Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

PickUp Express

Жанр: Гонки-загонки
Требуется: P2-300, 32Mb
Аналог: Toyota Celica :)
Дата выхода: исход лета 2000 года

    Сделать симулятор? Пожалуйста! Автомобильный? Да конечно! В меру дешевый? Естественно! Урбанистический? Ну, можно. Про "Тойоту"? Да без проблем, амиго, хоть про "Жигули"! А купят? Щазз!

Я бы не купил, точно. Будь он хоть дорогой, хоть про ну-просто-клевый "Мерседес-с-пальцами" и не урбанистическим автомобильным симулятором вовсе, а аркадным дерт-треком на "Денди". Ибо что мы ценим в играх? Идею и свободу. Но еще больше черепашек-ниндзя.

                   

Вот про них снова и опять

Итак, PickUp Express, симулятор доставщика пиццы для моих любимых черепах. Преамбула: мы работаем в курьерской фирме и по жизни занимаемся тем, что доставляем пиццы, ящики, холодильники, челноков, медикаменты, связки баранок и фарфоровые унитазы заказчикам. Доставляем аккуратно и энергично, на "Тойотах", стараясь опередить конкурентов, не забывая вовремя подлить кваску в бензобак и пытаясь не въегориться в какой-нибудь столб. "Это революция, это сотрясание столпов, это вау", - наверняка подумали американцы и побежали в свои казуальные шопы pre-order-овать PickUp Express. "Уахахаха!" - рассмеялись мы своим среднерусским смехом и раскрыли им страшную тайну:

Все это обман, от начала и до

Фикция, лопухентос, классическое вокзальное лохотронство, если хотите. Вот ваш покорный (да и не он один, даже стойкое, как Ж. Феликс, начальство) поначалу представил себе большую смоделированную карту очередного мегапримуса, тяжелый трафик, многочасовые пробки, коварных полицейских, микроменеджмент, подбор товаров и ремонт железного коня, и прочую интересную идеологию. А что получили? Чистейшей воды идиотологию.

По пунктам: город есть, конечно, куда ж ему деться, вон, за треком, такими вот спрайтами красивыми отрисован. Дорога у нас всего одна и идет она из пункта А в пункт Ц (пункта Б, как известно, на трассе нет, потому что именно там Папанин спас Водопьянова). Тяжелого трафика, соответственно, тоже нет, только, может быть, что-нибудь из других машин, которые ездят туда-сюда и создают видимость массовки. Про полицейских говорить? О-кей, микроменеджмента нету тоже. То есть совсем, что приказал большой начальник, то и повезли. Причем большой начальник (тот, который Addgames) договорился с Панасоником, Филипсом и Сони о введении в игру их лейблов. Короче, практически вообще совсем окончательно в натуре ничего просто нет!

                   

Но хоть что-то осталось?

А как же, остались, например, три вида соревнований. Первый из них - Express Contest, основной режим игры, челночный бег из А в Ц. Вначале у нас есть карта, на которой необходимо пометить наиболее удобный маршрут. Это, наверное, стратегическое планирование. Потом у нас есть А-точка загрузки и Ц-точка разгрузки, и мы едем туда-сюда по намеченному заранее маршруту (вы поняли, мы создали трек!) до тех пор, пока не накопится много-много денег-пойнтов, за которые можно перейти к другому уровню. И так до тех пор, пока во всем городе не кончатся панасоники, все возможные варианты "треков" или... ну, понятно.

Второй режим уже интереснее, он, можно сказать, самое интересное, что обещают в игре. Т. н. Bomb Race. Гонка-с-бомбой напомнила мне больше всего пионерлагерную игру в "картоху", когда пионеры с дикими улюлюканьями швырялись друг в друга горячей картошкой и ждали, у кого она окажется на руках, когда закончится минута. В игре примерно то же самое, только картоху заменяет тикающая бомба, а вместо краснощеких пионеров - небритые водилы-игроки. У кого на руках оказалась бомба, когда погас счетчик - тот и... ну, понятно.

Последний режим, Speed Race, надо описать в двух словах, иначе выйдет неприличный абзац. Это гонка из А в Ц. Просто. Без бонусов. Без наворотов. Без выбора. Без... ну, понятно.

                   

Последний шанс

Он был бы у PickUp Express, если бы разработчики порвали тельняшку и сказали: "Да, мы понимаем, что игровая модель несовершенна и требует доработки со стороны crazy Russians, но посмотрите, какие красоты мы создали!. . ". Увы им и ах. Их красоты - это реанимативный движок, 300 полигонов на машину (то есть примерно столько, сколько нужно, чтобы она выглядела как машина, а не как гроб на колесах) и разрешения от 300х200 аж до 800х600х16 бит! А боковое окружение? По скриншотам, так это просто Рио-де-Житомир, и уж никак не пасторальная NFS5, которую все любят именно за деревенские трассы и чертовски красивые антуражи по краям.

Plus последний гвоздь - возможность скачивать дополнительные треки и автомобили с сайта (хотя зачем, их тут и так целых два первых и восемь последних штук, обкатайся, блин!) и, исключительно рекламируемая у них, полностью аркадная физическая модель управления машиной. Как говорила в таких случаях известная народно-анекдотическая мудрость: "Тоже, нашла чем гордиться, дура".

И она как всегда была права.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь