Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Nox

Жанр: Action / RPG / Rogue
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Diablo
Дата выхода: осень 1999 года

    Как бежит время! Помните с чего начинался Blizzard? Конечно же с Warcraft, клона Dune 2. А кто сделал Dune 2? Правильно, Westwood. А вот теперь все наоборот. Теперь уже в Westwood делают клон Blizzard'овской игрушки. И как вы думаете какой? Ну разумеется, Diablo. И называться он будет Nox.

Конечно, в Westwood не называют свое детище позорным словом "клон". Доблестная контора применяет новорусское изречение "киллер", всерьез полагая, что Nox прямо-таки задавит Diablo своими новаторскими фичами, потрясающим геймплеем и продвинутой многопользовательской игрой. Время покажет, но про некоторые удачные идеи можно рассказать уже сейчас.

                   

Действие игры разворачивается в фэнтези-мире, который оккупирован многочисленными скелетами, вампирами, зомби и прочими объектами, на которых вы можете испытать свое оружие и проверить эффективность доступных заклинаний. Всей этой нечистью заправляет эксцентричная ведьма по имени Hecubah, обладающая красными глазками, модным маникюром и голливудской улыбкой. Дабы показать, сколько зубов должно быть у настоящей ведьмы, вам предстоит выбрать свое виртуальное воплощение из трех кандидатур. Warrior традиционно обходится с врагами предельно грубо - наносит им колотые, резаные и рваные раны разнообразным холодным оружием. Mage предпочитает забрасывать оппонента молниями и файрболлами, а conjurer призывает различных существ, а также использует для подавления врага силы природы. Каждый раз, начиная игру заново, все квесты и уровни генерируются случайным образом.

Разработчики очень гордятся тщательно продуманной системой магии. Всего в Nox будет около сотни заклинаний, относящихся к трем различным сферам магии. Здесь и традиционные молнии с огненными шарами, и summon-заклинания, и метеоритные дожди, и ядовитые испарения, и невидимость - словом, набор вполне приличный. Интересно также, что появится возможность комбинировать заклинания между собой (прямо как в Diablo 2). Причем принцип действия некоторых спеллов будет несколько отличаться от общепринятых норм в других ролевых играх. Примером может служить телепорт-заклинание. Оно лишь отчасти похоже на спелл town portal из Diablo. Во-первых, вы сами ставите метку в том месте, куда впоследствии хотите телепортироваться - и вовсе не обязательно, чтобы это был город. Во-вторых, воспользоваться бережно возведенным вами порталом может кто угодно. Так что если вы поспешно развернули портал в наполненной монстрами комнате и телепортировались в родную деревню, то вашим односельчанам следует ожидать скорого наплыва многочисленных гостей, которые первым делом попытаются сравнять с землей любимую таверну и оружейный магазин. Поэтому думайте, прежде чем применять какое-либо заклинание - оно вполне может принести вам больше вреда, чем врагу. Естественно, на заклинания расходуется некоторое количество маны, запас которой можно пополнять у специальных статуй.

                   

Также в Nox обещается очень серьезная физическая модель. Игрок сможет производить манипуляции с любыми объектами, которые повстречаются на его пути - будь то бочки, полки, столы, стулья или другие предметы домашнего обихода. Например, бочку с порохом можно взорвать, причем возникший огонь начнет быстро пожирать оказавшуюся рядом мебель. Хорошо хоть, что его можно будет потушить либо специальным заклинанием, либо просто опрокинув бочку с водой. Но это еще не все. Ничто не помешает вам разрушать стены, крошить утварь, и даже пускать в дело останки и кости врагов! Пока не совсем ясно, зачем именно, но это наверняка будет весело. К тому же, все это дает большой простор для придумывания различных издевательств над врагами. Ту же бочку с порохом можно аккуратно подвинуть в комнатку, плотно заселенную скелетами, отойти на безопасное расстояние и невзначай кинуть файрболл. Через несколько секунд пол помещения будет усеян толстым слоем костей и черепов.

После того, как вы прокачаете своего игрока в single-режиме, самым логичным действием будет проба сил в multiplayer-е, населенном суровыми онлайновыми бойцами. Разработчики обещают, что геймплей многопользовательского режима Nox будет коренным образом отличаться от геймплея Diablo из-за возможности использования ловушек, невидимых для остальных игроков. Вы можете привязать ловушку практически к любому объекту и установить в ней до трех различных заклинаний. Причем играющий сам волен выбирать набор спеллов, сообразуясь с помещением, в котором установлена ловушка, а также со свойствами предполагаемой жертвы. Так, облако токсичных испарений наиболее эффективно в небольшой комнатке, а для узкого коридора больше подойдет серия summon-заклинаний. Вообще, будем надеяться, что разработчики тщательно продумают свое "изобретение", ибо ловушки могут внести ощутимый дисбаланс в многопользовательскую игру - наверняка найдутся комбинации заклинаний, выносящие за раз даже самого сильного бойца. С разнообразием же видов multiplayer-развлечений у Nox все в полном порядке - помимо традиционного deathmatch и cooperative обещаются capture the flag, king of the hill, а также нечто совсем уж экзотическое под названием hot potato. В любом из этих состязаний смогут одновременно участвовать до восьми человек.

                   

Вид в Nox - традиционный изометрический, щедро удобренный различными спецэффектами вроде цветного динамического освещения. Также в игре будет применена технология true line of sight, благодаря которой герой не увидит ничего, что будет находиться за стенами или деревьями. Многие вещи насчет игры еще не прояснены (вроде возможной поставки редактора уровней в комплекте с игрой), но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. Да, у Nox есть неплохие шансы оказаться интереснее, чем первый Diablo. Но совсем скоро выйдут несколько не менее амбициозных Diablo-клонов. Дата релиза детища Westwood - поздняя осень 1999 года, а на это же время назначен выход великого и ужасного Diablo 2. Сможет ли Nox потягаться на равных с НИМ?. . Вряд ли, хотя и доказана невозможность существования невероятных событий.

Александр Григорьев
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь