Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Loose Cannon

Жанр: Racing / 3D Action
Требуется: P2-300, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: DeathTrack, Redline, GTA
Дата выхода: лето 2000 года

    Само словосочетание "loose cannon" на русский язык непереводимо, равно как и не переводятся на английский родные фразы вроде "без башни" или "убили негра" (дословно-то оно, конечно, можно, но вот колорит весь исчезнет безвозвратно). И все же, LC - игрушка одновременно как близкая нашему измученному "нарзаном" и ГИБДД сознанию, так и несоизмеримо далекая... Но. Но лучше начну по порядку.

Без ума

После того, как в XXI веке в Америке наконец-то поняли, что на гнилой демократической колымаге далеко не уедешь, началась полная анархия и криминальный разброд. Врагом общества номер один был признан главный мафиози страны тов. Бишоп, ну а храбрый молодой охотник за наживой Эш рыщет по всем штатом в поисках его (т. е. Бишопа) головы. Вот и все. Не "Война и мир", конечно, но на "Безумного Макса" вполне потянет, едем дальше.

                   

Без руля...

а без руля невозможно представить себе никакого безумного Макса, и вот я плавно подхожу к тому, о чем подло умалчивал уже два абзаца. Roll up! Да, черт побери, почивший давным-давно Death Track все еще дает о себе знать из стен глухого склепа, и раза два-три в год появляются на свет его мутировшие внучата. Deathkarz, Interstate-72, да если с натяжкой, то тот же GTA вполне могут считаться приемниками. Посвежее примерчики? Redline и Midtown Madness тоже этого поля волчья ягода. А теперь, после стольких лет чаяний и надежд, Digital Anvil взяли и склеили все эти игры в одну такую здоровую игрушищу... Что получилось?

Во-первых, из GTA игра унаследовала давно обещанную свободу действий, то есть еду куда хочу, ничем, кроме реакции игрока, не ограничен и вообще. Во-вторых, из остальных предтеч достался порядочный набор навесного оружия: пулемёты, гранатомёты, огнемёты и еще дюжина различных "мётов" (кому не было обидно глядеть в Need for Speed на удаляющегося к горизонту соперника и глухо при этом рычать от собственного бессилия и неспособности наподдать зазнайке чем-нибудь кумулятивным?). А в-третьих и главных... был недавно шедевр такой непризнанный - Redline, так там реализована замечательная штука с внезапным переселением из авто прямо в тело его двуногого водителя с пулеметом наперевес. Другой разговор, КАК это было реализовано, но в Loose Cannon все должно быть совсем по-другому. Отныне водитель при отсутствии автомобиля превращается не в просто пешехода, а в ОЧЕНЬ ОПАСНОГО пешехода, с возможностью прятаться в укрытия, расставлять мины и стрелять из засады ракетницей по врагам. Кстати, к ним все вышеперечисленное тоже относится, и разработчики придумали свои особенные "20 причин гордиться" для AI, который умеет убегать с поля боя, прятаться за углами и стрелять с упреждением.

                   

Кроме того, находясь вне кабины, можно починить железного коня, заминировать его... или угнать новый! Благо играем мы не в концептуальных ядерных деревушках, а во вполне реальных городах: Вашингтоне, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Сан-Франциско (естественно, в стиле "диско"), Филадельфии, Далласе (мой любимый город!) и остальных столицах капитала. А уж в таких мегаполисах есть и джипы, и спорт-кары, и ретро-классика, и грузовички, и мидл-класс, в общем, все, от горбатого "мерседеса" до шестисотого "запорожца", вот уж где размах!

И без ветрил

-невозможно обойтись в наше акселерированное время. Все пятнадцать типов (не моделей!) автомобилей щедро наделены 500-ми полигонами, а игровой движок будет поддерживать такой список различных эффектов, mapping-ов, blending-ов и texturing-ов, что просто перечислять их не имеет никакого смысла. И уж вполне естественным шагом было сделать под красивую движковую часть и соответствующую физическую модель. В Digital Anvil ее описывают очень просто: "если не знаете, чем отличается поведение на дороге заднеприводного авто от переднеприводного, а их вместе от 4х4, то ТУТ вы почувствуете разницу собственными руками". Хочется верить.

                   

А если уже хоть чего-то хочется, то это верный признак в будущем хорошей игры, про официальную дату выхода которой пока известно что-то в стиле "где-то следующим летом". И это немалый срок, чтобы все сделать КАК НАДО, а не так, как это делают с опошлением мечты другие товарищи (не будем показывать пальцем). Ведь разработчиками командует не кто иной, как Tony Zurovec, директор и продюсер когдатошнего хита Crusader: No Remorse, а там уж и плюнуть на то, что Microsoft... Ведь человек-то хороший!. .

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь