Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Nexagon: The Pit

Разработчик: Strategy First
Издатель: Strategy First
Жанр: Real-Time Tactical Combat
Требуется: не объявлены
Аналог: ???
Дата выхода: сентябрь 2001 года

    Представьте: человек, сидящий за компьютером и спокойно себе раскладывающий пасьянс или же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще горячего кофе, в пепельнице дымится только что освежеванная цигарка, а сквозь неприкрытые жалюзи сочится теплый солнечный день. Ну чем не идиллия? Так нет же, не суждено сбыться мечтам простого работяги - в дверях появляется нечто в отвратительной сорочке и неизвестно на какой распродаже купленном галстуке, внешние признаки отсутствия хотя бы примитивного вкуса выдают в нем вашего начальника. Нет, ему совершенно не интересно, когда же вам, наконец, повысят зарплату, ему здесь и сейчас нужно, чтобы вы создали лучший в своем роде продукт. "О-кей, босс, но это обойдетс-". Но, уходя, он не услышал и начала вашего монолога. У него сегодня много дел: нужно обойти еще двадцать таких же остолопов, а потом с пацанами перекинуться в картишки.

The dope show

Самое интересное заключается как раз в том, что приблизительно такая история и произошла в один из осенних дней в офисе небезызвестной конторы. Конечно, не буду утверждать, что глава Strategy First хотя бы немного похож на нарисованный образ шефа, но заказ на Nexagon: The Pit был отдан именно в ультимативной форме. Ну а что еще остается делать сотрудникам, как не приступить к работе над "the best real-time 3D strategy game of all time" немедленно? И вот, заручившись поддержкой свыше и спасаясь от своих смешанных чувств, народ принялся со всей ответственностью вершить априори шедевр. Первые куски живительной пиццы (оставленной боссом в качестве аванса) вдохновили творцов на написание сторилайна.

Сюжет оказался на редкость уникальным. Будущее. Приблизительно 44 век (а чего мелочиться-то?!), матушка-Земля является межгалактическим центром, средоточием всего самого хорошего и прекрасного, исключая разве что инопланетян, кои не гнушаются топтать колыбель человечества. Несмотря на кажущуюся видимость благополучия, проблема преступности даже в столь далекие времена так и не была решена. Посему тюрьмы и прочие общественные заведения избежали упразднения, но во избежание осложнений оказались перенесены на естественные спутники планет. Затем в чью-то светлую голову пришла идея дать заключенным принудительную возможность сражаться за свою свободу. Для пущего веселья гладиаторские бои разрешили транслировать по ТВ, и со временем это развлечение обрело солидную популярность среди публики. Нам забронировано одно из лучших мест в первом ряду... заключенных.

One shall stay

Мда, где-то я уже ел эту пиццу, причем не один раз. Но, как говорит прогрессивная часть человечества, мы сюда не жрать пришли. А сражаться за свою свободу, которая достанется только одному, потому что победителю не пристало делить лавровый венок с кем-то еще. Правда, вся беда в том, что каждый мнит себя лучшим, и отдавать "свою" путевку в жизнь никому не намерен. Таким образом, есть ограниченное пространство, два соперника, и только один из них станет ближе к заветной цели.

Арена проведения боев представляет собой кусок местности, на котором с педантичной точностью и последовательностью вырыты овраги, возведены горы, расставлены ловушки и разбросаны полезные вещицы. Важно, обойдя все препятствия, добраться до базы противника, где располагается святая святых - Nexus, которая и должна быть разнесена ко всем чертям для признания нас победителем. Но не так все просто, как может показаться. Вдобавок к преградам, сооруженным заботливыми девелоперами, у нас есть возможность по своему усмотрению оборудовать подходы к базе. В самом начале на руки игроку выдается скромная сумма денег, на которые можно прикупить стены, башни, оружие и ловушки для активного воздействия на неприятеля. Перед проведением основных действий в режиме "карта-редактор" нам будет предложено расставить все укрепления и маленькие сюрпризы. При этом не нужно забывать, что за всем этим собирается наблюдать многомиллионная аудитория, и вовремя поставленное деревцо, вычурная колонна или какой-нибудь архитектурный ансамбль определенным образом разнообразят пасторальную картину с милитаристским уклоном. А чем довольнее зритель, тем больше денег мы получаем по окончании битвы.

И вообще, не стоит стесняться всячески проказничать и баловаться. Любые нестандартные действия эхом монет отзовутся в кармане (правда, не совсем понятно, как разработчики программно будут оценивать наши выкрутасы). Вот, например, вместо того чтобы идти в обход выстроенной стены, можно ее тут же проломить и сбросить зевающего охранника на землю, где уже самолично разобраться с забиякой. Нет сомнений, публика обратит внимание на столь выдающийся эпизод гладиаторских боев. Было бы чем деструкцию учинять...

Thralls are my power

Сражения в N:TP должны иметь тактический уклон, соответственно, этому будут способствовать юниты, находящиеся в нашем безграничном распоряжении, которых за глаза здесь называют thrall-ами. Между прочим, рекрутов набирать нужно, исходя из игрового банковского счета, так что и построить мощные баррикады, и нанять лучших из лучших не удастся (по крайней мере, на начальных этапах). Всего предусмотрено четыре типа военных лагерей: роботы, какая-то жуткая раса алиенов, военные формирования будущего (sic!) и солдаты времен Второй Мировой. Авторы со всей свойственной им (разработчикам) непринужденностью сообщают, что, отличаясь друг от друга в средствах уничтожения супостата, юниты, тем не менее, будут ознакомлены с понятием "игровой баланс". Вообще-то, к каждой боевой единице прикреплена плавающая камера, но для эстетов есть возможность переключиться на изометрический вид. Словом, ничто не должно отвлекать играющего от процесса раздачи приказов и тактического планирования.

Раз уж речь зашла о технической стороне дела, то здесь хочется отметить, что сами создатели весьма скромно отзываются о движке, который будет тянуть игру, оставляя нам на суд только пригоршню скриншотов. Правда, наравне с этим они, то ли хвастаясь, то ли оправдываясь, проповедуют о совершенно свободном и легком доступе к внутренностям своего продукта, а это значит, что всевозможные модификации, скорее всего, не заставят себя ждать, неся дополнительные элементы fun-а.

Are you strong enough to throw a punch?

Если быть совсем точным, то игра, наверное, не сможет похвастаться логическим завершением. Это объясняется тем, что ее одиночный и многопользовательский режим отличаются исключительно соперниками, а все, чем мы обладаем, будет кочевать из сингла в мульти и обратно. То есть деньги и опыт подчиненных аккумулируются независимо от того, играем ли мы против компьютера или реального человека. В конечном итоге нужно забраться по лестнице достижений выше всех.

Сложно, не имея точного представления об игровом процессе или хотя бы полагаясь на похожие игры, делать даже приблизительные выводы. Однако потенциал у нового проекта имеется, и неплохой. В конечном итоге, как бы банально это ни звучало, все будет зависеть от реализации. Ну а станет ли N:TP шедевром, каким его спят и видят создатели, мы проверим когда-нибудь этой осенью.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь