Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

No One Lives Forever

Жанр: First-person smasher
Требуется: засекречены
Аналог: "Черный плащ"
Дата выхода: осень нулевого года

    Уж сколько всякой игровой всячины я повидал на своем веку, но до такой степени неопределенную вещицу вижу, признаться, впервые. Судите сами: игра, про которую в Monolith говорили чуть ли не сразу после выхода Shogo, про которую не упоминали только самые ленивые (либо изначально провальные) СМИ, про движок которой известны самые интимные подробности и у которой... до сих пор нет даже конкретного названия!. . Представляете такое?

Джеймс Бонд versus Максвелл Смарт

Итак, с самого начала авторам обязывалось всю игру пропитать духом шестидесятых под самый корешок, да еще так, чтобы на каждом шагу встречался то какой-нибудь международный заговор, то холодная война, а то и эстонский ренегат, угонщик атомных подводных лодок. Вдруг и главный герой как раз хороший подвернулся: Джеймс Коннери Бонд, английский шпион-казанова. И все, казалось бы, хорошо, да тут внезапно выяснилось, что кроме него, да новой ипостаси холеного движка Lith 2 (о котором ниже) больше ничего в игре и нет. Даже сюжета и названия. И вот только тогда лучшие западные мастера политического триллера, эти акулы империалистического пера, собрались вместе и написали примерно следующее:

"Год 196*. На горизонте США внезапно появляется one crazy villain, который wants, естественно, take over the world и this means war!".

                   

В общем, вполне в духе раннего 007 или позднего "Черного Плаща", особой разницы, впрочем, нет. Правда, пресс-релизы пока умалчивают, каким именно способом мир будет завоевываться злодеем, но от таких сценаристов вполне стоит ждать чего-нибудь особо изощренного и гадкого в духе профессора Нимнула.

А теперь главная сенсация! Мало того, что одно из вполне псевдо-официальных названий игры на сегодняшний день - это не много ни мало, а такая вот загогулина: The Game Formerly Known as No One Lives Forever (представляете аббревиатуру? TGFKaNOLF!), так еще сейчас в казематах Monolith вовсю решается вопрос: "а не сделать ли нам главным героем... женщину?" Надеюсь, не стоит сомневаться какую...

Inspector Gadget versus Максвелл Смарт

Ну а пока они думают, как раз начинается самое интересное - процесс спасения мира. Для начала разработчики собираются нам выдать целый ворох "обыкновенного" оружия - автоматов, пистолетов и духовых ружей - весь стандартный арсенал шпиона-60, а потом...

Вспомните 007-фильмы: от тех киношных трюков с радарами в автомобиле, пистолетами в авторучке и самовзрывающимися ботинками отвисла бы челюсть любого Фантомаса. Так вот, у Джеймса (или вовсе не у него) будет более двадцати подобных механических игрушек. Особенно разработчикам почему-то нравится чемодан-пулемет и страхолюдный, замаскированный под французского пуделя, автономный роботизированный механизм-терминатор. И это вовсе не шутка! Естественно, что при таких недурных амбициях делать простой Дум было бы не просто стыдно, но и глупо. Вот и готовят нам в Monolith не простой Дум, а что-то этакое, неглупое, Thief-образное и Half-Life-кинематографичное.

                   

Для начала, в TGFKaNOLF (или вовсе не в этой игре) у всех противников наконец-то появятся уши и некий определенный радиус "слышимости". Имеет место быть еще и занимательная фишка со звуковым наложением, т. е. когда нехороший человек стоит рядом с урчащей машиной, он вряд ли услышит предательский топот за спиной, но зато в пустом помещении или длинном коридоре отчетливо, вместе с эхом, почувствует даже малейший шорох.

Ну а от Half-Life наша игра про Джеймса (или вовсе не про него) получит скриптовые сценки, head-shooting (прицельная ворошиловская стрельба "воробью да в глаз") и умных противников убеги-от-выстрела-устрой-засаду.

Остин Пауэрс versus Максвелл Смарт

"Движок Lith 2 больше, чем просто движок". Разработчики на крови клянутся, что Кармак просто позеленеет от зависти, когда увидит рабочую версию TGFKaNOLF (или, наверное, все-таки не его). Огромные, неограниченные постылыми "коробками" пространства, полное отсутствие прямых углов на моделях, 32bit текстуры и (как всегда) сверхреалистичное динамическое освещение и донельзя правильные тени (поразглядывайте на досуге скриншоты - довольно любопытно).

Говорят, что кроме людей и механических пуделей, энжин научат хорошо рисовать различную технику в динамике. Известно, что несколько раз Джеймсу (или даже вовсе никакому не Джеймсу) разрешат покататься на мотоцикле, снегоходе и еще на чем-то, пока сверхсекретном, но уже жутко интересном. Стоит ждать.

                   

Get smart, Mr. Максвелл Смарт!

Вот мы и подошли к логическому завершению нашей бондианы. Что же, у разработчиков, этих неутомимых трудяг, авторов краснознаменного Shogo the MAD, в запасе еще целый год. Сюжет, название и пол главного героя могут измениться еще десять раз, но факт остается фактом: пока что TGFKaNOLF (или вовсе... тьфу!) стоит где-то на грани между фарсом и пародией и уж никак не желает, чтобы его воспринимали серьезно и наравне с другими... А жаль, было бы очень неплохо.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь