Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Neocron: Virtual City

Разработчик: Reakktor Media AG
Издатель: Будет объявлен
Жанр: SciFi MMORPG
Требуется: Не определены
Аналог: ------
Дата выхода: 2001 год

    Существует несколько путей туда. Откровенно говоря, не все самые гуманные и здоровые с точки зрения медицины, про церковь я и вовсе умолчу, дабы не попасть под карающую длань великой инквизиции. А начинать дорогу следует с простого и наименее безвредного - сна. Разумеется, осознанного. Если все же это не очень получается, то для вас умная природа вырастила поля веселящих трав и дурманящих грибов, а химики придумали массу порошков, снадобий и смесей, чтобы сократить путешествие к альтернативному миру ярких образов. Оставшимся в меньшинстве и пока еще дружным с головой предлагается наиболее безвредный способ попасть в виртуальную реальность. Внемлите.

Город-изгой

Эта тема уже не раз описывалась в научно-фантастической литературе и обыгрывалась в ряде последних фильмов, гордо носящих модный нынче лейбл "киберпанк". Но от этого она вовсе не потеряла актуальность сегодня, когда онлайновые игры не делает разве что беспомощный, да вдрызг отупевший разработчик. Тем более, жанр-то требует разнообразия. Не все же гоняться с киянками и мечами-кладенцами за мясом и стрелять из всех бортовых *азеров по железу космоса, хочется, наконец, пожить в разложившимся, деградирующем, воняющем индустриальными отходами, но высокотехнологичном городе пост-апокалиптического (скоро, наверное, это слово запретят) будущего. Орки, гоблины и прочая оппозиционная нежить так утомила немецких девелоперов из Reakktor Media, что они решили построить город-мечту - отброс цивилизации Neocron.

Несмотря ни на что, это единственное место, оставшееся на Земле, пригодное для существования человека. Так уж вышло, что многочисленные войны, неразумное использование ресурсов и наплевательское отношение к экологии ввергли планету в необратимый упадок. Собрав все оставшиеся силы, люди построили космические корабли и отправились искать новое пристанище. История скрыла от нас последствия сего дерзкого эксперимента, - по некоторым слухам, колонизаторы столкнулись с новым видом инопланетных существ и, похоже, были полностью уничтожены. Как бы там ни было, больше о них ничего не слышали, а единственным упоминанием о некогда великой цивилизации, сохранившимся во всей вселенной, стал один пока еще живой город, населенный теми, кто не захотел покидать родной дом ради неизвестности.

В принципе, правильно сделали, ибо выступить в роли приправки к гарниру алиенов мечтает далеко не каждый. Лучше тухнуть в подворотнях Неокрона. А дизайнеры постарались, чтобы вызываемые созерцанием окружающих красот чувства оказались самыми что ни на есть киберпанковскими. Грязь, вонь (кажется, кто-то уже пытался создать игровой прибамбас, способный передавать запахи), приглушенное освещение, переходящее в абсолютный мрак, сомнительные личности, снующие по изуродованным улицам - этим город живет круглые сутки, днем и ночью, сменяющими друг друга с завидной регулярностью (в соответствии с реальным временем). Туман обволакивает его по утрам своими прозрачными путами, и только позже становится понятно, что никакой это не туман, а самый настоящий смог, цветовая гамма которого поражает воображение - нездоровое дыхание города, с которым он ложится и встает.

Здесь есть и благополучные районы, где живут только преуспевающие люди. Безопасность превыше всего - улицы патрулируются роботами-полицейскими, и чуть ли не на каждом столбе прикручены кнопки-сигнализации, позволяющие всего лишь в течение нескольких секунд обратить внимание скучающих железяк на факт совершения какого-нибудь злодеяния. Промышлять воровством в таких кварталах очень сложно, да и тягаться с полицией по силам отнюдь не всем. Вместе с тем, существуют гетто, а также заброшенные уголки, куда порой забредает даже приличный человек. И это еще не самые отстойные территории, жизнь (если разложение можно так назвать) протекает и за пределами города, куда без специальных костюмов обычным людям не попасть. Но это - дорога отчаянных, навряд ли кроме уродливых мутантов и смерти там найдется что-либо полезное, хотя тайны всегда дружили с опасностями.

Просто жить

Вступив в пределы города, мы получаем скромные апартаменты, платой за которые являются самые настоящие взносы в реальных деньгах (хитрый аналог ежемесячной таксы). Здесь можно хранить свои вещи, принимать гостей, устраивать сходки и вовсе прятаться от внешнего мира, ибо никто не в силах причинить вред хозяину квартиры. Со временем, разумеется, появится возможность переселиться в более престижный район, приобрести себе, допустим, пентхаус для пущего шика, главное - скопить соответствующую сумму. Деньги же так просто на счету не появятся, поэтому на первых порах придется покрутиться, выполняя задания, генерируемые компьютером. Зато чуть позже вполне реально обзавестись каким-нибудь магазинчиком, забегаловкой или заняться нелегальным бизнесом. Грязные дела, как правило, в одиночку не проворачиваются, так что в конце концов рядом с вами появятся честные компаньоны (слыхали, да!), либо наемники (живые игроки), работающие непременно за денежку. Собирать собственную банду - наверное, самое выгодное дело в Neocron. Разумеется, пользователей никто ни к чему не обязывает, в их распоряжении полная свобода действий и выбора.

Однако изначально предлагается четыре класса, из которых придется определиться лишь с одним и получить базовый набор основных параметров. И хотя логичнее всего было бы строить стиль игры исходя из того, кто мы есть, придерживаться этого правила опять же совершенно необязательно. Тем более что система набора опыта представляет собой нечто, по словам разработчиков, отражающее реальность. Подробностей авторы не выдают, но очевидно, что качества будут прокачиваться непрерывно, согласно производимым нами действиям. Подобная структура в последнее время становится весьма популярной среди девелоперов.

Ну а главное, чем хвастаются ребята из Reakktor Media - это коктейль из RPG и FPS. То есть битвы в Neocron напоминают заправский шутер, с видом от первого лица и прочей мишурой. Как это было реализовано в System Shock 2 и Deus Ex, параметры вроде скорости бега, меткости, отдачи оружия и ряда остальных характеристик непосредственным образом окажут влияние на ту самую экшен-составляющую. Кроме того, свои способности всегда можно приподнять с помощью различных медицинских препаратов, имплантантов и бустеров, не забывая следить за качеством потребляемого продукта, не то по шарам токсикозом ударит.

Заверните, пожалуйста

Если быть честным, то Neocron привлекает прежде всего идеей бросить игрока в настоящую свалку города будущего и дать возможность выжить в этом хаосе. О массовых онлайновых проектах мы уже наслышаны, да и в фантастике особо не нуждаемся, а вот все вместе попробовать хотелось бы. Вы мечтали о киберпанке? Так получите и распишитесь!

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь