Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Myth 3: The Wolf Age

Разработчик: Mumbo Jumbo
Издатель: GoD Games
Жанр: Tactics
Требуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Myth 1, 2
Дата выхода: Октябрь/ноябрь 2001 года

    Порой даже удивительно, какую магическую силу таят в себе простые цифры, будь они арабскими или вовсе римскими. И дело тут совершенно не в дьявольском символизме и очередном параде планет, выстроившихся так некстати в такой-то особенный день такого-то специфичного месяца невесть какого года. Нет. Для нас, геймеров, все тривиальнее и вместе с тем захватывающе. Появление числительных в названиях некоторых игр заставляет сердце биться учащенно в предвкушении бессонных ночей, посвященных N-ой части бессмертного шедевра, тогда как другие проекты вызывают только рефлекс отторжения, сила которого пропорциональна пресловутой цифре.

Мифы прошлых побед

Надеюсь, вы не обделили вниманием ни одного из двух героев мира Myth. Кое-кто еще помнит, что именно эти игры принесли известность компании (ныне находящейся под гнетом Microsoft) Bungie на рынке персоналок. Несмотря на ряд очевидных недостатков и недоработок, частично исправленных во второй части фэнтезийной саги, геймплей обоих творений имел неподдельно захватывающий, чумовой характер. И не без основания можно сказать, что во многом этому способствовало огромное разнообразие миссий, приличный для того времени уровень графики (особенно трехмерность ландшафтов и почти свободная камера) и, несомненно, очень неплохо запрограммированная физическая модель, благодаря которой ятаган, зажатый в оторванной взрывом лапе монстра, запросто мог попасть в кого-нибудь еще. Такие эффекты просто так от себя не отпускают. И хотя Падшие Лорды уже слегка поднадоели, мы готовы встретить их вновь, чтобы положить безобразиям радикальный конец.

Извините, если эта фраза звучит несколько двусмысленно. Дело в том, что на этот раз тактикам от Myth предлагается перенестись на целое тысячелетие назад, задолго до событий, имевших место в Myth: The Fallen Lords. Поэтому немного нескромно говорить о завершении великого противостояния сил добра и зла, тем более когда речь идет о сказочном мире. Ситуация, сложившаяся в те далекие времена, требует немедленного и безотлагательного присутствия героя, который смог бы вернуть прежнее равновесие накренившимся во тьму чашам весов. Trow располагают небывалой силой, не уставая при этом строить храмы своим божествам. Возрожденный из пепла веков Moagim собирает армии трупов и призраков, чтобы поставить на колени светлых обитателей волшебных земель. Герой, разумеется, не заставит себя ждать. Connacht The Wolf уже известен своими нетленными подвигами, в его честь названа целая эпоха. И только он способен отвести угрозу.

Как уверяют разработчики, сюжетную часть Myth 3 поймут исключительно фанаты серии. Хотя новички, совершенно незнакомые с предыдущими частями, тоже смогут оценить игру по достоинству. Просто они не установят связь с происходящими событиями и теми упоминаниями, что имели место в Fallen Lords и Soulblighter, а также не почувствуют смятения при виде лейтенанта Damas'а, который впоследствии перейдет на сторону зла и станет душегубом. Зато столкнутся и с бескорыстным героизмом, и с самопожертвованием во имя великого дела, и с кровавыми крупными сражениями, и даже с интригами и предательствами; словом, всех желающих ждет насыщенная неожиданными поворотами история. Авторы уже вовсю скриптуют маленькие сцены, причем они настолько увлеклись этим, что даже оказались на развилке: делать из третьего "Мифа" игру или большой интерактивный рассказ? К счастью, решение было принято в пользу первого пути. Только действие, унаследованное от старших, и никаких занудств.

Долгая дорога к 3D

Не последнюю позицию в разработке игры занимает одиозная фигура Скотта Кэмпбелла (Scott Campbell). В "отрочестве" он был главным дизайнером легенды пост-апокалиптизма - Fallout. Наличие в штате человека, который не понаслышке знает, как делать шедевры, внушает определенную долю уверенности в светлое будущее творения Mumbo Jumbo. Обратите внимание, какое влияние оказывают вовремя упомянутые имена известных людей (точнее, людей, имеющих отношение к известным проектам)! Да, слава всегда обязывает, но мы вправе рассчитывать на умения и навыки великих ваятелей прекрасного.

Между тем Скотт заявил, что Myth 3 решительно и бесповоротно будет абсолютно трехмерным. Времена спрайтов канули в лету, наступила эпоха быстрых машин и необычайных красот. Правда, что касается обещанного великолепия, говоря о более качественных текстурах и возможности приближать камеру до неприличия близко и не пугаться замыленной земли, Скотту следовало бы извиниться за использование 16-битной палитры, а не ставить этот "революционный прорыв" в одну строчку с действительно интересными нововведениями. К которым, например, относится пресловутая объемность всего и вся. Юниты перестанут казаться чем-то плоским, архаичным и даже лишним на фоне трехмерных ландшафтов. Отныне это модели, насчитывающие безумное количество полигонов. Деревья, кусты и прочие насаждения также отучатся вращаться вместе с камерой и приобретут более реальный вид, научившись повиноваться сказочным ветрам. Главным препятствием станут, естественно, способности бездушной железяки. Но разработчики делают все возможное, чтобы игра проходила преимущественно в реальном времени. Для этого применяется скелетная анимация и используется особый алгоритм, позволяющий подгонять количество полигонов, используемых в сцене, под расторопность конкретной машины. Так что, надо полагать, массовка не станет узким местом в геймплее и не сыграет фатальной роли.

Вместо этого в театре боевых действий основное участие примут хорошо известные по предыдущим двум проектам силы. Создатели весьма уклончиво распространяются о возможном пополнении в лагерях, - видимо, пока это секрет. Однако, исходя из весьма скромной информации, дошедшей до нас, можно сказать, что в противостоянии будут участвовать дворфы с несоизмеримо большими топорами, какие-то гиганты, новый тип магов, а также слуги Trow - Oghre. Кроме того, операции с "коктейлями Молотова" будут сопровождаться видимой и ощутимой взрывной волной. И никогда не забывайте о ценности ветеранов. Опыт, накопленный в боях, даст о себе знать впоследствии. Вы же знаете, как неприятно слышать это нарочито беспристрастное "Casualty!"...

Две - хорошо, а три - лучше?

Настораживает только одно. В одном из интервью Скотт Кэмпбелл поведал о том, что у команды есть еще прорва идей относительно "Мифа", но... Они не будут реализованы в третьей части, поскольку разработчиков поджимают сроки. Как обычно, получается, что коммерческий аспект преобладает над желательной необходимостью сделать игру максимально интересной.

Вообще-то, мало какой серии удается быть успешной во всех своих воплощениях. Но поскольку предыдущие части были заслуженно оценены игровым сообществом, Myth 3 изначально видится все-таки в радужном свете. Очень хотелось бы, чтобы релиз не стал одноцветным стеклышком, при взгляде сквозь которое исчезали бы все краски, выданные авансом.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь