Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Rogue Wars

Разработчик: ReAllis
Издатель: не объявлен
Жанр: FPS, Strategy
Требуется: P2-300, 128Mb, 3D
Аналог: Starship Troopers, MW
Дата выхода: осень 2001 года

    В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были дед да баба. И так уж сильно они друг друга невзлюбили на старости лет, что устроили меж собой драку не на жизнь, а насмерть. Хотя насмерть у них все равно не получилось, но поколошматили друг друга крепко да избу замусорили основательно. А что делать, куда бежать, когда им в этой избе еще жить да жить? А с другой стороны, как там жить, когда туда и зайти противно?

И стали они тогда в избе порядок наводить, причем всяк на свой манер. Оно и понятно - деду один порядок люб, бабке другой, из-за того и перессорились. Так, стало быть, и порешили они: кто первый во всей избе порядок наведет, тот и жить там будет. А в помощь напекли себе колобков. Да не простых колобков, а таких, чтобы они не только им помогали, а еще и противоположной стороне вредили по мере сил. И начали они сражаться заново, да только на этот раз бились уже колобки, а сами дед с бабкой их действиями руководили.

Сказка - ложь, да в ней намек

Вот в такой вот аллегорической форме, простым и понятным эзоповым, извиняюсь за выражение, языком, поведал я тебе, уважаемый читатель, предысторию игры Rogue Wars. Начинается она с того, чем предыстории обычно заканчиваются - с войны между землянами и инопланетной расой, которая называется странным словом "брим" (это еще ничего, дальше названия одно чудней другого пойдут). С войны, поставившей и землян, и бримов на грань выживания. Еще бы, ресурсы растрачены, биосфера загажена, податься некуда. Последний выход - ледяная планета под названием (чур, не смеяться) Тундра, которую каждая из рас пытается переделать под свои жизненные потребности при помощи (договаривались не смеяться, да?) Трансцендентных Терраформеров.

Работают эти терраформеры на неких омега-кристаллах, а чтобы эти кристаллы добыть, расы используют... нет, не колобков, конечно, а роботов. И называются эти роботы ROGUE, то есть Remotely Operated Gladiators for Ultimate Expansion. Так что по логике должна бы игра называться ROGUE Wars, только мы с вами люди все-таки русские, да и мне лень постоянно раскладку туда-сюда переключать, а посему сделаем вот как: перекрестим этих самых заморских ROGUE во что-нибудь простое и понятное нашему слуху. Например, в Дистанционно Управляемых Роботизированных Истребителей и Колонизаторов. Как вам, нравится? Мне - очень, разве только аббревиатура подкачала - ДУРИК. Хотя, с другой стороны, роботы эти - твари железные, безответные, чужими руками управляемые, кем им еще быть, как не ДУРИКами?

Войны ДУРИКов

Однако дурики дуриками, а вот человеческому полководцу в этих войнах придется проявить самые разносторонние способности и пошевелить не только мышкой, но и извилинами. Дело в том, что, вопреки ожиданиям, жанр игры определяется создателями как "боевые шахматы", то бишь, смесь походовой стратегии и Action в лучших традициях Archon.

Путей к победе несколько - затерраформировать несчастную планетку вконец, вынести вперед ногами всех ДУРИКов противника вместе с заводами по их производству либо же произвести аналогичную операцию с военачальником конкурирующей расы. Солнечная система большая, и одной лишь любимой Тундрой она не ограничивается. Есть корабли-матки: свой и вражеский. Есть планеты-базы, на которых денно и нощно клепают роботов. Есть нейтральные планеты, где залегают омега-кристаллы, а упоминавшиеся выше роботы упражняются в сборе полезных ископаемых и уничтожении бесполезных и даже вредных вражеских громозек.

Игровой процесс должен выглядеть примерно так: суровый геймер с воспаленными глазами сначала долго изучает карту звездной системы, хмурится, лохматит волосы, глушит крепкий чай или кофе - словом, занимается бурной мыслительной деятельностью. Затем, приняв волевое командное решение, двигает по доске корабль, апгрейдит базы, высаживает на планеты ДУРИКов и, в конце концов, нажимает кнопку End Turn.

Тут же из умудренного опытом стратега он превращается в безжалостного шутеромана, при одном лишь упоминании имени которого все боты из Q3 спешат немедленно застрелиться, и, переселившись в металлическую шкуру ближайшего ДУРИКа, отправляется на разборки, чтобы лично проверить, какого цвета машинное масло у врагов, а также что именно они скажут, если им от всей души засадить подкалиберным в брюхо.

Здесь (как, впрочем, и в других играх) очень ценят этикет, поэтому перед каждой стычкой игрок получит возможность заняться военно-промышленной икебаной: выбрать самого подходящего для данной ситуации робота, оснастить его наиболее гармонирующим с окраской обшивки оружием, прочитать какое-нибудь приличествующее случаю хокку... Главное - простота и изящество, и пионеры будущего, собирая металлолом по полям былых сражений, не раз помянут нас добрым словом.

По Тундре, по железной дороге

Наиболее талантливые представители поколения Next, впадающие в жестокую депрессию при одной лишь мысли о походовых стратегиях, также не остались без внимания со стороны чутких и заботливых девелоперов. Нет, возможности переключаться между turn-based и real-time они не обещают, зато предоставят возможность отключить стратегическую часть полностью.

В этом режиме игрок сможет вволю побегать по различным открытым и закрытым пространствам и поохотиться за всякой металлической дребеденью, не отвлекаясь на планирование, апгрейды, экипировку роботов и прочие виды предварительных ласк. Всего для любителей чистого незамутненного FPS разработчики готовят порядка дюжины миссий за каждую из рас.

Завершает выставку галерея разнообразных сценариев для мультиплеера: от "блицев" на пять-десять минут до изнурительных затяжных кампаний. Пока неясно, правда, собираются ли в ReAllis вводить поддержку более чем двух игроков (вообще-то стоило бы) и как именно это будет реализовано.

* * *

Вот, собственно, и все. Очередное пришествие боевых роботов состоится осенью, так что поклонникам этих шагающих чудовищ будет чем занять межсезонье в ожидании очередного эпизода любимого сериала MechWarrior, да и прочая почтеннейшая публика тоже найдет в "Войнах ДУРИКов" что-нибудь для себя... Наверное. А что? В жизни всякое бывает.

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь