Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Pantheon

Разработчик: Frog City
Издатель: не объявлен
Жанр: RTS
Требуется: не определены
Аналог: Majesty
Дата выхода: 1й квартал 2001 года

    Вот вы говорите Бог, Бог. А вы думаете, легко нам, богам? Да нам за вредность, если бы вы знали, молоко нужно давать. И вообще мы теперь не те, что были раньше. О нас стали забывать. Я уж не говорю о каких-либо подарках или простом уважении к высшим силам. И что за народ такой пошел? Никого ведь теперь не ценят. То пацифисты, то националисты, то сектанты какие-то. Тьфу, мерзость. А вот вспомнишь, какая раньше жизнь была... Тебя почитают, жертвы приносят, а если что, всегда можно дать подзатыльник какому-нибудь смертному. Лепота. Нынче все не так. Вера в нас пропала. Нет, нужно браться за это серьезно. В сторону нектар, пора заняться делом. Пускай это будет компьютерная (а слова-то какие появились) игра - в последнее время они привлекают все больше и больше людей, лишняя аудитория нам не повредит. Пожалуй, эти смертные из компании Frog City как раз подходят для столь божественной идеи. А пока они ее воплощают, нужно, чтобы народ узнал об этом событии. Вон тот бездельник с самого известного российского сайта подойдет для оглашения благой вести, и пусть только попробует прогневать меня, великого Зевса!

Ох уж эти боги!

Тоже мне, отвалил счастья, называется. Молчал, молчал, а тут подавай ему, видишь ли, статью-отчет. Думает, что все так просто: взмахнул рукой, шевельнул пальцем, и вуаля, готово. Нет уж, батенька, тут постараться надо. Хотя я в богов всяких там разных и не верю, однако, как говорится, береженого бог бережет (каламбур). А чтобы он не так уж и злился на мои причитания, начну я с Них, с бессмертных.

Для определенности нужно все-таки сказать, что действие описываемых событий протекает во времена Древней Греции, вернее, воображаемой, описанной в мифах Греции. Тогда, как вы, наверное, знаете, было засилье так называемых Олимпийских богов. И имели они исключительное влияние на простых смертных, и карали очень строго за непослушание и дерзость. Эти простые, но жесткие факты заставляют с совсем другой стороны посмотреть на новую игру, которую готовят бедняги из Frog City (не знаю, что с ними будет, если Ему она не понравится), с ударным названием Pantheon. Шутка ли, возможность почувствовать себя в шку... Я хотел сказать, какая великая честь - попробовать себя в роли одного из 12 богов.

Самое интересное, что выбор определяет не столько имя, сколько основную линию развития в игре. Ведь каждое божество обладает своей сферой влияния, подвластными стихиями, а значит, и требовать от своих подчиненных нужно будет по способностям. К примеру, Гера - покровительница семьи - помогает быстрейшему росту численности смертных. При Зевсе небольшое поселение в скором времени превратится в развитое государство с высоко организованным экономическим и политическим устройством. Покровительство же Аполлона поспособствует процветанию искусства. Ну и все в таком духе.

Будучи одним из Верховных, мы сможем обозревать окрестности в уже до боли знакомой изометрической проекции. Что говорите? Ну да, начало работам над игрой было положено в 97-ом году. А тогда еще и не помышляли о свободных камерах и трехмерном рельефе (вспомните, как встречали революционный Myth: The Fallen Lords, вышедший в том же году). Если быть совсем точным, то Pantheon вообще позиционировали как TBS. Правда, в процессе желания девелоперов изменились настолько, что к финалу в результате приползет форменная RTS.

Хотя тут я скорее всего привираю. Реальное время - это само собой, но об управлении напрямую своими подчиненными можно забыть. Индирект-с. Можно только завоевывать их лояльность, тратя матсредства (идеальное сравнение - Majesty). Последние в данном случае отождествлены с нектаром, также известным как напиток богов. Запасы этого, несомненно, полезного продукта восполняются каким-то фантастически неестественным путем. Его количество пропорционально числу поклоняющихся нашему божеству людишек. А поскольку у каждого Всевышнего свои интересы, то и нектар будет набираться только за определенные действия. Допустим, построили скульптуру какую-нибудь, нарожали детей, принесли кого-либо в жертву - и у того или иного бога закрутился счетчик.

Нектару применение, разумеется, найдется. Взять хотя бы всякие небесные развлечения: заклинания, порча и прочее шаманство. При наличии средств всегда можно пошвыряться молниями, насоздавать неведомых зверушек под носом у вражьих приспешников, в общем, отвести душу. Был бы нектар, который имеет неприятное свойство заканчиваться. О его пополнении мы вынуждены заботиться сами, телепортируясь на Землю и топая до горы Олимп, где по странной задумке создателей скапливается божественное вещество. Набив карманы этим добром, можно снова разбазаривать его на всякие скромные нужды. И так до следующей дозаправки.

Посредники божьи

Поскольку прямой контроль за подчиненными отсутствует, нужны последователи, с помощью которых можно было бы осуществлять земные дела. Самыми подходящими оказались священники. Куда же без них? Ведь только они обладают даром непосредственной связи (сотовой, мобильной, паранормальной?) со своим богом. Священник находится в нашем распоряжении, и, управляя им, мы будем совершать ряд привычных для стратега действий. Естественно, строить батюшка в прямом смысле этого слова не будет. Мы изъявляем желание, отстегиваем денюшку, а священник, как полагается, благословляет место и путем заунывных молитв привлекает людей к трудовой деятельности.

Вообще, роль микроменеджмента в игре сведена к минимуму. К черту постоянную слежку за каждым домиком и каждым человечком. Все идет само собой. Нужно только время от времени нажимать на нужные рычаги, вкладывая деньги. По словам разработчиков, идейная задача игрока - решать, в каком направлении и как будет развиваться цивилизация, а не вспоминать, где же остался бедный крестьянин с опустошенной фермой.

Однако, как следствие, основной заботой станут герои, популяция которых будет колебаться в районе 6-8 единиц. Кстати, именно они являются главными добытчиками новых технологий и мифических артефактов. Заметьте, весьма необычный процесс. Гуляя по карте, герой находит определенных личностей, которые в обмен на секрет получения, например, стали, потребуют выполнения какого-либо задания. Убить циклопа или гидру, отнять/найти магический предмет или принести то-не-знаю-что. Правда, приглянувшуюся вещичку можно и себе оставить, но в следующий раз, когда нам будут предлагать ту же технологию, задание усложниться в разы. Так что придется соизмерять свою крутизну со своими же потребностями.

Аминь

Вернемся к нашим... богам. Я чуть не забыл сказать, что в свою коалицию можно будет принять вплоть до четырех других бессмертных. В силу того, что каждый из них покровительствует определенной области человеческих стремлений, тактика игры обещает быть весьма разнообразной. Тактика. Но игра ли? Несмотря на все вышеперечисленные особенности, Pantheon вряд ли станет откровением. Скорее всего, это будет игра на любителя. Ведь здесь нет ни динамики, присущей популярным RTS, ни хотя бы красивой графики (Majesty - великая игра! - Прим. ред. ). Хотя сам факт дальнейшего прогресса indirect-а отрицать никак нельзя...

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь