Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Arx

Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ravensburger
Жанр: RPG
Требуется: P3-600, 128Mb, 3D
Аналог: Ultima Underworld, W&W
Дата выхода: не определена

Лишь тот, кто волею силен

    Не каждый разработчик может похвастаться мировой славой или хотя бы признанием трудов своих большей частью играющего человечества. Но каждая компания, безусловно, к этому стремится, независимо от того, делает ли проект "под себя" или для общественности. Однако важен как раз подход, а не стремление к достижению апофеоза чувств, бурных оваций и прочих придуманных атрибутов славы. К примеру, чем обусловлен успех серии Ultima, как не работой над совершенствованием своей любимой игры одного небезызвестного лорда? Вообще, "RPG нашей мечты", несмотря на экзистенцию самых изощренных желаний, уже давно появилась, но мы не перестанем получать новые подтверждения этому, пока на свете есть люди, которые делают RPG своей мечты.

В пути бесстрашно убежден

Вопреки устоявшимся в жанре традициям, Arx, словно пророк-искуситель, проповедует нам о своих путях воплощения счастья. Сколько твердили им (авторам) сведущие люди - не предавать сердцу милые проекции, а они все так же твердо и пренебрежительно смело стоят на своем, томно прикрывая глаза себе и окружающим на зримые и легко обозначаемые недостатки их трехмерности. Тем не менее, идея восприятия мира непосредственно сквозь органы зрения вечного героя вполне объяснима и заслуживает внимания, ибо образчики успешного воплощения творений нашего жанра (а не адского латино-коктейля и прочих участников маскарада) существуют. А главное: пьянящая атмосферность, воспетая "Ворами", непередаваемое ощущение реальности происходящего и необычайная легкость управления подопечным адептом - все это позволяет возрадоваться неистовым искателям фортуны обетованных подземелий.

Суровая жизнь позволила лишь одному избранному править себя или других по желанию, снизошедшему свыше волею рук провидца и советника в бесконечных поисках и испытаниях огнем побед. Все самое презренное и недостойное чуткого внимания наставника осталось на суд бренной души смертного, обнажив десяток характеристик и ниточек манипулирования неокрепшим организмом. Создатели уверяют, что подобное "конструктивное решение" позволит обратить внимание играющего только на самые важные аспекты душевного и плотского созревания ведомого, не растрачивая понапрасну свои созидательные усилия на развитие малопригодных качеств, имя которым - излишки. Система возмужания проста и предельно знакома нам по предыдущим эпическим похождениям. Влекущий эфемерной магией опыт, десятилетия назад обретший качественную основу, возвышает героя, уводя к новым основам мастерства. Выбирать путь посредством преодоления расстояния до вершин идеального предстоит каждому, кто решил стать Великим Воином, Магом или Вором. Но всегда можно оказаться ближе к тому или иному олимпу, обладая частичными знаниями предков-основателей.

А они оставили для своих достойных преемников не только накопленную тысячелетиями мудрость, но и через поколения смогли передать любовь и веру в избранную силу. Достойные ваятели металла еще умеют вкладывать крупицы изначальной силы и недюжинную силу в бесформенный огонь печей. Однако самая потаенная страсть крови сокрыта от корыстных глаз в темных уголках мира, а тайные свитки, творящие чудесные превращения с любым клинком, рубилищем и звонкой тетивой, откроют свои печати мужеству и доблести.

О, путник, сбрось свою усталость, сложи оружие, присядь и внемли мне, такого ты не слышал никогда. Система магии чиста, но вряд ли ты встречал упоминания о ней доселе. Вся сила изначальных заключена в волшебных рунах, что лишены напрасной смерти сами по себе. Лишь соединив прекрасных ФОРМ слова в желания, желания в осмысленный полет мечты, ты сможешь возродить давно минувшие столпы. Но, нет, смотрю я, ты совсем далек от просветления всевышнего, скажу на пальцах - так ближе к прозе естества. Мы больше не увидим мириады пиктограмм, что символизируют заклинания, вместо этого найденные руны послужат основой колдовства. Ведь каждый знак соответствует слову, и только соединив замысловатые черты, произнеся таким образом нужное заклинание, маги опробуют свое мастерство. Допустим, чтобы создать безликий файрбол, достаточно промолвить: "Create Fireball" и нарисовать манипулятором "мышь" в воздухе руны, символизирующие эти слова. Правда, идея откровенно напоминает нечто похожее из Black & White, но для ролевиков это действительно новинка.

Пройдя бессмертия оплот

Судьба героя не очень-то разборчива в выборе путей достижения славы. Случилось так, что терпкое солнце перестало греть поверхность, в мир пришли неизбежные заморозки, а жизнь практически исчезла. Нет, не вымерла, а всего лишь переселилась в недра, поближе к теплу, еще пекущему ядру, так сказать. Лавры Ноя кому-то не давали покоя, и вот уже огромное королевство, населенное волшебными тварями и созданиями, разрастается на многие километры вглубь от первозданной колыбели цивилизации. Все бы ничего, да этот скромный уголок успокоения приглядел некто Akbaa, Бог Хаоса, между прочим. Так вот, чтобы выбраться на "свет", ему необходимо набраться сил. При помощи одноименного культа, кстати. Ценой смерти преданных людей король узнает об этом, а значит, нужно отправить посланника для встречи с представителем "спецотдела Богов". Нетрудно догадаться, кто станет тем посланником, вот только выбраться бы из этой вонючей клетки. Ненавижу гоблинов!

Великий создатель постарался на славу, сооружая это королевство. Здесь есть место не совсем стандартным вещам, кои в обычных странствиях мне не доводилось испытывать. Местные - довольно странные люди... простите, я не хотел вас обидеть, конечно, не только люди (и когда я избавлюсь от этого шовинизма?). Они слышат, чувствуют и видят как обычные смертные (сквозь стены и мрак ночи - ни за что). Главная задача светит словно полярная звезда в былые времена, до нее еще идти и идти, быть может, до самого горизонта. Но дорога неоднозначна и извилиста, свернуть - стойкое, выработанное годами желание. Так что помогать остальным, решая за них проблемы, придется и здесь. Что примечательно, убить (т-с-с-с!) можно любого, даже (шепотом) короля. Правда, говорят, после такого серьезного злодеяния никто и до одного не успеет сосчитать. Но это не мои заботы - я-то помогаю.

Присмотревшись, понимаешь, какой на редкость красочный, живой и совсем реальный мир открывается перед глазами видавшего виды пилигрима. Под землей, оказывается, также нашлось место искусству, неслыханному количеству типов окружения; антураж впечатляет, никогда не думал, что столько культур может уживаться на пятачке жизни. Навряд ли мы когда-нибудь увидим те инструменты, которыми пользовался Творец, но названия живут в благородных сердцах: bump mapping, textures refinement и прочие. Пребывая здесь, становится ясно, что тот, кто это делал, вложил душу и вдохнул чувство в свой мир живущих предметов и олицетворенных образов.

Покой и душу обретет

Особо консервативным ролевикам новый проект может показаться несколько упрощенным, очередным симбиозом оголтелого действия и апгрейдируемых характеристик. Возможно, это и так, только релиз внесет определенность. Однако уже сейчас ни у кого рука не поднимется назвать Arx безыдейной поделкой, стремящейся покусать RPG-жанр своим беззубым ртом. Резцы-то уже появились...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь