Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Magic & Mayhem (2): Art of Magic

Разработчик: Charybdis
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Role-playing Strategy
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Magic & Mayhem
Дата выхода: зима 2001 года

    Сиквел энд приквел, снова и опять. И не стоит так томно вздыхать, амигос. Magic & Mayhem, прообраз нашего сегодняшнего героя, вышел без малого два года назад, что для индустрии уже срок, а для игроков - время забвения, если речь, конечно же, не идет о народных китах вроде Comand&Conkviror или Tomb Reidir.

Да и сравнение с китами не так чтобы удачное. Дело в том, что M&M (чтобы не путать, давайте называть его MaM) был такой исключительной игрой, о которой никто не знал, но в которую играли почему-то все. Никто не обсуждал особенности прохождения пятой миссии в форумах, васипупкины не делали фэн-страничек и даже всеми уважаемые Х-СОМ?овцы, истово молящиеся на Mythos как на языческую чурку, предпочли активным прениям молчаливый бойкот. Но играли, повторюсь, все, тихо, по ночам, чтоб никто, не дай Бог, не углядел.

Вот и доигрались до таких пор, что в один прекрасный день МаМ превратился из игр в какое-то отдаленное, то ли воспоминание из прошлой жизни, то ли еще чего, короче, то самое забвение уже почти вот-вот еще чуть-чуть, как вдруг Трах-бах! И кто-то из Mythos обмолвился полусловом о грядущем продолжении-приквеле, а еще спустя некий момент поползли совсем плохие слухи о "сворачивании планов", "концентрации усилий на Dreamland", "глупой идее", но тут чертом из коробочки вылетают молодые-да-ранние Charybdis, хватают МаМу крепким кулачищем, и тащат в лабораторию, на вскрытие.

Что показало вскрытие

Итак, вскрыли. Внутри, естественно, "всякое старье, которому пора в у-тиль-сырье": мультяшная графика, скриптовые диалоги, небольшие ролевые заморочки, порядочный стратегический элемент в управлении небольшими отрядами нежити и монстров... Стоп-стоп, ну-ка отмотай назад... Ролевая стратегия, RPS, господа, не напоминает ли вам это историю с ажиотажем полуторалетней давности, когда появились анонсы "революционного" WarCraft 3? Представляете, ОТКУДА, получается, пошел жанр? И что, не оставлять же такую благодать без развития, подумали мсье из Charybdis и принялись за Art of Magic.

В первую очередь, конечно, решили оставить все самое лучшее из прошлой части, то есть ту уникальную стратегическую систему "ограниченного войска". Для случайно забредших на эти страницы квейкеров или наших самых маленьких читателей стоит пояснить, что означают понятия Control Limit и Mana Sources. Итак, первое, - это банальное ограничение на количество юнитов, но не связанное с какими-то тактическими изысками, а обусловленное лишь элементарной "накрученностью" подопечного мага. Источники же маны являют собой единственные и неповторимые ресурсы, случайно разбросанные по карте и восполняющие наш личностный запас небесной энергии.

Так, так, стойте, какие ресурсы, какая энергия? Не нужно пороть горячки, давайте попробуем сызнова. Для правильного представления о Magic & Mayhem вообразите себе кошмарный сон вдруг обыгравшегося в WarCraft MTG?шника. В совершенном real time по плоской карте ходит одинокая фигура волшебника, собирающего ману из колодцев и вызывающего (саммонящего, если угодно) с трех астральных уровней различных существ. Одно и тоже заклинание, но с различным приложенным артефактом, может вызвать "плохих", "хороших" или "нейтральных" существ, которые обводятся резиновой рамкой и кидаются в гущу сражений. На кого кидаются? О Господи, до чего же непонятливые... да на такого же мага, как и мы.

Дом-музей Корнелиуса. Художественной ценности не имеет.

Так, с внутренней сутью разобрались, теперь подходим к внешнему антуражу. Эмбиент выполнен в духе Дж. Р. Р. , так что за свирель в музыкальном сопровождении и страшные орочьи рыки в заставке можно поручиться. К сожалению, новые хозяева Magic & Mayhem беззастенчиво зарезали душку Корнелиуса, наше альтер-эго из прошлой серии, и придумали какую-то невнятную историю с приквелом и поборником вселенской справедливости молодым магом Aurax. Общая история размазана и невнятна, что-то про гибель древнего королевства, необузданную магию хаоса, разрушающую галактический баланс, но это неважно, ибо главное, что нам нужно знать - будет около пяти злых островов и дьявольское число разнообразных, но, увы, линейных миссий.

Конечно, пространство для роста тоже несказанно выросло. Комбинаций артефактов, из которых можно получить заклинания, стало ровно 60, а количество мастей вызываемой живности вот-вот перевалит за полсотни. Но даже это, как говорит реклама, еще не все, джентльмены. Впервые за всю историю RTS мы обзаведемся подмастерьем, или, если по-другому, friendly-ботом, который будет шататься по карте, вызывать собственных монстров, захватывать для нас колодцы с маной, слушаться элементарных напутствий, соблюдать необходимые приоритеты поведения, а на досуге варить щи, ловить силками щеглов и тешить игрой на балалайке.

Ах, разбойник, как постриг...

А как постриг? Да нормально постриг, только купите Che Force 2, друзья, и все встанет на свои места. Да-да, извините, что сразу не. Мы теперь в 3D, о-ля-ля... как-как, вы сказали, Sacrifice? Нет-нет, что вы, у нас 3D очень дружественное, я бы даже сказал, излишне консервативное. Ну, как вам попроще объяснить? Помните "страшный сон коллеги К. ", который Outforce? Так вот очень похоже. У нас все тоже будет вроде как в три дэ, но с пятью-шестью фиксированными камерами. Ландшафт местами выпукл и впукл, но юниты по-прежнему бродят по двумерной его копии, ориентируясь скриптовым маршрутизатором где-то в недрах своих ореховых черепушек. К чему такие замудрствования - решительно непонятно.

Что еще? Командные действия, обширный мультиплеер, уникальные монстры на каждой карте, смена дня и ночи, реалистик сшадоу, волюметрик фог и, конечно же, unique storyline. Серьезно, как же нам без юникью сторилайн, господа?

P. S. Кстати говоря, буквально перед отправкой материала ваш покорный получил анонимку, в которой призывалось не верить даже самым последним скриншотам, ибо с тех пор "game transformed already twice". Выводы пожалте сами.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь