Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

MageLords

Разработчик: Kinesoft
Издатель: Kinesoft
Жанр: Fantasy Tactical Wargame
Требуется: не объявлены
Аналог: Shogun, Myth, Dark Omen
Дата выхода: 1-2 квартал 2001 года

    Не люблю я этих магов. Не нравятся они мне, и не знаю даже почему, но терпеть их не могу всем своим подсознанием. Странные какие-то и совершенно непредсказуемы, что претит уже моему сознанию, будь оно не ладно. Вот, простые смертные: всегда можно предугадать, чего ждать пусть даже от самого непредсказуемого, непоследовательного и вовсе тупого представителя недосапиенсов. Ну, хотя бы знаешь, откуда и какой силы будет пинок, что совсем не так в случае с магами. По их каменной... лицу и эмоций-то не разглядишь, не говоря уже о скрытых за барьерами заклинаний и скудной невербалики мотиваций. Эти товарищи так и норовят народить за твоей спиной толпы элементалей, лост-соулов, хелл-рейзеров и прочей известной в миру нечисти. Как тут сохранить душевное равновесие? Кончать с этими фокусниками надо, и баста!

Shattered lands

Как водится в игровой индустрии, маги и волшебство, с ними связанное, появились очень давно. Возьмем, к примеру, век четвертый нашей эры, когда, по рассказам старожилов, магия витала в воздухе, а маны было настолько много, что ее вполне хватало для шести рас, живших в прекрасной стране Аркан. Но, видимо, что-то разладилось, и вся цивилизация погрузилась в многолетнюю междоусобную войну, равномерное течение которой прерывалось появлениями никому не известной силы - Асторра. Ситуация осложнялась тем, что новая раса обладала знаниями всех воинствующих народностей, а значит, была в шесть крат сильнее любой из них. Поэтому, только объединившись вновь, арканцы смогли уничтожить магическую сферу Асторра. Знали ли они, когда продолжили бессмысленную войну, что, низложив инородцев, тем самым вызвали коллапс магической силы, который изменит ход событий и позволит враждебной расе возродиться снова?. .

Новый проект MageLords разрабатывается уже знакомой нам по проекту Crimson Order, также находящемуся в творческом процессе, компанией Kinesoft. Хочется отметить, что работа над обоими тайтлами ведется уже сравнительно долго, но девелоперы стали говорить о своих детищах совсем недавно. Это объясняется прежде всего серьезным отношением к самим играм и уважением к геймерам в частности. По словам авторов, ранее они не хотели расхваливать эфемерные качества и гордиться неосуществленными достижениями. Но сейчас, когда до релиза остались считанные месяцы, и, по большому счету, все готово, наступил тот самый момент активной раскрутки. Между прочим, ведущим дизайнером MageLords является сам Кен Бюрд (Ken Burd). Сначала его тянуло к космосу, но теперь он признался широкой публике, что всегда испытывал тайную страсть к миру фэнтези, оттого и согласился верховодить в создании нового проекта. Да, правильно, тот самый главный дизайнер тех самых MoO.

Choose wisely whom you want to die

Нас подстерегает небывалый для стратегий в реальном времени выбор действительно разных рас. Как вы уже поняли, всего их будет шесть, но, подобно старым добрым глобальным, всегда можно создать что-нибудь неповторимое. Определив свой род, следует в соответствии с названием игры выбрать магическую, так сказать, направленность. Существует несколько сфер магии, которые доступны для изучения и применения на практике. Допустим, адепту Зла откроют свою силу самые скверные заклинания и уродливые, бесстрашные создания преисподней, и силы Хаоса наполнят поля битв невообразимыми и неподвластными рассудку событиями. Помимо этого предстоит выбрать несколько специальных качеств, придающих расе особые черты и преимущества.

Что касается рода, то здесь присутствуют люди, эльфы, гиганты, какие-то порождения тьмы - лорды-призраки, обитатели болот (черт знает с каким названием) и воинствующие карлики. Банально, но расы обладают характерными преимуществами и недостатками. Гиганты действительно огромны и сильны, в результате чего справляются с многочисленными армиями врагов, хотя и требуют значительно больших количеств ресурсов для поддержания жизни (пищу потребляют, поди, в соответствующих количествах). Люди славятся высокой организованностью, эльфы - лучшие стрелки, а поэтому для них предпочтительна тактика дальнего боя; карлики могут похвастаться прекрасными знаниями в строительстве сооружений оборонительного характера, и, подумать страшно, имеют в наличии танк на ходу. Вместе с тем для каждой расы будут доступны только свои рода войск и кастуемых кричерсов (что также зависит от выбранной сферы магии). Все это обилие может говорить только об одном (помимо отличной работы девелоперов): игра станет весьма многогранной и будет обладать высокой степенью replayability.

Point?n?Cast

Однако, потерявшись среди массы эльфов, чуть не задавив карлика и едва увернувшись от порожденной нами же молнии, мы так и не поняли, что же нас ожидает: очередная юнитоклепательная RTS-стратегия или какой-нибудь воргейм с мифическим уклоном? Дабы достаточно ярко представить себе игровой процесс, нужно всего-навсего вспомнить Shogun: Total War. Вся карта Арканы будет поделена на несколько территорий, за обладание которыми и пойдут побоища. На таком вот участке можно возводить разные постройки, тем или иным образом способствующие процветанию нашей расы. Миссий как таковых не существует, мы вольны делать все, что угодно, нападать и воевать исключительно по собственному желанию. Разрешат даже захватывать вражеские владения, при этом либо оставляя все постройки нетронутыми, но вместе с мятежным населением, либо вырезая всех подряд и обращая все в руины.

Девелоперы, не скрывая радости и не стесняясь эпитетов, взахлеб расхваливают свой чудо-интерфейс, благодаря которому и будут осуществляться подвиги. А еще они называют его атмосферным, то есть максимально стремящемся убедить нашу персону в том, что мы и есть главный маг расы. Специально для нас создана 3D-комната, перемещение по которой поможет обнаружить все необходимое для работы. Тут есть небольшая библиотека, где мы будем проводить время в поисках новых спеллов, хрустальный шар послужит неплохим видеофоном для связи с другими магами, а большая, легко масштабируемая карта позволит как заниматься строительством, так и переходить непосредственно к сражениям на местности.

А это, поверьте мне, с учетом всего вышесказанного станет самым интересным событием во всей игре. Количество бьющихся с каждой стороны может достигать нескольких сотен. Местность (равно как и модели персонажей) будет выполнена в полном, безоговорочном 3D. На помощь к мельтешащим мечам, рубящим топорам, летающим стрелам придет магия, которую в небольших количествах смогут кастить юниты. Апофеозом станет применение наших (как мага) знаний на поле брани. В зависимости от изучаемой сферы и заклинания будут получаться соответствующие. Помимо защитных и атакующих спеллов, мы сможем саммонить дополнительных юнитов, появляющихся всего на одну битву, в отличие от постоянных служак, которые, выжив, накапливают опыт и остаются в нашей армии. Важным дополнением следует считать героев, которые порой будут присоединяться к нам. Обладая особыми качествами, они смогут использовать сверхполезные артефакты, найденные в заброшенных замках, секретных подземельях и прочих таинственных местах. Впрочем, отнюдь не все Алеши Поповичи захотят вступить в наши ряды - все зависит от расы и магической "профессии" magelord?а.

Keep your fingers crossed

Словом, впечатляет. Без преувеличения можно сказать, что новый проект, объединив в себе элементы многих игр, может стать одним из самых заметных и привлекательных в жанре стратегических игр. Безумное разнообразие, великолепная магия, несравненный геймплей и... я уже вижу, как поблескивает медалька на груди у MageLords. Эх, не обмануло бы зрение!

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь