Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Planet of the Apes

Разработчик: Visiware Studios
Издатель: Fox Interactive
Жанр: 3rdPS
Требуется: не определены
Аналог: Omikron, Thief
Дата выхода: весна 2001 года

    Еще в школе на уроках геометрии нас учили доказательству "от противного". Опять же, теория решения изобретательских задач утверждает, что одним из наиболее распространенных приемов в изобретательстве является прием "сделать наоборот". Сидит себе, допустим, такой изобретатель и ломает голову над проблемой размораживания смерзшихся при перевозке удобрений, а то, понимаете ли, в таком виде их лопатами в машины грузить неудобно. Вроде бы, надо его нагреть, но чем? А потом решит сделать наоборот, да и окатит всю эту музыку жидким азотом, так что замороженные до сверхнизких состояний грузы сами разваливаются на кусочки. Вот вам и решение.

А еще этим приемом любят пользоваться фантасты. Вот, например, на нашей планете господствующий биологический вид - homo sapiens, а те же обезьяны сидят по зоопаркам и выкусывают друг у друга блох вместо того, чтобы вершить судьбы цивилизаций. Так почему бы, собственно, не придумать мир, в котором у руля встанут как раз наши волосатые братья (я не имею в виду хиппи)?

Что ни лицо, то обезьяна

Где-то я это уже слышал. Точнее, видел. Ну да, конечно, известный фантастический фильм "Планета обезьян", экранизация одноименного романа Пьера Буля. Правда, возраста этот фильм весьма почтенного, скоро стукнет тридцать пять, поэтому сегодня выглядит довольно старомодно, да и найти его нелегко. Ну да не беда, потому как если все срастется, уже в этом году мы сможем лицезреть ремейк "Планеты обезьян" со всеми приличествующими началу третьего тысячелетия спецэффектами и с Тимом Бартоном в режиссерском кресле. Видимо, именно к данному знаменательному событию (говорю без капли иронии - Бартон все-таки) Fox Interactive и планирует приурочить выпуск игры по мотивам классического кинохита, а также последовавших за ним сиквелов и телесериала.

Как и первоисточник, игра начинается с катастрофы космического корабля на неизвестной планете. Выживает один-единственный парень по имени (или кличке, кто там разберет) Улисс. Довольно быстро наш новоявленный Робинзон понимает, что люди не одиноки во Вселенной, причем Вселенная подшутила над ними весьма жестоко, возведя на трон хозяина природы тех самых мохнатых тварей, над которыми он так любил потешаться в счастливом детстве и не менее безмятежном отрочестве.

О дальнейшем развитии сюжета авторы скромно умалчивают, втайне надеясь, что в этом мире осталось хоть несколько человек, которые пока еще незнакомы с главной загадкой Планеты обезьян. Но мы-то с вами знаем, что на самом деле это... тсс... пусть загадка пока останется загадкой. Хотя бы условно. Хотя бы на несколько месяцев. Зато тогда, закончив игру, вы сможете притвориться, что ничего этого не знали и удивленно заорать: "Правда, что ли?! Во дают!".

Улисс, Лара и Гаррет

Но это будет потом. А до того вам придется пробраться через пятнадцать уровней и семьдесят с лишним локаций. Создатели дают всем нам честное пионерское, что Planet of the Apes будет довольно серьезно отличаться от остальных "приключенческих" TPS. Чем же?

В первую очередь, тем, что за ориентир они берут не красу и гордость жанра под названием Dumb... простите, я хотел сказать, Tomb Raider, а скорее Thief. По крайней мере, поведение Улисса будет определяться простой и ясной фразой - "не отсвечивать". В этом ему поможет режим "stealth", войдя в который, наш бравый звездоплаватель начнет шарахаться от каждой тени. Когда же это ему надоест, он сможет переключиться в режим "normal" или даже "athletic" (нечто подобное было в LBA2).

Так что, похоже, иногда отсвечивать все-таки придется; хотя бы для того, чтобы опробовать в действии обезьяньи игрушки, которыми Улисс поживится по дороге. Винтовочки там, бластеры и прочие чудеса технологии: например, нечто, скрывающееся под неявным псевдонимом environment weapon. Очередные "Трансцендентные Терраформеры"?

Помимо нычка-хайдинга и макака-киллинга, Улиссу придется заняться еще и паззл-солвингом (хорошо хоть, без пиксель-хантинга обойдется). Все беремся за руки и дружно надеемся на что-то более интеллектуальное, чем поиск ключей и возня с системами сигнализации. Надеяться помогают разработчики, которые намекают, что игра будет содержать более двух тысяч строк диалогов. Хотя на самом деле две тысячи строк - это не так уж и много, все равно тепло разливается по жилам, как после бутылочки-другой хорошего портера: все-таки придется не только драться, но и общаться.

You stupid ape, have a banana

В роли собеседников выступят, само собой разумеется, обезьяны, в числе которых окажутся и знакомые по фильмам персонажи. Группа спарринг-партнеров более разнообразна - в эту милую компанию, помимо все тех же горилл и орангутангов, попали крысы, гигантские летучие мыши и гиены-мутанты. Кажется, в фильме их не было. Как не было там и двух новых рас: бабуинов (если верить пресс-релизам, бабуины не согласны с генеральной линией обезьяньей партии, и именно у них Улисс сможет найти поддержку) и мандрилов (а это явные предки героя Hitman: хладнокровные и беспощадные убийцы).

Главным достоинством Planet of the Apes должна стать почти кинематографическая зрелищность. Здесь упор идет на реалистичную анимацию, основанную на motion capture, контекстно-зависимые звуковые эффекты, а также нечто, гордо именуемое разработчиками real-time camera (из этого можно сделать вывод, что где-то существует и turn-based camera).

* * *

Так. Что-то я сбился на суконный язык пресс-релизов, да и вообще слегка подустал. Будем закругляться. В общем и целом, обезьяны - это правильно! Единственное, о чем можно пожалеть, так это о том, что Чарльза Дарвина нет больше с нами. Уж он-то наверняка при виде Planet of the Apes заплакал бы в три ручья. А от радости или от стыда, еще узнаем.

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь