Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Need for Speed: Motor City

Жанр: Arcade Racing
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: NFS: High Stakes, Interstate'76
Дата выхода: зима 1999 года

    Что-то такое у Pink Floyd было... А, Brain Damage. Причем полный. После выхода High Stakes практически все поклонники серии уверовали в умение Electronic Arts творить чудеса, да и сами "электроники" раздулись от гордости за себя и свои золотые руки. "Четвертая серия "Жажды Скорости" пока подождет, а в очередь пусть воткнется новичок", - так порешили разработчики, начав трудиться над Motor City. Название, прямо скажем, дух захватывает. Перед глазами так и встают ревущие движками XXI века авто, чуть ли не концепт-кары... стоп! Дружно отбросили в сторону всех этих монстров настоящего и будущего... Авторам взбрело в голову замахнуться на святая святых всех ценителей автомобильного искусства, на то время, когда буйным цветом расцветала четырехколесная классика, которую мы сейчас видим лишь в фильмах или игрушках типа Interstate-76. Вы только посмотрите на эти имена: довоенный 1932 Ford Coupe, строгие 1957 Chevrolet Sport Bel-Air Sport Coupe и 1963 Corvette Stinray, великолепный 1966 Pontiac GTO и мой любимец 1970 Mustang Boss 302... Это всего лишь махонькая частичка того, что мы увидим в Motor City. EA верна своим принципам, поэтому нас ждут около сорока лицензированных моделей - целое море восторгов и впечатлений.

                   

Развлечений в игре, в отличие от HS, будет лишь два типа: обыкновенные уличные гонки и, так сказать, узаконенные соревнования. Первые, думаю, описывать не стоит, это все равно что объяснять правила стрит-файтинга. Главное в том, что мы будем иметь возможность свернуть туда, куда нам заблагорассудится. Прямо Midtown Madness какой-то. Заметьте, еще ни в одной версии NFS у нас не было такой свободы. Явный прогресс. Что касается второй разновидности, то она представляет из себя тринадцать проложенных по городу маршрутов. По ним, значится, и будем колесить. Вообще-то несколько скучновато видеть все время одни и те же городские пейзажи, но создатели обещают, что следить за ними почти не останется времени - настолько серьезно и продуманно будут сделаны эти маршруты.

Одной из прелестей игры непременно должна стать возможность геймера максимально изменить, изуродовать, изрисовать и совершить прочие надругательства и измывательства над своим железным другом. Как говорят сами разработчики, они сделали все, чтобы обеспечить максимальную свободу творчества. Мы сможем апгрейдить чуть ли не любую часть машины, начиная с движка и заканчивая ободами колес (даже глушитель - и тот подвергается качественному изменению!). Кроме того, к каждому набору юного техника обязательно будет прилагаться баночка с краской, так что полет фантазии обеспечен надолго. Тут уже не только цвет можно выбирать, а просто рисовать все, что душе угодно. Хоть себя, хоть какую-нибудь панковскую эмблему на капот прицепи - это же собственность, пусть и виртуальная (я представляю, какое буйство красок будет наблюдаться на онлайновых состязаниях).

                   

Денежная система никуда не пропадет. Начинающим придется немного поездить на аналогах "Запорожца", ну а если их класс подтвердится, почему бы не сменить дорожного тихохода на безумного "Мустанга"? Мы по-прежнему будем получать некоторые средства за победу и моментально расходовать их либо на ремонт с апгрейдами, либо сразу на нового монстра. Удел проигравших - старая развалина с побитыми стеклами и помятыми боками. Да, физическая модель останется такой же реальной и, скорее всего, не претерпит существенных изменений. Разве что будет сделана ставка на прочность авто, сделанных 20-30 лет назад. Тогда технологии-то поскуднее были.

Безусловно, игра в своем развитии не будет стоять на месте. Помимо всяческих фанатских сайтов, где периодически выкладываются рукотворные модели народных умельцев, откроется и официальный сайт MotorCity. com, где также планируется осуществлять всяческую поддержку поклонников. Там же будут проводиться и всевозможные состязания, а жаждущие дуэли head-to-head смогут познакомиться со своими оппонентами в многочисленных виртуальных барах, типа "Гараж дядюшки Джо - лучший бензин во всем Кентукки!", поболтать там о тяжелой водительской жизни, махнуть пару-другую виртуальных кружек пива и отправится бороздить изъезженные пространства дорог.

                   

Кажется, EA готовит настоящий, самый что ни на есть хитовый хит. Не знаю, как у нас с любителями классики, но я-то точно загоню на стоянку свою побитую Дьябло и с головой уйду в новый мир Motor City. Уверен, за шесть месяцев ожидания разработчики не смогут испортить свою замечательную задумку ненужными прибамбасами, и к Новому году мы получим потрясающий подарок.

 

Михаил Калинченков aka Redguard
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь