LAN) - самая правильная с точки зрения маркетинга вещь. К тому же "это модно", как говорит с голубых экранов Децл. Мы, конечно, соглашаемся (с тем, что он децл) и дружно садимся ждать Legends of M&M. А что нам еще остается, ведь она ЯВНО того стоит, шорт побьери...

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь