Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Midtown Madness 2

Жанр: Racing
Требуется: P233, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-400, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Driver, Carmageddon, MM
Дата выхода: осень 2000 года

    Если вы уже читали мое сочинение на тему "Если бы я был мотоциклистом... ", то должны быть в курсе, что у меня есть тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на весь мир своей операционной системой типа "Окно", в народе более известной как "Маздай". Но речь сегодня не о ней. Эта конторка, как вы знаете, еще и занимается выпуском игр, некоторые из которых имеют подлую особенность нравится. Признаюсь, мне было стыдно играть в Midtown Madness за номером один. Ну и что, нравится мне!

Эпитафия

Авторы очень стараются приглянуться таким как я во второй раз. Сиквел, по их словам, будет именно второй частью, а не каким-нибудь набором новых машинок. Хотя и им тоже. Ожидаются два новых города - Сан-Франциско и Лондон. Последний, кстати, очень интересен - улицы достаточно узкие, а движение насыщенное. И как там гоняться, скажем, на новеньком Aston Martin DB7?

                   

Еще обещают продвинутую физику и модель повреждений. Давно пора. В первой части их забыли поставить, поэтому теперь уж точно навесят. Мне после Driver (про Carmageddon вообще речи нет) играть в Midtown Madness было как-то смешно, больно все аркадно. Теперь можно будет здорово раздолбать свою драгоценную игрушку. Честное слово, ничего нет веселее в этой жизни, чем угробить Ford Mustang Fastback!

Машинки и конструкторы

Вот здесь разработчики оторвались на всю катушку. Давно не видел я такого разнообразия транспортных средств. К тому, что было в первой части, добавят еще девять моделей, итого получится 19. От Mini до двухпалубного рейсового автобуса (эксклюзивно из Англии). На данный момент мне удалось откопать вот такой замечательный списочек: Mini Cooper, Audi TT, Aston Martin DB7, Cab (такси такое), упомянутый автобус и пожарная машина (!). Остальное тщательно скрывается.

                   

И это далеко не все, что можно получить. Если вы не в курсе, еще с первой частью игры вышел специальный редактор, с помощью которого можно было создавать свои собственные машины. По словам продюсера Midtown Madness 2 Джея Панека, сейчас насчитывается около пятидесяти прототипов реальных машин, созданных как компанией Angel Studios, так и простыми народными массами. Джей надеется, что с выходом сиквела активность населения будет еще больше, так что мы имеем реальную возможность покататься чуть ли не на всех знаменитых моделях. Какая перспектива, а?

Копов - давить!

В геймплее мало что изменится. Новых режимов соревнований мы не увидим, а среди главных противников все те же надоедливые копы. Они теперь стали очень умными (надеюсь) и бросили старую привычку крушить все, что движется. Их действия отныне будут слаженными и организованными и, кто знает, быть может, слово "коп" перестанет ассоциироваться с теми убийцами из оригинала. Впрочем, водители-казуалы тоже не отличались ангельским поведением. Особенно радовал их коронный трюк: перестройка из соседнего ряда прямо перед нами (это когда у нас скорость миль под 120 в час). К слову, машинок, создающих трафик, будет теперь аж 20 разновидностей. Разработчики пообещали очень тщательно их детализировать, чтобы нам не было так скучно. Думаю, мы и без них не заснем.

                   

Если вы пацифист и никогда не играли в Carmageddon (какое серьезное упущение!), то в Midtown Madness 2 специально для вас открыта вакансия таксиста и водителя рейсового автобуса (у них это называется Crash Course). Милости просим. Можно спокойно разъезжать по городу без боязни быть прибитым сумасшедшими конкурентами или еще более сумасшедшими защитниками общественного правопорядка.

Да, специально для всех, кто страдает клаустрофобией, особое нововведение - карты городов станут намного больше. Все-таки просторы Чикаго из первой части были несколько ограничены, теперь нас от этого обещают избавить. Готовьте шины потверже.

Графика и все- все- все

Можете меня найти и замочить (сейчас модно в сортирах), но графика в Midtown Madness была КрИвАя. Игра здорово уступала всем популярным на тот момент гонкам по части детализации автомобилей и окрестностей. Я понимаю, конечно, что город большой, машин много, но как вы хотели? Даешь революцию! Она, кажется, уже наступила - скриншоты радуют глаз, а местные машины по качеству изображения давно обогнали бегемотов из Test Drive 6. Однако до игр вроде Need For Speed нашему маленькому другу далеко, злобные дяди из Electronic Arts не любят конкурентов. Как я уже упомянул, биться машины станут реалистичнее. Текстур прибавилось, и мы сможем наблюдать все стадии разрушения нашей машинки. Жалко, стекла не бьются, а то давно мечтаю увидеть того, кто сидит внутри роскошного "Кадиллака". Вдруг я?

Еще господин Панек грозился, что нас ждут незабываемые ощущения после взгляда на небоскребы Лос-Анджелеса. Не без помощи пресловутого GeForce, конечно. Что ж, за слова надо отвечать - проверю лично.

С multiplayer ситуация интересная. С одной стороны, обещают, что вторая часть станет более продвинутой в этой области, но с другой - новых видов сетевых состязаний не предвидится. Хм, тогда за счет чего собираетесь продвигаться, уважаемые девелоперы? Ах, AI. Ну да.

                   

Эпилог

Carmageddon 2, налетом попсятинки утянутый на дно чартов, просто не оставил нам выбора. Либо это, либо ничего. Да, вам никогда уже нежно не улыбнется намотанный на колесо педестриан, а бандитская рожа Макса давно перестала быть символом анархизма. Карма умер, не оставив наследников. В свете такой ситуации Midtown Madness 2 выглядит как спаситель жанра. Это уже не то, но очень близко к тексту.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь