Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Oni

Жанр: 3D Action / Fighting
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Perfect Weapon
Дата выхода: конец 1999 года

Они наблюдают за тобой...

    Игра Оni, над созданием которой заняты сейчас лучшие умы Bungie Software, весьма вероятно окажется (не зря же так утверждают разработчики) очередным 3D-action-ом. Но не простым, а сочетающим в себе рукопашные бои и перестрелки с использованием самого разнообразного огнестрельного оружия. Самое важное, по словам представителей Bungie Software, заключается в том, что они создают игру, в которой "бескомпромиссный action пронизывает весь игровой процесс, при этом не делая его примитивным и подходящим лишь для выпускников лесных школ".

    Все действие в Oni разделено примерно поровну между рукопашным "рубиловом-мочиловом" и упражнениями в стрельбе по живым мишеням. Прилагая чудовищные усилия, играющий сможет сосредоточить в своих загребущих лапках немыслимый арсенал, начиная с крутейших пистолетов-гранатометов и заканчивая ракетницами с глушителями. Однако российский экономический кризис, проявившийся даже в виртуальной реальности и вылившийся в хроническую нехватку боеприпасов, не позволит быстро и безболезненно проскакать через все уровни Oni, паля направо и налево казенными боеприпасами. Именно поэтому большую важность приобретают навыки рукопашного боя. Да и потом разве не здорово собственными руками порвать на донорские органы какого-нибудь гадкого монстра? Выяснить бы еще, кому эти органы потом подойдут...

                   

    Как правило, все 3D-adventure игры аля Tomb Raider предлагают несчастным игрокам понуро бродить по уровням, разыскивая очередной рычаг и подбирая нужную комбинацию кнопок. Словом, "если я сломаю эту веточку, то смогу найти ключ возле неработающего крематория". Теперь всем крутить фонарики полчаса: в Oni подобных ужасов не будет (по крайней мере, согласно заявлениям все тех же разработчиков, которые клянутся своими "мышами"). С другой стороны, основные замечательные атрибуты adventure-игр (огромное количество уникальных персонажей, необъятные игровые пространства) почтят своим присутствием и данный проект Bungie Software. Oni окажется напичканным различными героями и анти-героями, которые станут отличаться друг от друга стилем боя, поведением, а также огромным количеством характеристик. Они (не игра, а именно персонажи) смогут сражаться на стороне играющего, предавать его за 30 часов бесплатного доступа в Интернет и вообще всячески раскрывать свою гнусную сущность или, наоборот, чудеса преданности.

История агента

    Поскольку прошлое в игровой индустрии, по большей части, занято мистическо-магическими стратегиями (исключения рассматривать здесь и сейчас не будем), совершенно не удивительно, что сюжет Oni отправляет игрока в будущее. В 2032 год, где ему предстоит сыграть роль Коноко (кстати, особь женского пола) - агента супер-полицейского подразделения Tech Crimes Task Force, получившего задание внедриться и уничтожить любой ценой ужасный преступный синдикат. "Фи!" - скажете вы, - "Обычная история про полицейских и бандитов... " "Угу, " - отвечу я. Но все же есть то, что обещает нас порадовать и все-таки удостоить игру своим вниманием, когда она наконец-то выйдет. Чем дальше Коноко будет проникать в преступное сообщество, тем более мрачным и более зловещим будет становиться сюжет. Кто она? Кому можно верить? Как говорил старик Мюллер: "Никому в этом мире верить нельзя. Мне можно. " Но в мире Oni даже перед ним не стоит отрывать всю свою душу... Как обещают разработчики, по своей атмосфере игра будет напоминать замечательный фильм "La Femme Nikita".

Вперед! На амбразуры!

    Управление в Oni строится по стандартной схеме 3D-action-ов, разве что добавятся несколько клавиш для ударов руками, ногами и прочими конечностями. В любой момент можно переключиться из режима вооруженного противостояния в безоружный и накостылять супостату в рукопашном бою. Если в разгаре сражения у игрока вдруг закончатся патроны, он имеет возможность совершенно не напрягаясь запустить своим пистолетом в черепную коробку противника и попытаться вырвать у того его же оружие, после чего радостно разрядить обойму очередного приобретения. Ну а если дело вдруг запахнет керосином или другой быстровоспламеняющейся жидкостью, имеет смысл зажечь фитиль у своей последней бомбы с часовым механизмом и эффектно выпрыгнуть из помещения сквозь стекло, в то время как враги будут заняты аутодафе.

    По ходу игры Коноко совершенствует свои бойцовские навыки. Если на первых уровнях клавиша удара будет заставлять ее сделать вялый тычок в физиономию противника, то во время последующих боев эта же кнопка позволит нанести ворогу целую серию ударов, которой позавидовал бы сам Майк Тайсон.

                   

Технология и ОНИ

    В Oni широко используются весьма хитроумные технологии, призванные порадовать даже самых искушенных игроков. Вам о чем-нибудь говорят слова: интерполяция, высокополигональные модели? Нет? Сейчас расскажу.

    Интерполяция (в случае компьютерных игр) позволяет аккуратно и гладко перетекать анимации из одной формы в другую. Например, в большинстве игр от третьего лица, перед тем как прыгнуть, персонаж должен показать вам все, на что он способен: принять низкий старт (главное, чтобы сзади никто не бежал с шестом), начать движение, как следует разбежаться и лишь потом подпрыгнуть. Это вызывает некоторую задержку между нажатием клавиши, ответственной за прыжок, и непосредственно этим действием. При помощи интерполяции, применяемой в Oni, любое действие происходит в момент прикосновения к кнопке, что делает персонажа чрезвычайно восприимчивым к командам игрока. Коноко может нестись (как степной тушкан, а не как курица), сделать кувырок вперед, а затем подпрыгнуть, осуществив точное попадание пяткой в нижнюю челюсть противника. И все это будет выглядеть как одно сплошное движение, без единой задержки.

    Что же касается многополигональности, то есть информация о том, что даже самые незначительные объекты в игре будут состоять не менее чем из 800 полигонов, а основные персонажи - не менее чем из 1200. Впечатляет.

Работники чертежной доски и AutoCAD-а

    В отличие от абсолютного большинства игр, в которых уровни создаются различными дизайнерами, для работы над Oni были приглашены два настоящих архитектора, которые занимались разработкой реальных зданий (в основном водокачек и небоскребов) в не менее реальном мире. Первоначально уровни создаются в AutoCAD, что позволит игрокам почувствовать всю живость окружающей действительности, а затем обрабатываются дизайнерами второго эшелона, чтобы быть включенными в игру. Уровни планируются весьма разнообразными: от 15-ти этажных полицейских участков до огромных подземных заводов и горных замков-крепостей.

    Мультиплейерные уровни создаются, чтобы обеспечить самую быструю игру на уничтожение противника. Поэтому действие, вместо обширных уровней, доступных в одиночной игре, будет происходить в узких замкнутых пространствах.

Искусственные мозги

    Как говорят разработчики, они приложили очень много сил к созданию в игре системы AI. Различные персонажи будут отличаться разными манерами поведения: от пофигистичной до трусливой или наоборот яростно-агрессивной. Соответственно и реагировать на внешние раздражители в виде игрока они станут совершенно индивидуально. Причем NPC смогут общаться между собой, вызывать подмогу, прикрывать друг друга шквальным огнем, координировать свои атаки и вообще всячески препятствовать Коноко в ее изысканиях в мире Oni.

    Очевидно, что проект довольно многообещающий. Но даже если ему и не суждено стать супер-хитом (что не исключено), свое достойное место среди лучших игр жанра Oni займет наверняка.

Вячеслав Назаров
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь