Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Metal Fatigue

Жанр: RTS
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-400, 64Mb
Аналог: Mech Commander, TA
Дата выхода: август - сентябрь 1999 года

   Metal Fatigue, которую вот уже скоро собираются издать в Psygnosis, станет очередной вариацией на тему сражений огромных стальных махин. В данном случае напрашиваются аналогии с MechCommander, однако, слава программистам, новая игра должна-таки обладать некоторыми любопытными моментами, которые и заставляют обратить на нее наше внимание.

    В основе Metal Fatigue лежит классическая RTS, со всеми ее необходимыми элементами: ресурсособирательством, строительством баз/заводов/крематориев, разведением и воспитанием юнитов, практически полностью "мышиным" управлением. Любителям жанра все это уже давно стало родным и близким, так что с этой стороны они будут чувствовать себя в мире Metal Fatigue как дома. Но игра вобрала в себя и некоторые улучшения-дополнения, благодаря которым она уже далеко не "просто RTS".

                   

    Первым делом необходимо отметить, что игра будет вестись во многих измерениях. В старых RTS, да и в не очень древних тоже, различия между наземными и воздушными юнитами заключались лишь в том, что последние могли перемещаться, не обращая внимания на ямки, кочки, ухабы и прочие издержки матушки-земли. Metal Fatigue же предоставит великим стратегам сразу три отдельных, но тесно взаимосвязанных, театра боевых действий. Воздушные силы будут сражаться именно среди облаков и тучек, а вовсе не медведей. Наземные части схлестнуться в стандартных RTS-ных баталиях, время от время используя jet-pack-и. Наконец, третью силу представят собой подземные отряды, путешествующие среди ценных пород, словно кроты. Все три армии участвуют в игре одновременно, так что руководители роботизированных частей смогут в любой момент переключаться между разными видами. Весьма важным при этом является то, что область ведения боевых действий нисколько не меняется при смене режимов, что значительно облегчает навигацию и не заставляет задумываться о том, "где же находится этот чертов самолет?".

                   

    Еще одним интересным моментом в Metal Fatigue будет конфигурирование некоторых юнитов и возможность апгрейда для оных. Самые младшие бойцы, танки и буровые установки, видоизменениям не поддаются - что заказывали, то и получайте. Зато крупные массивные боевые машины состоят из четырех секций: левая рука, правая рука, туловище (в нем находится кабина экипажа) и ноги (почему нет деления на право и лево - загадка природы). Каждая из этих частей тела, за исключением туловища, может конфигурироваться как до начала выполнения миссии, так и в процессе оной. Между заданиями, в зависимости от того, насколько успешно они были выполнены, игрокам будет выделяться определенное количество очков, которые можно потратить по своему усмотрению. Например, появляется возможность сделать целую кучу глобальных апгрейдов всего оружия и брони, осуществить какие-нибудь совершенные уникальные доработки отдельных видов вооружения или поднять боевой дух экипажа. Это позволит игрокам формировать особую стратегию ведения боевых действий, легко меняющуюся при малейшем желании. Хотите получить в свое распоряжение ударную эскадрилью, обладающую мощнейшим арсеналом за счет снижения крепости брони летающих посудин? Пожалуйста. Или вам больше по душе отряд медлительных тяжелых танков, которые спокойно выдерживают даже лобовое столкновение с монстром мирового автомобилестроения типа "Запорожец"? Никаких проблем. На протяжении игры в Metal Fatigue у стратегов будет возможность испытать все варианты...

    Самое непосредственное отношение к вышеизложенному имеет система сбора металлолома, а также работа над уже имеющимися запасами. Этот момент обещает быть реализованным в игре особенно изящно и симпатично. Суть в том, что все здания, помимо своих непосредственных производственных задач, выполняют и функции складов утиля, а также апгрейд-станций. В распоряжении играющего окажутся шустрые юниты (наверное, скопированные с советских пионеров), которые бегают по полям сражений и собирают все мало-мальски ценные предметы, включая пустые пивные бутылки, отобранные у бомжей. Непосредственно воспользоваться чем-нибудь ненужным могут более совершенные бойцы. Дизайнер Metal Fatigue Джейсон Ху продемонстрировал весьма показательный пример - он коварно напал на мирного вражеского робота, имеющего вместо левой руки здоровенный мясницкий топор. После того, как противник был повержен, на месте схватки остались некоторые запчасти, в том числе и тот самый "топорик". Джейсон отсоединил левую руку у своего юнита и прикрутил на ее место вражеский тесак, а затем вызвал с базы пионеров-собирателей, которые резво подобрали оригинальную руку и еще кучу всякой мелочи. По возвращении же на базу он заглянул на склад, где уже находилась родная рука и остальные запчасти, чтобы произвести подгонку своих подразделений. Согласитесь, неплохо.

                   

    Похоже, что Metal Fatigue, оставаясь игрой в лучших традициях RTS, одновременно привнесет в жанр и ряд весьма существенных нововведений. Отчего и обладает всеми шансами на то, чтобы занять достойное место в умах настоящих игроков.

Вячеслав Назаров
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь