Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Sacrifice

Жанр: Real-time нечто
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Populous, Black & White?
Дата выхода: 2001 год

    Sacrifice will try to do to games what Star Wars did for movies, знающие английский да поймут, имеющие голову да оценят весь гигантизм мысли отцов нерусской демократии, стоящий за простой нерусской фразой в тринадцать слов, шесть из которых предлоги-артикли, а три - имена собственные. Именно: Sacrifice попытается сделать с играми то же, что Звездные Войны сделали с кино. Которому, кстати, пора начаться... эй, механик,

                   

Врубай помалу!

Лонг тайм эго ин зе галакси фар эвэй, конкурирующий с Нашим Господь взял, да и сотворил мир. Как положено, раскидал камни, водрузил солнышко, налил моря и океаны... И тут ему это все как надоест! Плюнул тогда на свое детище господь (будем его лучше так, с маленькой буквы писать, а то Наш еще обидится), осерчал, хотел было развалить весь мир нафиг, да тут глядь: кто-то маленький в пыли бьется, перепончатые крылья пообломал, рогами землю бодает, жабрами разводит, хвостом по лужам стучит. "Ай да диво", - только и вымолвил господь, - "Инда крепко же я осерчал, ежели такую невидаль по горячности сотворил, видать такова уж судьбина этого мира, чтоб ему, болезному, так и остаться, мне на потеху, другим в наущение. Пущай живет!". С этими словами оглянулся в последний раз господь на свое творение, вспомнил, что третьего дня глину на Адама замесил, да и улетел оттудова навсегда... Тут и сказка бегинс.

                   

Долго ли, коротко ли валялось то чудо-юдо в пыли, покудова черти из-под земли повылазали, нам неведомо, да и никому неведомо, потому как черти эти сразу на неизвестной планете учинили свой шабаш сиречь побоище, всех таких чуд-юд похватали, лазеров на каждого понавесили и повели в кровавую сечу друг на друга, на чем, собственно, наша история и должна начаться по-человечески... Эй, Вася,

Вырубай агрегат!

Что здорового атеизма у господ из Shiny не занимать, стало понятно еще три года назад, когда только поднимался шум вокруг памперсного ангелочка Боба из Messiah. Совершенно невменяемая история про брошенный (прошу заметить: не забытый, а именно брошенный) богом мир, который пять могущественных волшебников превратили в арену решения собственных распрей не без помощи тех самых местных, которые с пятью рогами. В общем, сами авторы хотят заставить поверить нас, что это самое натуральное фэнтэзи, только под углом в 180 градусов, сиречь перевернутое с рогов на копыта. Орки, эльфы - окститесь! Выворот-нашиворот, поперек да по асфальту, думаете, клон Machines (Myth, Earth 2150, C&C3D - выберите по вкусу)? Опять мимо - самая настоящая РПГ, только в таких огромных масштабах, что границы как-то незаметно стерлись, и действо больше походит на игру заоблачно стратегическую, чем приземленно ролевую. Ну и, как последняя капля, - партизанское молчание самих разработчиков, которые, уже который месяц дурача народ, все разговоры о геймплее незаметно сводят в раздел задушевных бесед о графике и технических новшествах, так что о них и начнем.

                   

Здрасьте, я ваша дядя Боб

Когда мастеровитая рука Зомбика (эй, ворд, на какого такого "ромбика" ты предлагаешь заменить этого мастодонта нашего дела?!) хозяйским движением загонит этот текст в аштээмэл, все вы уже ожесточенно будете резаться в Messiah и сами все увидите, поэтому особый разговор про технические характеристики очередного движка от Shiny не заслуживает пристального внимания. Хотя весь процесс и развернется на открытых шикарному небу ландшафтах - принцип построения три-дэ-объектов останется тем же, - пропорционально увеличению расстояния от него объект будет терять полигоны своей детализации. То же касается и крупных баталий, в которых при сотне-другой участников с обеих сторон хитрая машина сама будет сбрасывать детализацию, чтобы не тормозить процесс.

                   

Где-то выше неспроста упоминалось небо, так вот, ЭТО действительно ТО, что может поколебать даже шотландское сердце бывалого аватара из Ультимы. Все природные, погодные, климатические и не-знаю-как-еще-сказать-какие элементы графической части Sacrifice даже на скриншотах поражают воображение. Пораженное, за компанию с ним, соображение силится понять природу происхождения этих красивейших закатов, парящих в розовом свете астрала островов и важных, выплывающих из фиолетового тумана, судаков с перепончатыми крыльями. Да так ничего и не поняв, понуро приказывает руке открыть ACDSee и нажать Set as Wallpaper на очередной картинке, а такое бывает ох как не часто...

                   

К барану, к барану!

К главному барану! Вернемся. Так вот, про геймплей, язви его душу, толком известно настолько мало, что те жалкие крохи, что поступают с этого конца конвейера, попадают лишь под жестокое определение слухов. Но все же. В начале у нас есть только несколько верноподданных аборигенов-мутантов, то ли огров, то ли человеков - черт разберет, и такое же количество ресурсов, домов и прочей экономики. Усердно молясь резным перунам, этакому земному воплощению положившему на все создателю, можно получить благословение небес в виде какого-нибудь заклинания или новой партии услужливых пятниц. Принеся тотемчику человеческую жертву (желательно из стана врага) благословение получает квад, и щедрый боженька (вот ведь, из-за этих разгильдяев из Shiny теперь придется ставить здоровенную свечищу в храме, с моим-то православным воспитанием) спустит с небес какой-нибудь особо щедрый дар.

                   

Со временем, когда наши подопечные поднатореют в военном деле (у них ведь есть experience, я не говорил?), их разрешат объединять в команды под офицерским руководством, назначать формации, отдавать только самые поверхностные приказы, углубившись самим в экономику или магию. Кстати, последняя почему-то обещает быть похожей на систему... MtG. Тут уж глаза совсем разбегаются: пять видов маны, парирующие и атакующие заклинания, совершенно уникальная система "конструктора заклинаний", когда заклинания не достаются из спелл-бука, а придумываются прямо на лету, изначальная несовместимость походового эмтэгэ с суровой риалтаймовой действительностью компьютерной стратегии... Vivo Dios!

                   

Впрочем

Пока что это все не вопрос. Уверен, к теме Sacrifice мы еще не раз вернемся, если Глоба нагадает счастливый день, - лично попытаем словоохотливых главарей-разбойничков из Shiny, а при случае может даже выясним тайный сакральный смысл задумчивых судаков из фиолетового тумана. Главное, оставайтесь с нами и следите за рекламой!

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь