Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

MechWarrior 4

Разработчик: Microsoft
Издатель: Microsoft
Жанр: Robosim
Требуется: не определены
Аналог: MW3
Дата выхода: 4й квартал 2000 года

Роботы тут, роботы там

    Пожалуй, роботы - одна из нескольких избитых разработчиками тем. Сами посудите, вот уже шестнадцать лет, как боевые машины прочно вошли жизнь многих миллионов людей. Конечно же, не в прямом смысле. Печатаются книги с надписью "BattleTech" на обложке, снимаются фильмы, создаются компьютерные игры. Да, это уже, наверное, культ, которому поклоняются особо увлеченные фанатики с планеты Земля. Вот и ребята из Microsoft (опять) туда же... Ба, знакомые все люди. А империя, когда-то созданная биллигейтсом, оказывается живет и процветает даже после см... Что, еще жив? Простите, не знал. Но это дела не меняет. Говорят, что у Microsoft неплохо получается в плане компьютерных игр. По крайней мере, то, что я видел, мне нравилось. Надеюсь, и в этот раз не подкачают.

"Враги сожгли родную хату"

Для инопланетян и прочих негуманоидов, не знакомых с серией MechWarrior, сообщаю, что роботы, о которых идет речь, - это двенадцатиметровые махины, весом 80 тонн, оснащенные по последнему слову техники. По большей части это оружие, оружие и еще раз оружие. Кроме того, присутствуют реактивные двигатели для совершения прыжков. Да, чуть не забыл о такой мелочи, как наличие органики внутри робота, то есть человека. Без него робот ни туды, ни сюды, и вовсе - куча металлолома.

Как вы понимаете, руками, ногами, глазами и прочими ненужными органами этого человека суждено быть нам. В частности, история повествует о том, что после окончания войны между кланами, имеющей место в MechWarrior 3, наш герой возвращается во Внутреннюю Сферу и, как и следовало ожидать, находит свой мир пребывающим в состоянии войны, на этот раз гражданской. Семья теперь навсегда останется для него лишь памятью. А на троне, который когда-то занимал его отец, восседает кузен нашего персонажа. Нет, это решительно никуда не годится. В душе, заглушая даже скорбь, растет и зреет черное и жестокое чувство. Герою ничего не остается кроме мести, попутно восстанавливая утраченную справедливость.

Brand new...

Иной раз откровения разработчиков, нет-нет, а в состоянии вызвать ехидную ухмылку. Объяснение найти довольно легко. Просто диву даешься, сколько же всего нового принесет в этот бренный мир очередное творение компьютерных гениев. И то у них новое, и это сверхнавороченное, чего никто еще не видел. Короче, сплошной эксклюзив. Вот и в этот раз меня развеселили заявления о сплошных нововведениях. А больше всего слова "brand new". И это после MW3? Хотя слетели они с губ самого Jordan Weisman-а (легенда FASA). Не знаю, ему, наверное, можно так красноречиво выражаться.

Итак, "brand new" раз. Заготовлено 15 типовидов окружения. Начиная от замкнутого пространства городов и заканчивая огромными просторами снежной тундры. Те, кто играл в предыдущую часть, помнят, как бедно смотрелись окружающие пейзажи. Опустошение - вот слово, характеризующее карты третьей части. Теперь все должно измениться. Появятся постройки (и порой число их будет переваливать отметку в несколько сотен), невоенные юниты, копошащиеся на земле, и вообще, местами жизнь будет кипеть непосредственно без нашего участия. Здания, всякая техника и прочий расходный материал выполняются в строгом соответствии с представлениями о масштабах. Разве это не может не радовать?

"Brand new" два. Абсолютно новый движок, который делается буквально с нуля, так что мы уже не получим просто переработанный и дополненный MW3. С собой он принесет целый набор спецэффектов и, как ожидается, заставит почувствовать нас действительно сидящими внутри стального существа. Так заявляют разработчики. Хочется в это верить, тем более что уже имеются в наличии детально проработанный кокпит и более 200 анимаций движения для каждой машины. Работа любого механизма будет легко различима. Но на этом реализм не заканчивается. Претерпят изменения сами роботы. Попадания в них будут рассчитываться тщательнее. А каждый сможет нести только определенные виды вооружения, над которым так же поработают художники.

Как следствие "brand new" номер 2, AI железяк значительно возрастет. Этому способствует хотя бы тот факт, что девелоперы, не жалея ни сил, ни времени, потрудились понаблюдать за процессом игры в Battle Tech-овские творения. В результате основой искусственного интеллекта стали именно трюки, уловки и манера игры реальных людей. Это уже о чем-то говорит. Помимо всего этого роботы смогут использовать преимущества ландшафта, прятаться, уклоняться от нашей пальбы и намного эффективнее использовать прыжки. Ну и, в качестве десерта, каждый вражий робот будет обладать своим стилем поведения. Все благодаря заранее запрограммированным и бережно вживленным моральным характеристикам.

Я тут главный

Все, времена приказов свыше и занудных брифингов с поставленными кем-то задачами ушли в небытие. Теперь командование - это мы. В нашем распоряжении, как и прежде, есть несколько помощников, которых мы вольны выбирать самостоятельно, цеплять на них различное вооружение, выслушивать советы во время миссий, раздавать приказы. Эти ребята станут намного индивидуальнее, и от боя к бою будут набираться опыта.

Впрочем, и миссии мы сможем наконец-то выбирать сами. Разработчики вещают о нелинейности кампаний. Но свобода здесь, надо сказать, относительная, ибо дело будет происходить следующим образом: игрок приходит на какое-либо место на карте, и там для него заготовлено несколько заданий. Какое выбрать - его дело, но выполнить их все равно придется. Причем в зависимости от успеха могут появляться новые или изменяться нынешние цели.

Да и само прохождение игры не станет сводиться к старой схеме "убей эти красные точки на радаре". Придется проводить как спасательные, оборонительные, охранительные операции, так и внезапные нападения. Самим планировать маршрут (задавать waypoint-ы), а также место и время (день/ночь) высадки. Каждую миссию можно выполнить несколькими способами, а это, как уже говорилось, будет приводить к различным последствиям.

Прыгнуть выше головы

Именно это предстоит сделать Microsoft для того, чтобы в очередной раз сделать хит, как это было с MW3. Казалось бы, куда уж лучше, все вершины достигнуты. Но объявленные девелоперами вкусности заставляют ждать и надеяться. Мне ничего не остается, как сказать только одно. Посмотрим...

P. S. И наконец-то можно будет сохраняться во время миссий... но только в определенных местах.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь