Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

B-17 Flying Fortress 2

Жанр: авиасимулятор
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: B-17
Дата выхода: конец 1999 - начало 2000 года

    Есть на свете такой тотем - MS Flight Simulator, а люди существуют и делятся на тех, кто говорит, что MSFS ужасно реалистичен, ужасно красив, ужасно современен, и, соответственно, на всех остальных, которые утверждают, что он ужасен просто, без лишних эпитетов.

Первым делом, первым делом...

А вы-то думали, что это очень сложно, летать на фанерной этажерке или маленьком спортивном самолетике "по всем законам сурового реализма"? Так вот, вы ошибались. Это было очень легко, почти примитивно и вообще элементарно (Ватсон). Здесь, в кабине нашей "летающей крепости" времен второй мировой, помимо двух пилотов, есть радист, несколько стрелков, бомбардир, инженер-ремонтник, штурман и талисман экипажа - черный скотч-терьер по кличке Черчилль. Среди полностью трехмерных альтиметров, кренометров, спидометров и прочих хронометров чувствуешь себя настоящим мужчиной, а не скромным любителем симуляторного реализма.

                   

Ваша заглавная цель, как настоящего мужчины и командира эскадрильи в одном лице - заставить работать весь экипаж верно и слаженно, чтобы управиться с такой махиной, как тяжелый бомбардировщик B-17. Подбор команды, стратегическое планирование каждой миссии и, естественно, само управление летательным агрегатом - все это лежит на ваших и только ваших мозолистых плечах.

?самолеты!

Когда вышла первая серия B-17 Flying Fortress, мир еще не был развращен акселерированной графикой и не стремился к воссозданию наиточнейшей модели полета. Единственное, чем был примечателен B-17 I, так это идеей постоянной балансировки между различными членами экипажа и замечательной графической фичей - условными черными шарами, призванными изображать головы за прозрачными стеклами самолетов. Это был непередаваемый сюр!

                   

С тех пор прошла уже тысяча лет, как говорится, "сменили цвет времена", и сюрреализм плавно превратился в реализм. Классический. Если в любом другом симуляторе при приближении к земле становилось все тошнее и противнее от гигантских текстурных пикселей 20Х20 метров каждый, то в этой игре нам обещают сделать все с точностью до наоборот. Если перевести на русский язык те дифирамбы, что поют авторы своему графическому движку, получится, что В-17 II совершит примерно такую же революцию в полигонально-воксельных движках для симуляторов, какую совершил когда-то Comanche в мире картонно-плоских симуляторов начала 90-х с треугольными горами и пресловутыми цельно-черными головами.

Мало того, по зрелищности движок будет сильно походить на мою персональную любовь... Outcast! Правильные тени, жутчайшая детализация домов, фабрик и Букенгемского дворца со всем его окружением (если кто помнит, то в первой части этот самый дворец больше был похож на сарай, прямо посередине чиста поля, а военные фабрики - на развернутую там же полевую кухню). Естественно, по всем современным меркам он будет и интерактивен - воронки, дым пожарищ и отражение солнца в воде в абсолютно реальном времени.

Конечно, летать во всем этом великолепии на пятиспрайтовых тачанках, как в первой части, тоже не придется. На самолетах (а громить врага можно будет не только на B-17, а просто идти в эскорте истребителей или даже посидеть в шкуре матерых асов Люфтваффе) не счесть полигонов, как тех алмазов в каменных пещерах, а внутри летающей крепости развернется свое мини-приключение motion capture-бойцов. Ведь вы помните, как это было: бак пробит, хвост горит, а внутри штурман перевязывает раненого бомбардира...

                   

Ну а девушки?

Ну а девушки отдыхают. MSFS был совершенно не случайно упомянут в самом начале, ведь летающая крепость - это вам не "Цессна" какая-нибудь. Любая аварийная посадка (на брюхо, кстати) будет куда сложнее аналогичных пассов в MSFS. Дотянуть до Ла-Манша и сесть в своем тылу, на каком-нибудь богом забытом аварийном аэродроме, да еще не зацепиться крылом за вековые ели и приземлиться на узкую "биплан-only" полосу, да еще не сломать при этом шасси - это вам не петля Нестерова над Великими Озерами. Это высший пилотаж. Это суровая правда войны. Это - игра, способная возродить мою веру в будущность авиасимов Второй Мировой... Аминь.

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь