Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Medal of Honor: Allied Assault

Разработчик: 2015
Издатель: Electronic Arts
Жанр: FPS
Требуется: P2-450, 128Mb, 3D
Аналог: Wolf 3d, Mortyr, MoH1, 2 (PSX)
Дата выхода: осень 2001 года

    Второй Мировой войне уделено немало внимания как в кинематографе, так и в игровой индустрии. Однако, что касается последней, то здесь все не так просто, поскольку бить-то неприятеля на передовой били, но вот в лицо умирающего нациста заглядывали не часто, что, несомненно, является упущением. А то, знаете ли, не очень удобно после каждого сражения быть практиком-статистом, читая сухие цифры убитых и раненых в бою врагов - сомнительно и неправдоподобно. Чувство выполненного перед отчизной (хоть со звездами, хоть с многочисленными полосками на флаге) долга гораздо сильнее, когда в твоих руках зажат автомат, а из затертых ножен сочится еще теплая кровь.

До Рейхстага в одиночку

И все-таки разработчики ни на шаг не хотят отступать от протоптанной шпионами дороги. Минул уже почти десяток лет с того самого времени, когда один отважный янки стал символом свободы и справедливости, но несмотря на это, мы помним его до сих пор, как и те, кому никак не дает покоя история великих сражений. Правда, на этот раз не нужно спасаться из подземелий и искать, бегая по коридорам, злостных последователей Гитлера. Нам уготована высокая честь в лице лейтенанта Майка Пауэлла (Mike Powell), сотрудника известного Управления Стратегических Служб (Office of Strategic Services), показать, что за страна на самом деле была главным союзником (и чуть ли не победителем) в войне с немецкими оккупантами.

Задача, поставленная командованием, не из простых. Начиная в Северной Африке, пройдя Италию и Францию, необходимо будет добраться до самой Германии. Все было бы так же просто, как и в бессмертном творении юной id Software, если бы не обещанная разработчиками историческая точность миссий. Вот вы попробуйте выжить в небезызвестной высадке во Франции, а потом и говорите о реалиях воинской жизни. Конечно, ожидать абсолютного повторения событий тех лет на протяжении всех двадцати с лишним миссий тоже не стоит. Игра обещает стать всего лишь увлекательным вызовом самолюбию, а не претендовать на роль занудного учебника. О чем недвусмысленно дают понять задания, над которыми мы будем ломать голову, клавиатуру и мышь вот уже этой осенью. Как, например, вам, в свете исторической достоверности, понравится вырезать целый лагерь фрицев в одиночку? Однако наравне с этими DOOM-овскими амбициями предусмотрена и более подходящая для шпиона работенка. Взять хотя бы саботаж на производстве, освобождение военнопленных или похищение важных для УСС документов. Иными словами, solo-, stealth- и cover-миссии нам обеспечены.

Качество выполненных заданий теперь будет оцениваться и поощряться соответствующими медалями, орденами и прочими знаками заслуги перед родиной. В отличие от "Пурпурного сердца" (The Purple Heart), которое мы, надо думать, будем получать чуть ли не за каждую проведенную операцию, такие вещи как "Серебряная звезда" (The Silver Star), "Крест за отличную службу" (The Distinguished Service Cross) и, собственно, медаль Почета (The Medal of Honor, между прочим, единственная, вручаемая самим президентом) достанутся за невообразимые подвиги и недетский героизм, проявленный на полях сражений. И все это не просто так, развлечения ради, сейчас активно рассматривается идея отображения всех полученных наград на военной форме обладателя. Таким образом, в мультиплеерных боях каждый будет знать, чего достоин оппонент (если успеет разглядеть, естественно). Ну и, кроме того, в зависимости от характера полученных медалей нам, возможно, доверят сверхсекретные задания.

Реализм - штука тонкая

Разработчики, видимо, вдохновленные последними экранизациями событий Второй Мировой, не поленились и не постеснялись впихнуть нашего ничего не подозревающего героя в массовые кампании. Чего, признаться, сотрудники УСС не привыкли делать, ну разве что в рамках крупномасштабных дезинформационных операций ("Квиксилвер", "Фортитьюд" и "Бодигард"), но уж точно не в знаменитой высадке в Нормандии (хотя настаивать на этом не буду). Тем не менее, "Спасение рядового Райана" оказало настолько сильное воздействие на творцов, что они, не жалея сил своих, принялись восстанавливать в точности до бункеров, воронок, всполохов сигнальных ракет и замертво падающих товарищей агонию наступления, переданную фильмом.

А помогает им в этом не только прибежавший на крик пехоты Спилберг (который, кстати, еще и раздает указания, куда и что поставить, чтоб было "как у него"), но и детище бравой команды "Кармак сотоварищи", более известное в миру как Q3-engine. При этом сотрудники компании 2015 на вопрос о минимальных системных требованиях заявляют, что, благодаря совершенствованию движка, циферки подпрыгнут в разы. Но все не потому, что у ребят кривые руки, просто пресловутые мегагерцы будут обращены в детали, коим несть числа. Правда, не совсем понятно, зачем нам деревья с кучей веточек (каждая трехмерна!), но эта мелочь показывает общее отношение разработчиков к качеству картинки. Люди будут активно пользоваться лицевыми нервами, соответственно, мимика послужит нам прекрасным транслятором немецкого, а ладони бывших буратин наконец-то (о чудо, слава прогрессу!) будут иметь пять отдельно шевелящихся пальцев. Искусственный интеллект также не обойден вниманием: солдатиков научат не только убегать от пулек и гранат, но и возвращать последние нам, без чеки, разумеется. Нельзя не упомянуть о загубленном на корню эффекте "lens flare"; солнце, товарищи, слепит, а не расходится кружочками в глазах.

Историческую достоверность происходящего доверено охранять капитану в отставке Dale Dye. Для тех, кто не в курсе, объясняю: именно он являлся консультантом уже упомянутого мною фильма, и именно под его руководством проходили подготовку актеры Том Хэнкс, Мэтт Дэймон и др. , участвовавшие в съемках. Незавидная участь ношения солдатских портянок и одного из двух, распространенных в армии, размеров одежды постигла также и некоторых сотрудников девелоперской конторы, которых Дэйл изрядно погонял в специальном тренировочном лагере. Так что авторы об армии знают не понаслышке.

No pasaran!

Кто-то уже называет MoH:AA самым амбициозным шутером 2001 года и предрекает ему вечную славу и миллионы поклонников (Return to Castle Wolfwenstein, где ты? Ау!). И несмотря на то, что серия MoH своим происхождением обязана консоли PlayStation, обвинять нынешний проект в портировании и порочных связях никто не будет, ибо даже разработчики от слова "порт" открещиваются и для верности отмахиваются чесноком. Мы же будем сдержанны в оценке: ждем с трепетом и дрожанием в коленках, утирая предательски выступившие слюни.

P. S. Я еще не говорил, что нас также ожидают 20 типов военнослужащих вермахта, 24 вида американского и немецкого оружия и небольшой парк средств передвижения?

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь