Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Project Entropia

Разработчик: Mindark AB
Издатель: не найден
Жанр: MMORPG
Требуется: не объявлены
Аналог: Everquest, ...
Дата выхода: дай Бог 2001...

     Время, когда разработчики всеми силами старались привлечь людей к своему проекту чем-то необыкновенным, интересным и захватывающим, безвозвратно уходит. Насмотревшись на Microsoft, все поняли, что залог будущего успеха кроется в умении заставить конкурентов скрежетать зубами, есть носки и обдирать волосы с собственных программистов. Как итог, появление стаи ну очень маленьких и ну очень неизвестных контор с ну очень стандартной целью - отобрать и поделить.

Возвращаясь

Продолжая начатую в превью Dark Age of Camelot тему, позвольте немного цифр. В настоящее время число играющих в Ultima Online, Everquest и Asheron's Call, которые справедливо являются самыми раскрученными и крупными MMORPG, приблизилось к 700 тысячам. Причем, чуть меньше половины из этой братии приходится на Everquest. О перспективности таких проектов можно даже и не спорить, дело лишь в мохнатолапом издателе. С другой стороны, всего 3 имени на такой огромный рынок - это очень мало. Хотя сей факт вовсе не означает, что желающих нет. Есть, и об их количествах, равно как и о качестве игр, которые они собираются нам предложить, мы уже говорили ранее.

Заниматься публичным избиением, мягко говоря, отсталого проекта, несмотря на благожелательность западной прессы, - дело неблагодарное. Вы будете смеяться, но мы вновь понесли тяжелую утрату! Гребни киберпанк теория заговора мутанты киборги технологии вирус подключайся к самым-самым киберпанк мутанты. Не хватает, ей-богу, только Колобка и Чебурашки на этих скриншотах из книжки "Фотошоп за 24 часа". Общие впечатления от того, что можно увидеть на картинках, как-то не укладывается в рамки приличия. Вода из фольги, персонажи из картона, декорации в целях экономии средств нарисованы на стенах. Это талант, так испоганить NetImmerse 3D, на котором построены Simon The Sorcerer 3D, Dark Age of Camelot, Prince of Persia 3D и Panzer General 3D - если и не шедевры графического искусства, то как минимум очень приятные на вид игры.

Что же получается. Дяденьки с возрастом дедушки Ленина и сплошь с образованием менеджеров и экономистов, с сайтом, где вы не найдете информации по игре, зато можете ознакомиться с бюджетом Mindark начиная с 1999 года, с упорством, достойным лучшего применения, убеждают нас в победе проджект этропизма в ближайшие годы. А осенью даже обещали объявить какие-то совсем уж невероятные фичи, ради которых мы сожжем карты Британнии и миниатюры по мотивам Everquest, повесим изображение Гейтса вместо мишени для дартса и напряжем коннекты для скачивания клиента Project Entropia, который, к сведению, будет распространяться совершенно бесплатно.

Панки, хой!

Счастье, друзья, счастье, что Mindark избавила меня от первовзгляда на очередной слюнявый фэнтезийный опус, иначе лежать мне, забитому до смертипонарошку деревянными мечами. Разухабистая пацанва, увенчанная в каждом втором кадре симпатичными разноцветными гребнями и размахивающая перед монстрами из строительной фанеры бластерами, - это вам не вытаптывание редких видов растений в подмосковных лесах учащимися среднеобразовательных школ aka светлыми рыцарями и иже. Sci-fi.

Тут, конечно, масса прелюбопытных авторских ходов без намеков на финальную реализацию замыслов. Все-таки сюжет ныне антиквариат на фоне поди-убей-кого-встретишь, бытующего в многопользовательских играх. Нам даже совсем уж неприлично намекают, что комбат в Project Entropia - далеко не самое важное. Города, где начинается жизнь аватаров - ни что иное, как цитадель знаний, информации и силы, существующая только благодаря совместным усилиям людей по выживанию во враждебном мире.

Авторы обещают, что не заснут и будут постоянно держать игроков в состоянии эйфории творческими сюжетными выходками, имеющими параллельное основному сюжету действие. И вообще, можно сказать, что основной сюжет не представляет из себя какую-то четкую, завершенную концепцию, а будет постоянно дополняться и получать логическое продолжение, в зависимости от действий играющих.

Квак онлайн

Второе, что настораживает, - боевая система. Как только создадите персонажа и получите в виртуальные ручки свой первый бластер, бегом на просторы, играться в мини-Quake с новыми знакомыми. FPS, и ни граммом меньше! Нет, нет, все, разумеется, будет зависеть от наших способностей и атрибутов, но такие сказки легче адаптируются для чтения на ночь внукам. Оптимизм по отношению к Dark Age of Camelot уже стоил мне новорусских замечаний от проникшихся коллег-антифанатов capture the flag и прочих соцартных "ну, погоди".

Заметьте, если, например, в Everquest альтер-эго отправлялось испытывать колюще-режущий арсенал на аборигенах по клику мыши, избавляя нас от дальнейшего участия в процессе (если мы, конечно, не маг), то Project Entropia такую демократию не приемлет. Это особенно забавно выглядит в свете желания авторов разместить серверную часть всего на одной машине. Я не специалист по сетям, но тут, кажется, не помогут, как выразился наш израильский "коллега", даже модемы на Т3.

Burn, <censored>!

Как говориться, если доживем - увидим. Я сильно сомневаюсь, но сказки иногда бывают так хорошо написаны, что в них начинаешь на время верить. Жаль, но все великие сказочники давно умерли, не оставив наследников.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь