Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Redmoon

Разработчик: JCEntertainment
Издатель: JoyCity
Жанр: Online RPG
Требуется: P200, 32Mb, 28. 8k Modem
Аналог: UO, Diablo, EQ
Дата выхода: 2001 год

    По сведениям информационных агенств, в самом скором времени аудитория бряцающих доспехами онлайновых ролевиков пополнится огромной массой любителей аниме. Причиной тому станет основанная на популярной серии соответствующих комиксов онлайновая RPG Redmoon, плод творчества компании JCEntertainment. Надо сказать, что сначала эта игра была выпущена в Корее (Южной - Северная заинтересована в производстве игр примерно так же, как и Народная Республика Конго), и долгое время приносила своему родителю весьма неплохую прибыль. Видимо, прибыль оказалась настолько неплохой, что JCEntertainment решила подружить Redmoon с представителями других народностей. Для этого она нашла североамериканского издателя JoyCity, и все завертелось.

Солнышко

Как вы знаете, аниме - это не только огромные глаза, странные прически кислотных расцветок и прочая, но и весьма специфический сюжет, ловко балансирующий на грани между южноамериканскими телеэпопеями и чем-нибудь еще более забористым. В данном случае мы имеем дело с классическими романами воспитания. Юный Philar (имя такое) жил не тужил, изредка посещал свое учебное заведение и весело проводил время за пивом с друзьями. Но однажды жизнь показала-таки свою неприглядную сторону. Ему пришлось стать невольным участником нескольких уличных драк с применением холодного оружия. То, что в конечном итоге сей персонаж остался абсолютно невредимым, заставило его задуматься - возможно, он не совсем обычный человек. А может, и не человек вовсе. И понеслось: из глубин сознания начали вылезать какие-то странные воспоминания, стали обнаруживаться сверхъестественные способности. Личности, страстно желающие смерти нашего героя, также не заставили себя ждать. Объявились и новые друзья, которые твердо решили навсегда связать свою судьбу с судьбой Philar'a, в конце концов сообразившего, что он не землянин, а уроженец далекой планеты Сигнус, и что киллеров плодит тамошний тиран и диктатор Aguilas (неплохое имя для героя телесериалов), превративший некогда цветущие ландшафты далекого светила в растянувшуюся на сотни километров подмосковную свалку. Коренные жители, разумеется, надеются на помощь спасителя... Разработчики понимали, что такой комплексный сюжет трудно проглотить разом, и поэтому нарезали его на несколько быстроусваиваемых кусков. Сначала придется очищать многострадальную Землю от гуарачосов мерзкого Агуиласа. Затем настанет время утомительного путешествия на Сигнус и адаптации к его тяжким климатическим условиям. И, наконец, наши герои доберутся до диктатора, разберутся с ним по вполне земным правилам и совершат прыжок на парящий в облаках Sky Castle, где и достигнут статуса Солнца. Правда, их могут вышвырнуть оттуда другие соискатели.

Как будет выглядеть разрушенный войной Сигнус, пока не совсем ясно. Зато для первого сюжетного куска, действие которого происходит на Земле, уже создано порядка 80-ти карт. Есть и пустыни со странными памятниками инопланетной архитектуры, и футуристические мегаполисы, и хорошо охраняемые подземные коммуникации, и даже Гималаи. Игроку уготованы теплые встречи с гангстерами, шпионами, киборгами и разбойниками. Следует ожидать и монструозных роботов, похожих на героев мультсерила "Мак(а)рон" - аниме все-таки.

Сами мы вольны выбирать своего онлайнового представителя из девяти личностей, среди которых шесть мужчин и три женщины. У каждого из персонажей есть уникальное магическое умение, а также способность к постижению еще полутора десятков фокусов попроще. Philar и его брат Azlar ограничиваются лишь магией и собственными кулаками, тогда как другие имеют страсть к определенным видам оружия. Помимо личных привязанностей, у наших героев есть некоторые базовые значения следующих характеристик: Strength, Dexterity, Spirit, Power. Способ повышения циферок в этих графах знаком даже вашим прадедам: инда калечим вусмерть гадов, исполняем барские наказы, получаем за все это уровни, очки, а иногда и новые боевые или магические умения.

Триумф умудренных

Процесс смертоубийства не обещает быть слишком сложным, так как в основу интерфейса игры положен гениально простой point'n'click а-ля Diablo. Участникам битвы остается лишь усиленно барабанить по левой кнопке мыши, пока один из них не упадет. Победитель спешно совершает акт мародерства, побежденный примеривает больничные одеяния (respawn происходит в госпитале) и утирает слезки по поводу утраченного опыта - 50% от набранного со времени последнего повышения уровня. Простор для совершенствования своего альтер-эго огромен, ибо корейцы, на злость уволившимся врачам из Канады, подняли experience cap до небывалой, практически недостижимой высоты - 900 уровней. Причем чтобы квестодатели хотя бы посмотрели в вашу сторону, необходимо набрать как минимум сотню уровней (поэтому можно предположить, что основной способ набора XP в этой игре - планомерное уничтожение всех недружественно настроенных обитателей мира). Очевидцы, которым удалось ощупать бета-версию, заявили, что некоторые образцы оружия также предъявляют отнюдь нешуточные требования к потенциальному владельцу. Новички вынуждены довольствоваться слабосильным Sig P239, тогда как требования Desert Eagle к характеристикам пользователя измеряются трехзначными числами. Вообще говоря, солидный уровень дает массу преимуществ. Например, возможность образовывать целые армии. Для этого нужны всего две вещи: уровень не ниже двухсотого и достаточное количество наличности (если вам это интересно, первоначальный вклад 500000 у. е. плюс 50000 у. е. за каждый месяц) для аренды штаб-квартиры. Костяк армии должны составить десять персонажей, имеющие как минимум 150 уровней. Теперь вы вольны нанимать игроков, заключать альянсы с одними армиями, объявлять войну другим.

Правда, спешу предупредить тех, кто вынашивает идеи о господстве в отдельно взятом: некоторые товарищи из числа бета-тестеров обеспокоены тем, что нормальной игре серьезно мешает "juvenile hormonal disgusting chat of sexual innuendoes and profanity". Поэтому прирожденным полководцам стоит задуматься, не будут ли их "солдаты" коротать дни за просмотром MTV Korea и распитием найденного на помойках просроченного безалкогольного пива.

Et cetera

По графическому исполнению игра напомнит большинству опять же псевдоролевую продукцию Blizzard - разве что экранное разрешение поднимут до более приемлемого 800х600. Плюс нарисуют и анимируют персонажей согласно всем заветам аниме. Обещается крайне дружественный интерфейс, который будет выглядывать на нас из компактных окошек, свободно перемещаемых по экрану и сворачиваемых в маленькие кнопки.

Не оставят без внимания и сокровенное подсознательное желание каждого уважающего себя ролевика - экипировать своего подопечного по полной программе. Кукла персонажа насчитывает 14 слотов, где можно разместить головные уборы, ботинки, штаны, ремни, цепочки и кольца, не говоря уж о стандартных наступательных средствах, вручаемых в десницы c ошуями. Наличие в игре модных бутиков уточняется, а вот о том, что с разнообразием оружейного арсенала проблем не будет, можно сказать уже сейчас. Помимо большого количества современного оружия, в Redmoon будет неплохой ассортимент всевозможной фэнтезийной утвари. И все же на поздних уровнях лучше расстаться с этими милыми побрякушками в пользу более основательных вещей, снять любимые рубашки и панамы и надеть на их место бронежилеты и камуфляжные каски с торчащей из них травой. Стиль "милитари" сейчас донельзя актуален.

Специально для жаждущих крови разработчики предусмотрели тумблер, включающий PK. Теперь можно тестировать свое оружие на всех, кто оказался вне зданий и "зон безопасности", а также вступать в ряды армии. Правда, сделать карьеру скрытного ассассина вряд ли получится: имя человека, вступившего на путь Player Killing'а, выделяется желтым цветом. А как только он сделает первый шаг на этом пути, то есть совершит убийство, вернуть переключатель в положение "Off" уже не удастся, и имя навсегда приобретет черную окраску. Однако даже миролюбивые и порядочные онлайновые граждане могут ради снятия стресса посетить Battle Arena и вволю помутузить себе подобных - без риска потерять вещи и опыт в случае проигрыша.

Размер и значение

В обозримом будущем Redmoon, сейчас усиленно подвергаемый бета-излучению командой из 60000 зарегистрированных американских добровольцев (предыдущие лаборанты - 500000 корейцев и 50000 жителей Тайваня), будет выложен для свободного скачивания на официальном сайте, однако за полноценное пользование игры в хвост и в гриву придется выкладывать $9. 95 в месяц. Готовьте кредитные карты, уважаемые анимефилы.

Автор preview: Александр Григорьев
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь