Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Pacific Warriors

Жанр: Arcade sim
Требуется: P133, 32Mb, 3D
Аналог: салометы
Дата выхода: второй квартал 2000 года

    В те далекие времена, когда не было еще ни новомодных ускорителей графики, ни безумных процессорных скоростей, ни глючной пары Windows 95/98; когда мир еще не знал шедевров id Software, да и вообще никто не представлял себе возможностей вычислительных машин ближайшего будущего, так вот в те дни единственным развлечением немногочисленного компьютерного сообщества были (нет, не Lines), представьте себе, текстовые квесты и примитивные shoot-em-up-аркады. Для непосвященных: аркады - это игрушки, в которых игрок, управляя чем-нибудь летающим, плавающим, бегающим и тому подобное, пытается пробраться через прущих на него врагов к концу уровня. Несмотря на ужасную (по нашим временам) графику и незатейливость, эти игры были весьма популярны, потому как первыми внесли динамику в игровой процесс, заставив почувствовать азарт.

                   

Прогресс поглотил аркады (в их первозданном виде) без остатка. Однако даже в наши дни, оказывается, находятся люди, которым не жалко своего времени и усилий на создание игр подобного рода. Знакомьтесь, добровольцы из InterActive Vision и их новый проект Pacific Warriors.

Между небом и землей

Действие нового аркадного шутера будет происходить во время Второй Мировой войны над просторами Тихого Океана и его многочисленных островов. Суть - участие в сражениях между Японией и Америкой, естественно, на стороне несокрушимых сил великой демократической страны. То ли мы отстали от своих, то ли нас преднамеренно командование забросило в этот район, но факт остается фактом: мы абсолютно одни в гуще врагов. Ничего, прорвемся. Америка любит героев.

                   

Вся игра - это пять больших частей, каждая из которых состоит из пяти уровней. Части отличаются местом проведения сражений, антуражем и набором вражеской техники. К примеру, на уровне "Volcano" центральный остров представляет собой огромный действующий вулкан, который, повинуясь природе, выбрасывает горы пепла и искр в окружающее пространство. Вообще, по заверениям разработчиков, графика будет изобиловать деталями. Острова не только обтянут зализанными текстурами, на них еще и расположат железные дороги, базы противника, деревни и даже растительность.

Следует еще раз обратить внимание на разделение игры на части. Это, как уже говорилось выше, не просто новые элементы в оформлении, а к тому же и принципиальное отличие в заданиях, которые нам предстоит выполнять. Оказывается, в игре есть место разнообразию. Например, основной задачей одной из частей является не боевое продвижение вперед, а умение аккуратно управлять своим летающим судном, избегая столкновения с островами и наземными сооружениями. В другой же миссии нам дадут бомбардировщик, летая на котором необходимо уничтожить базы и опорные пункты врага. Хочется отметить удачное сочетание уникальной атмосферы каждой части с характером цели, поставленной перед нами. Туман поможет скрываться от врагов, но благодаря ему попадание по целям будет связано с определенными трудностями. К тому же погода во время задания может измениться: сначала набегут тучи и хлынет дождь, а потом небо разразится раскатами грома с ослепляющими вспышками молний. Вершиной всего этого станет миссия, в которой игроку предстоит под покровом приближающейся ночи, избегая лучей прожекторов, скоплений сил неприятеля и скрытых баз, добраться до конца уровня.

                   

Замочи их всех

Поскольку помощников у нас нет, то и беспокоиться не о чем - в расход идет все, что попадается под горячий палец, находящийся на спусковой гашетке. Для легкого обнаружения и идентификации целей к самолетам прикручен специальный радар. На нем будут видны враги, находящиеся поблизости, а также выделены объекты, уничтожение которых критично для успешного завершения миссии.

Похоже, японская армия решила взять нас количеством. В воздухе несчастного геймера поджидают неисчислимые истребители, бомбардировщики и даже пилоты-камикадзе с кучей кочегаров на борту. Только и успевай уворачиваться от этих сумасшедших фаталистов. Интересно, сколько им платили за такую разовую работу? Наверное, немалые деньги. На суше нас тоже не жалуют, отпугивая расставленными повсюду ракетными установками, зенитками и танками (не думал, что они для этого предназначены), а на морских просторах ожидаются сюрпризы в виде атак подлодок с глубин прилегающих вод. При этом сами нападающие остаются незамеченными до тех пор, пока не соизволят высунуться на поверхность, где их, разумеется, встретят наши торпеды. А вообще настоящую угрозу для нашего хилого самолетешки представляют авианосцы. Помимо установленного крупнокалиберного оружия, они обладают бесконечным количеством переносимых самолетов. Японцы никогда не откроют своих секретов, но мы-то знаем их штучки, - в трюмах установлен сверхтехнологический конвейер c фантастической производительностью. Поток назойливых кукурузников не прекратится, пока машина будет на плаву. Впрочем, авианосец хоть и обладает значительной огневой мощью, его защитные характеристики весьма скромны. А что вы хотели, баланс все-таки.

Но и у нас есть, чем ответить на агрессию врага. Вся американская военная промышленность сподобилась предоставить только три самолета разных типов в ответ на обилие японской техники. Два вида огневых режимов, ракеты, бомбы, пулеметы с различной начинкой, апгрейды для оружия, бонусы, вываливающиеся из подбитых врагов, - что еще нужно боевому летчику для полного счастья?

Relax

Идея Pacific Warriors проста. Как ни странно, в ней-то и заключается вся прелесть игрушки. Никаких напрягов, никаких изысков, летаем себе, бомбим наприятеля и любуемся за происходящим действом на родном мониторе. Все элементарно и увлекательно. Затягивает, знаете ли. Будет чем развлечься скучными вечерами. Кстати, уже совсем скоро, если только разработчики найдут издателя для столь незатейливого проекта.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь