Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Arcanum

Жанр: Natural RPG
Требуется: не определены
Аналог: Fallout, PT, Baldur's Gate
Дата выхода: конец 2000 года

    Эта история началась с того места, откуда и начинаются все подобные истории. Тим Каин и Джейсон Андерсон как всегда убивали остаток уикэнда в баре, Тим приканчивал вторую кружку пива, а Джей курил "Lucky Strike". "Послушай", - сказал Каин, - "А у нас есть Макконе?". Джей насторожился: "Макконе? Макконе есть у меня дома!".

Но дома Макконе не было, зато на компьютере оказались обе части Fallout.

- Знаешь, - продолжил начатый в пабе разговор Тим, - не знаю как тебе, но у меня уже колики в животе от этого постъядерного будущего, мессий и техногенного маздая. Тебе не кажется, что фэнтэзи незаслуженно обделили?

Андерсон снисходительно улыбнулся:

- А как же Baldur-s Gate? Обделили, говоришь?

- Да не, BG это не то, те-же-щи-погуще-вли, ничего больше, опять AD&D, спеллы всякие... Нет свежей идеи...

Джей слегка приподнял брови:

- Ха! А как же Planescape? Ты не слышал, наши тоже разрабатывают, кстати...

- Пущай и дальше разрабатывают, флаг им в руки, но это опять не та идея, не фэнтэзи опять...

- Ну, тогда тебе только в клинику им. д-ра Герриота, его, говорят, до сих пор вон квасом отпаивают, после пререлиза Ultima IX...

                   

- А вот послушай, что я придумал! - внезапным шепотом заговорил Каин. - Представь, что фэнтэзи повзрослело, прошло чреду длинных эволюционных реверсий, эльфы обзавелись огнестрельными мушкетами, гномы резиновыми дубинками, а тролли...

- Гатлинг-ганами! - не дал закончить фразу Джей, - И еще, чтобы также в силе осталась любая магия, чтобы было множество магических школ и никаких разделений на черное/белое, потому что утром он маг, а вечером будет футбол по телевизору смотреть и детей нянчить.

- Точно, и чтобы на первое место вставали социальные качества главного героя и никакого средневекового псевдо-героизма. Все люди и не люди будут нашими же современниками и... Так, завтра я подписываю "по собственному желанию", а ты садись на телефон и ищи-свищи как хочешь, а к завтрему мне Леню Боярского и всех наших достань, будем уходить из Interplay и новую контору создадим.

- И назовем ее...

- Назовем ее... эээ... ну, это, что мы там вчера пили?. . О, Troika, точно, пусть будет Troika, согласен?. . Ну и хорошо...

Революция в третьей степени

Фэнтэзи встречает эпоху индустриальной революции. Три титана постъядерных приключений сделали, наконец, то самое, о чем уже долго все шушукались, но так и не решались заявить в открытую. Только страна Япония, где под развесистыми сакурами пьют саке отважные самураи, однажды породившая на свет Final Fantasy, давно балансирующую на грани чего-то такого, так и не преодолела это заветное табу.

Мало того, никаких зацикливаний на ролевой доблести и прочих спасителях человечества. Любой герой Arcanum - только маленький винтик могучего технократического социума. Это настолько же необъятный, насколько и интерактивный мир, где даже незначительный поступок будет иметь множество последствий. Установленная Fallout-ом добрая мода не считать харизму ненужным довеском к другим характеристикам персонажа, как видно, живет и здравствует. Выбирайте, что вам больше по душе, болтать, колдовать, шинковать или может сразу то и другое - возможности и потенциал для роста в Arcanum кажутся натурально безграничными.

                   

Оставив свод законов AD&D где-то во временах беззаботной юности жанра (да и помилуйте, какие еще драконы, когда даже улицы у нас освещаются лампами в сто свечей), авторы опять решили переиначить по-своему GURPS. Для начала, восемь классов: стандартные люди, эльфы, гномы, халфлинги и полукровки, такие как Half-Elvish, Half-Orc, Half-Ogre. Причем голос, отданный за, скажем, огров, вовсе не означает, что ваш герой будет тупым ходячим шкафом, неспособным к магии. Просто-напросто средняя сила у тролля значительно выше аналогичных цифровых показателей у эльфов, а мастеровитость гномов намного выше, чем у всех остальных и тому подобное.

Но это еще не шок, шок будет сейчас: после выбора имени/пола/класса нам предстоит остановиться на развитии трех из более чем 60 (шестидесяти!) умений. Для удержания глаз в положенных им пределах skill-ы будут заботливо поделены на четыре основных направления: combat, thieving, social и technical.

К боевым умениям, как несложно догадаться, относятся способности обращаться с примитивным оружием ближнего и дальнего боя, луками, палицами, мечами, посохами, топорами и так далее, к воровским - умение потрошить карманы, работать с отмычкой, прятаться в тени. К социальным - дар лекаря, профессионального оратора, любителя азартных игр, а также бесценная возможность убеждать собеседника в чем угодно, даже в том, что вы есть Аватар из Британнии и знаете, где достать дешевую кока-колу... Ну и последнее - техническое мастерство. Как многие, наверное, неправильно догадались, это имеет не только косвенное отношение ко взлому паровых компьютеров и установке динамита на будильнике, в этот раздел входят и бесценные skill-ы владения огнестрельным оружием, различными типами боеприпасов, уходу и починке оных и даже управление их перманентным апгрейдом.

Завершают такой нестандартный список шестнадцать магических школ, три ступени мастерства в каждой из наук, возможность смешивать магию и технологию в разумных пределах (вроде мушкета, плюющегося файрболами и автоматической аккумуляции маны на поверхности взрывчатки). By the way, подождите, я еще ничего не сказал про perk-и? Знайте же, преприятнейший процесс генерации будет продолжаться до самого конца, периодически награждая наше альтер-эго приятными сюрпризами и special ability.

                   

Последний вопрос

Он, должно быть, мучает всех, кто уже успел поверить в хитовость Arcanum и то, что это игрище потеснит два Fallout, три Baldur-s Gate и даже один Planescape (впрочем, про Torment это я зря). Это вопрос о красоте, изяществе и эстетике, т. е. просто о тех немногих скриншотах, что нам удалось нагрести для почтенной публики. Да, такой феерии, как в последней Ультиме, не будет, это точно. Да, о таких вручную отрисованных ландшафтах, как в BG, тоже надо позабыть (как о кошмарном сне!). Но зато это, то есть то, что все-таки пообещали в Тройке, будет, по крайней мере, не хуже Фоллаута образца 2000 года.

Да и раз уж опять про это заговорили, то не стоит не заме... Ай, впрочем, к лешему пустые слова. Чего гадать, когда все и так заранее ясно, ведь правильно? "Это будет круче Fallout?" - пишет в сабжекте шеф и дает добро на превью. Да, все именно так, только с маленькой поправочкой - без вопросительного знака на конце. Восклицательный - еще куда ни шло, но лучше, все-таки, просто точка. Да. Это будет круче Fallout. Просто точка и ничего лишнего. PS: Для сомневающихся - ссылка на лучший российский сайт по Arcanum. Находится он, ну. . попробуйте догадаться? Правильно! На Travel Inc. GO-GO-GO!

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь