Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Outforce

Жанр: RTS
Требуется: P233, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 128Mb, 3D acc.
Аналог: все RTS
Дата выхода: конец 1999 года

    После того как мне довелось увидеть Dune 2, я понял - вот оно, новое поколение компьютерных игр. После бессонных ночей за Starcraft-ом решил, что именно за такими играми будущее. После личного знакомства с Tiberian Sun мне расхотелось жить. Ну а после прочтения пресс-релиза на игру Outforce я придумал хороший рекламный слоган: "теперь уже даже не смешно". Торопитесь купить, господа разработчики, а то перепродам конкурентам!. .

Марш космических негодяев

Но давайте лучше оставим все недостатки на закуску и по традиции начнем издалека, с хорошего и доброго. Яркими красками живописуют авторы очередное темное будущее человечества. И снова в 25 веке "mankind is fighting for survival for away from home" (простите, но по-русски эта фраза уже звучит не так актуально). И снова в старушку-Землю врезался очередной метеорит, и снова человеки побежали искать спасение куда-то в район Ипсилон Эридани.

                   

И все бы хорошо, только наш новый дом оказывается давно заселенным и, мало того, за него уже вовсю идет пятидесятилетняя война между расами Gobins и Crions. Сдающие позиции по всем фронтам гобины принимают высадившихся на их планете землян за происки своих врагов и, как говорил Левитан, вероломно вторгаются без объявления войны. Думая полностью аналогично, на терранов накидываются и крионы. Одуревшие от многолетнего космического путешествия люди, не разобравшись в деликатной дипломатической обстановке устраивают и тем и другим неплохой ядерный дождик.

Как ни парадоксально, но эти чисто НАТОвские миротворческие методы оказались весьма эффективными, и в системе установилось шаткое перемирие. Мир нужен был всем. Нейтральной территорией была выбрана заброшенная крионская космическая станция. Теперь это центр для торговых переговоров и дипломатических встреч.

Чего еще желать, казалось бы - живи... Так нет же, в один ужасный день связь со станцией прерывается, политики и дипломаты в панике, народ в волнениях. Только военные прекрасно знают, что это повод. Хороший повод для начала очередных миротворческих операций в стане противника, так как со станцией потерялись и торговые, и дипломатические связи, а, следовательно, и мир.

За мир во всем мире

Иной читатель уже с вожделением потирает руки, надеясь, что Outforce будет       каким-нибудь       новым       насквозь "провавилоненным" трехмерно-стратегическим действом а-ля уже описанный у нас Homeworld. Можете со спокойной совестью завязывать с этим глупым и ненужным для рук занятием. Авторы, состроив серьезные мины, заявляют: "мы бы конечно могли сделать этакое супер-пупер 3D со свободными камерами и масштабируемыми обзорами, но в самый последний момент подумали, что это будет сложно, неинтересно и просто неправильно, потому и решили вернуться к самым корням. Рассматриваемая игра - это RTS с видом чуть-сверху-и-чуть-под-углом, какими были Dune2, C&C и Starcraft, но уже на орбитах, в открытом космосе и с косметическими добавками, вроде нескольких "этажей" игрового поля, астероидами, газовыми облаками и красивыми туманностями на бэкграунде". Какие скромники...

Или в морг?

Наверное, пока что только в реанимацию. Да, Outforce типичный клон. Зато очень красивый. Надеюсь, никто не будет спорить, что пресловутым "whole new experience" (уж простите еще раз, опять проклятый аглицкий срывается) здесь и не пахнет. Зато разработчики, помимо действительно хорошей графики (смотрите скриншоты, сударь!), обещают еще пару-тройку интересных моментов. Во-первых, это три разные расы: зергообразные Gobins, строительство и воспроизведение которых замешаны на взаимодействии системы "коконов", терранообразные терраны и другая раса, этакая "золотая середина". Во-вторых, кроме разнообразия игрового, намеревается еще и точная физика, отдача от выстрелов, неповоротливость космических "цеппелинов" и бешеная маневренность маленьких истребителей. Полностью мобильная база, грузовые и монтажные комплексы, независимые торговые станции, разнообразный космический "мусор", пространственные "дыры" для мгновенного перемещения и даже (о Боже!) полностью открытая система игры, с консолью как в Quake и миллионом персональных настроек, все это имеет место быть в графе "особенности".

                   

Посмеемся вместе?

Что-то медленно, но верно, а желание от души посмеяться над будущей игрой сходит на "нет". А то чем черт не шутит: разработчики найдут издателей, издатели найдут денег на выпуск игры, а может быть уже потом, ближе к зиме, игра найдет нас. Давайте будем помнить, что клоны "тоже хочут жить", а тем более этого хотят такие красивые штучки как Outforce. И пока мы в такие игрушки будем играть, - такие фирмы как O3 их будут делать, выпускать, а потом и продавать.

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь