Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Rally Masters

Жанр: Rally Racing
Требуется: P2-300, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Colin McRae Rally
Дата выхода: ноябрь 1999 года

    Кто-то, возможно, не видит большого удовольствия в езде по гравию, скользкому грунту или льду на сумасшедших скоростях - им ближе стерильная Формула-1 с ее белыми халатами и высокими технологиями (хотя скорости в ней, безусловно, побольше). Но что может сравниться с ощущениями раллийного пилота, летящего сквозь спецучасток на прекрасно настроенной машине? Подходим к повороту, срываем машину в занос, качнув ее в противоположную повороту сторону, чуть сбрасываем газ, в поперечном скольжении проходим вираж и тут же ставим машину другим боком для следующего поворота...

Как вы уже догадались, речь пойдет о ралли. В этом слове, "ралли", даже что-то стремительное есть, ласкающее слух: РРРА!- (рык мотора после 3500 оборотов, когда включается турбонаддув) -ЛЛЛИ! (и улетел). Я, как человек, с малолетства помешанный на моторах, гонках, автоспортивных кружках и прочих быстрых прелестях, не мог пройти мимо претенциозного заявления шведской команды Digital Illusions, создателей ослепительного Motorhead, а ныне - разработчиков Rally Masters (Test Drive Rally в USA), о том, что они делают ралли-симулятор, претендующий на звание "нового слова" в мире раллийных гонок на РС. Несколько коробит, конечно, от такой раздутой гордости, ибо в жанре этом пока опустошения не наблюдается. Приглядимся.

                   

Реализм, естественно, налицо. Наши соперники - 24 пилота с мировым именем: широко известный ныне Колин МакРэй (в частности, и благодаря игре) с братом, неутомимый финн Томми Мякинен, ветеран Дидье Ориоль и прочие знаменитости всех лет. Их виртуальное выражение обещает быть достаточно приближенным к реальности, авторы намереваются наделить каждого пилота набором умений, дабы создать десятки уникальных стилей вождения. Наши болиды - 17 автомобилей из всех групп и категорий как нынешних чемпионатов, так и групп из прошлого, включая даже категорию F2, группу B и новомодный WRC. Ездить предстоит по 46 трассам, правда, только одна из них - реальный этап чемпионата. Отдельная группа специально проводила видео- и фотосъемки на трассе Gran Canaria, остальные же лишь плод воображения создателей. Увы, для поклонников это может стать решающим фактором. Графика очень даже ничего: визуализация всех повреждений, прозрачные бьющиеся стекла, динамические отражения на поверхности машины, в общем все, что позволяют современные ускорители. Кстати, движок у игры свой, хотя раньше он принадлежал Motorhead. Потом его стали переделывать под ралли-симулятор. Переделывали-переделывали, а потом плюнули и переписали энжин от начала и до конца. Конечно же, доступны различные настройки машины: ну, тут ничего нового, все как всегда - резина, сход-развал, передаточные числа коробки, жесткость амортизаторов, пружин и т. д. Звуковое сопровождение разработчики обещают отменное. Рокотание мотора, свист турбины, визг тормозов и голос штурмана аж на шести языках. Набор режимов в игре тоже немал, но стандартен: одиночные гонки, тайм-триал, чемпионат, ghost-race ("погоня за призраком", когда вы проезжаете трассу один раз, и в следующий заезд гонитесь за своей же "тенью", оттачивая технику) и традиционный мультиплеер.

         

Вы наверняка уже раз десять спросили, что же в игре будет этим самым "новым словом"? Во-первых, нам опять обещают супер-ультра-мега-реалистичное поведение машины, для моделирования которого разработчиками был приглашен шведский гонщик, имя которого почему-то не разглашается. Правда, заявления о непременной покупке руля с педалями пока не было. Возможно, обойдемся джойстиком. Во-вторых, новое видение концепции ралли-симуляторов: это игра прежде всего о пилоте, о драйвере, все крутится вокруг него, все зависит от его мастерства, а не от мощности машины. Весь геймплей строится именно на этом. И в-третьих, впервые в игру этого жанра включен "редактор чемпионатов", где, совмещая и комбинируя различные компоненты (машины, трассы, соперников, уровень сложности и прочее), вы создаете свой собственный чемпионат, который потом и предстоит выиграть.

         

Ралли - это, конечно, не Motorhead. Тут своя эстетика нужна, тонкий вкус. Насколько правдивы обещания разработчиков, насколько верны их предположения о новизне подхода, и станет ли игра достойным конкурентом Rally Racing Simulation (да и вообще сможет ли хотя бы обойти уже вышедшие проекты), мы узнаем уже в ноябре.

Александр 'JazzCat' Юмашев
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь