Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

One Must Fall (2): Battlegrounds

Разработчик: Diversions Entertainment
Издатель: Diversions Entertainment
Жанр: 3D Fighting
Требуется: P2-300, 128Mb, 3D
Аналог: все современные файтинги
Дата выхода: весна 2002 года

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение "если новая японская драчка, то значит аниме" не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, если авторы прописаны в одной весьма англоязычной стране, ну какое аниме, если нет ни одного пучеглазого героя и ни малейшего намека на фиолетовые мочалки на головах? Да никакое, е-мое...

Впрочем, к черту этих японцев, у них там видео в каждой квартире и на нос по десять тойот, а у нас тут народ по модему до сих пор в MK3 режется и наизусть помнит хитромудрые "down-down-low kick" и "left-up-high punch". Только вот надолго ли хватит нашей легендарной березово-самоварной устойчивости?

Жестянки в загранке

Являясь чемпионом околотка по Toshinden, а также трижды заслуженным лю кангом Поволжья, ваш покорный я с прискорбием могу констатировать: жанр PC-файтингов мертв (дремучие глюкообразные Oni и вечнососущие чупа-чупсы вроде Tex Atomic-s Big Bot Battles в счет не идут), и появление где-то на горизонте One Must Fall: Battlegrounds более чем своевременно. Межвидовая конкуренция отсутствует как класс, а лысеющие и толстеющие фанаты первой части готовы хоть сейчас записывать номерок на руке в очереди на pre-ordering. Думаете, нет таких? Глубоко заблуждаетесь. Видите ли, все дело в том, что считать OMF "лажей" было принято только в родных пенатах, тогда как во всех остальных местах 2097-й обладал не меньшей популярностью, чем кровавый Mortal Kombat или кондовый Street Fighter, изгваздавший своим рыжим лейблом все приличные и неприличные платформы. Так что мы имеем дело с, по меньшей мере, культовой штукой, а это уже ох какая большая ответственность, джентльмены.

Со времен последних мега-терок меж гигантскими индустриальными корпорациями будущего (не сметь зевать на этой фразе!) прошло двадцать лет. Но покуда ветераны былых сражений попивали на пенсии чаек с сухарями, разразилась новая катаклизьма, для которой спешно были выписаны все еще способные ходить бойцы, а также спроектированы новые костюмы для подросшей до определенных пределов молодежи.

Sewer not found

Движок, вы будете приятно удивлены, изменился. То есть теперь это нечто совсем новое, трехмерное и навороченное с теми самыми "фичерсами", ради перечисления которых ваш автор обязательно написал бы paste-скрипт, если бы хоть что-нибудь смыслил в ООП. Во время анимации железных авторы активно злоупотребляли шарнирными моделями и технологией Motion Capture (хотя зачем турбодизельному экскаватору "Ивановец" плавность и грация движения - большой вопрос). Каждый из бойцов насчитывает в себе просто бездну треугольников, а на ленс, мип, бурп, фог, поп-ап сотоварищи, а также на всю prerendered пиротехнику у программистов Diversions заготовлена какая-то секретная инновационно-эксклюзивная технология, о которой они, естественно, молчат.

Удивительная вещь, но на пришпиленных к пресс-папке скриншотах невозможно разглядеть ни одного замкнутого помещения. Открытые пространства кругом - расхищенные авиабазы прошлых столетий, фрагменты улиц локальных поселков городского типа, какие-то футуристические идиллии... Вы, конечно, не поверите, но авторы обещают даже полную интерактивность окружающего боголепия. Все, от картонной коробки до стоящего на обочине лимузина, может быть подвергнуто утилизации и использованию в качестве самооборонного кайла. Разработчики, смакуя подробности, детально описывают разномастные самурайские экзерсисы чугунных роботехов, причем далеко не последнее место в их рассказах занимают истории про кидание бочонками с горючей смесью и матрицеобразные перескоки по крышам эмпайр-билдингов. И подобным откровениям не видно ни конца ни края, а ведь начиналось все с римейка банального side fighter-а.

Все-таки надо заметить,

что в остальном же все как никогда тривиально. Стандартные удары руками-ногами, хитрые комбо, жуткий (в хорошем смысле этого слова) набор спецприемов и тактических уловок и прочая, и прочая. Любителям оторванных клешней и отшибленных рогов явно придутся по вкусу finishing movies, выполненные на новом качественном уровне. Банальные выжигания утробной робото-электроники высоким напряжением из оригинального 2097 ушли в прошлое, теперь на сцене властвуют сорокапудовые кувалды, энергетические арканы и даже специальные консервные ножи для вскрытия и извлечения человеческой тушки из поверженного наземь металлолома. Chic, да и только!

А вот что действительно стало сюрпризом - ярые попытки заточить OMF под multiplayer. Сейчас, прямо на пороге нашествия темного приставочного царства, Diversions изворачивается как может и делает ставку исключительно на онлайн. Схватки "один на один" - это скучно, поэтому добро пожаловать на многопользовательские арены, где до восьми бойцов одновременно решают извечные шекспировские вопросы. Командные сражения, игра на выживание (что-то весьма похожее на Last Man Standing), честные драки "на ловкость", запрещающие спецудары и комбо, и гигантские, нашпигованные сверх всякой меры убийственными бонусами, стадионы-арены. Специальный сайт будет выделен для ведения личной статистики игроков со всех официальных серверов, а раз в месяц обещают проводить мировые чемпионаты. Проще говоря, будет весело.

Установка

Итак, цель предельно ясна - ждать и надеяться. Странно звучит, но у нового OMF есть все шансы возродить некогда великий жанр металл-файтингов на PC, в свое время оскверненный припадочными Rise of the Robots и всякоразными анимэшными поп-стрелялками, так и не вышедшими, впрочем, за пределы железного занавеса трех островов. И пусть вас не смущает дата релиза игры и скверные слухи о ее якобы мультиплатформенности. Все лучшее будет впереди, а тот бедняга, который яро уверяет вас, что то же самое, но в сто раз лучше он еще полгода назад видел на приставке "D", пускай лучше вытрет тряпочкой монитор. Скриншоты ему, видите ли, мутноватые...

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь